Получи документы

Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек»

Куликова Светлана
Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми второй младшей группы

Тема «Путешествие в страну игрушек».

Воспитатель: Куликова С. В.

Программные задачи:

ОО «П» формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

закрепить умение группировать предметы; различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький», «высокий –низкий»;

закрепить знания о группе предметов, употребляя слова «много», «один», «ни одного»;

Публикация «Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

продолжать учить детей ориентироваться в пространстве;

ОО «СК» воспитывать аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу и бережное отношение к игрушкам;

ОО «Ф» упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками.

Методические приё мы:

Информационно-иллюстративный : беседа, вопросы, объяснение, художественное слово (загадка, стихотворение,игрушки (шарики, кубики, мячи, матрёшки, куклы, машины).

Игровой: дидактические игры "Подбери заплатку", "Один, много, ни одного", "Кто за кем".

Репродуктивный - действия с игрушками.

Словарная работа:ковёр – самолёт, матрёшки, «высокий –низкий».

Материал: «Ковёр – самолёт» (скатерть, с отверстиями под геометрические фигуры, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ромб, овал,матрёшки, мячи, шарики,

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте их поприветствуем.

А теперь послушайте стих: (читает ребёнок)

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель: О чем стихотворение? Дети, а вы любите играть в игрушки? А какая у вас самая любимая игрушка?

(Индивидуальные ответы детей).

Воспитатель:

Игрушки любят все ребята

И школьники, и дошколята.

Игрушки в каждом доме есть.

А сколько? Думаю не счесть!

А вы знаете, что есть целая страна Игрушек. Хотите там побывать и поиграть? Только на чём же мы туда отправимся?

(Ответы детей).

Я предлагаю отправиться туда на волшебном ковре – самолёте.

(Достает ковёр – самолёт с отверстиями в форме геометрических фигур).

Воспитатель: Дети, видно ковром – самолётом давно не пользовались и в нем появились дырки, давайте его починим.

Дидактическая игра «Подбери заплатку».

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, а теперь вставайте на ковёр, сейчас полетим.

Наш ковёр – самолёт отправляется в полёт.

Вот летим мы над горами,

Над лесами, над полями.

Реки, море позади –

Страна Игрушек впереди!

Посмотрите сколько здесь разных игрушек. Давайте поиграем. Посмотрите, что это за игрушки?

Дети: матрёшка

Воспитатель: Сколько матрёшек?

Дети: одна.

(Воспитатель предлагает одному ребёнку взять матрёшку и потрясти).

Воспитатель: Интересно, что это там внутри матрёшки, давайте откроем?

(Открывают матрёшку).

Дети: Ещё одна матрёшка.

Воспитатель: Сколько стало матрёшек?

Дети: Две.

Воспитатель: А матрёшки одинаковые или чем-то отличаются?

Дети: Матрёшки отличаются размером.

(Дети сравнивают матрёшки).

Воспитатель: Покажите самую большую и самую маленькую матрёшку.

(Воспитатель читает стихотворение) :

Давай-ка с тобой

Поиграем немножко:

В матрёшке большой есть

Поменьше матрёшка.

Воспитатель: А теперь скажите, сколько стало матрёшек?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько было матрёшек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Была одна, а стало много – что за чудная игрушка.

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются-матрёшки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за игрушки?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Сколько кубиков?

Дети: Много,

Воспитатель: Какого цвета кубики?

Дети : Разноцветные.

Воспитатель: А что можно построить из кубиков?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте построим две башни: одну жёлтого и другую оранжевого цвета. Выберем кубики нужных нам цветов. Остальные кубики нам не потребуются.

(Дети выполняют постройку).

Воспитатель: Посмотрите на башни, они одинаковые?

Дети: Разные.

Воспитатель: Чем башни отличаются?

Дети: Цветом и размером.

(Дети рассматривают и сравнивают башни, используя выражение «высокий», «низкий»).

Воспитатель: Вот и в кубики мы поиграли. А здесь посмотрите все полки пустые, а игрушки почему-то в корзине лежат? Давайте наведём порядок на полках. Девочки посадят кукол на верхнюю полку, а мальчики поставят машины на нижнюю полку. (Дети выполняют задание). На какой полке у нас сидят куклы?

Дети: Куклы сидят на верхней полке.

Воспитатель: На какой полке у нас стоят машины?

Дети: Машины стоят на нижней полке.

Воспитатель: Молодцы, все игрушки правильно расставили. А здесь посмотрите сколько мячей разбросано. Давайте поиграем, заодно и мячи в пустую корзину сложим.

Дидактическая игра «Один, много, ни одного».

(Вопросы к игре) :

• Сколько у тебя рук?

• Сколько волос на голове?

• Сколько глаз?

• Сколько у тебя хвостиков?

• Сколько у тебя пальцев?

• Сколько солнышек на небе?

• Сколько у тебя конфет?

• Сколько у тебя носов?

(Дети отвечая на вопрос воспитателя, бросают мяч в корзину).

Воспитатель: В игрушки мы поиграли и на места их прибрали, теперь нам пора возвращаться назад в детский сад, ковёр-самолёт нас уже заждался. Только вот одна проблема, назад ковёр-самолёт полетит только в том случае, если вы правильно встанете на него, так, как я сейчас скажу. Я встану на ковёр посередине, девочки встану впереди меня, а мальчики сзади.

(Дети правильно размещаются на ковре).

Воспитатель:

Наш ковёр – самолёт отправляется в полёт.

Вот летим мы над горами,

Над лесами, над полями.

Реки, море позади –

Детский сад наш впереди!

Вот и вернулись мы назад в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Ой, смотрите что это?

(Дети видят коробку и письмо. В коробке новая игрушка. Воспитатель читает письмо: «Детям на память из Страны Игрушек»).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе для второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Развивать умение ловить мяч. брошенный воспитателем и бросать его обратно;перешагивать.

Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат» Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» для детей старшей группы Цель – развитие связной речи детей. Задачи: Обучающие. - Упражнять детей в составлении описательного рассказа по игрушке. - Формировать.

Конспект ООД с детьми младшей группы ОО «Познание» Познавательное развитие «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: - расширять у детей представление о себе - уточнять и обобщать знания о строении тела человека, его различных функциях - развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект развлечения с детьми средней группы «Путешествие в городок игрушек» Конспект Развлечения с детьми средней группы Тема: Путешествие в городок игрушек Цель: Развитие чувства ритма и координации движений;.

НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в сказочную страну Математику» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. БартоРазвлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто Развлечение во второй младшей группе на тему: «Приключения в страну игрушек» А. Барто Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Увлекательное занятие с детьми младшей группы «Путешествие в страну сказок» Увлекательное занятие с детьми младшей группы Путешествие в страну сказокСоставитель: Кирсанова Елена Владимировна Цель: Закрепление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 10:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Светлана (УИ 510679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД