Приложение МААМ

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» (11 фото)

жданова светлана владимировна
Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой»

Цель:

- Формирование представлений о живом мире природы.

- Закрепить представления детей о лете, о насекомых.

Задачи:

-. Продолжать развивать представление о живом в природе;

-. Формируем и закрепляем представления об улитке, ее строении, способе питания и образе жизни;

- Активизируем словарь детей.

-. Воспитание бережного отношения к природе.

- Развивать наблюдательность, любознательность, интерес к окружающему миру.

Ход занятия:

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за улиткой“» размещена в разделах

Дети выходят на прогулку. Идут по дорожке за воспитателем и останавливаются, где растет зеленая трава, цветы.

Воспитатель: Ребята, Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам пришел в гости на прогулку:

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет. (Улитка)

Фото «Наблюдение за улиткой»

- Правильно, ребята это улитка! Вот посмотрите на нее. обратите внимание на ее характерные особенности (с детьми рассматривают внешнее строение - тельце, раковина).

Конспект прогулки - фото
Фото №1 Цель Формирование представлений о живом мире природы

.

Ребята, как вы думаете, где живет улитка? (в траве)

- Да, улитка живет в траве, на ветках деревьев и в основном там, где сыро и влажно.

- А кто знает, какое строение у улитки? (дом, рожки, усики, тело, голова)

- Все верно, улитка имеет свой дом на спине, который называется раковина. Улитки бывают разного вида по строению раковины. Как вы думаете, зачем ей раковина? (защищаться от хищников).

- Посмотрите, тело улитки является не только брюшком, но и средством передвижения. Благодаря слизи, которую она выделяет, улитка легко передвигается.

Фото №2 Закрепить представления детей о лете о насекомых Фото №3 Продолжать развивать представление о живом в природе

Когда улитка чувствует опасность, то обязательно прячется в свой домик

Понаблюдайте и скажите, улитка двигается быстро или медленно? (медленно)

Фото №4 Формируем и закрепляем представления об улитке ее строении способе питания и образе жизни Активизируем словарь детей

Верно, улитка движется очень медленно.

Улитка- улитка,

Шагаешь ты прытко:

От калитки до меня

Ты ползешь четыре дня.

Игровое упражнение «Ползет улитка по дорожке»

Вот улитка по дорожке (дети ходят врассыпную,

Ползёт, вытянувши рожки (изображают рожки улитки).

Увидала лист капустный

Очень сладкий, очень вкусный (кушают капустный лист).

Вот созрел и кабачок,

Откушу ему бочок (кушают)

Тут ворона прилетела (выходит "ворона-ведущий")

И улитку чуть не съела.

А улитка задрожала

И в свой домик убежала (дети приседают)

Ребята скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, чем питается улитка? (травой, листиками). Правильно, ребята, улитка – это травоядное животное, она питается травой, капустным листом, салатом. Улитка имеет рот с зубами, благодаря которому она перегрызает и пережевывает пищу.

Фото №5 Воспитание бережного отношения к природе

(Цель игры: упражнять детей в ходьбе, копировать движения.)

Воспитатель обращает внимание детей на раковину улитки.

- Как вы думаете, зачем улитке раковина? (ответы детей)

Правильно, в раковине улитка скрывается от непрошеных гостей.

Раковина является частью ее тела. Крошечная улитка рождается сразу с раковиной и не меняет ее в течение всей жизни. Раковина растет вместе с улиткой. Раковина улиток твердая, она играет роль защитной функции

Фото №6 Развивать наблюдательность любознательность интерес к окружающему миру Фото №7 Ход занятия Публикация Конспект прогулки Наблюдение за улиткой размещена в разделах Конспекты занятий

- А как вы думаете, улитка приносит пользу? (ответы и рассуждения детей)

- Да ребята, улитка приносит большую пользу – она очищает воду в водоемах. Ее можно использовать в домашних аквариумах. Поэтому, ребята, улитку как живое существо и часть живой природы необходимо беречь!

Подвижная игра «Улитка»

Ползёт улитка по тропе (дети идут по кругу,

Свой домик носит на спине (имитируют домик).

Ползет тихонько, не спешит

По сторонам всегда глядит (смотрят по сторонам).

(Цель игры: Упражнять детей в ходьбе, учить согласовывать движения с текстом.)

Но, а когда устанет очень

И отдохнуть она захочет,

То может быстренько свернуться (дети приседают)

И шаром круглым обернуться (обхватывают колени руками).

Фото №8 Все конспекты Прогулки

Благодарю за внимание и поддержку всех, кто заглянул на мою страничку!

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за улиткой» с детьми 3–4 летФотоотчет о прогулке «Наблюдение за улиткой» с детьми 3–4 лет Прогулка за улитками с детьми 3-4 лет. Составила и провела: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна. Задачи: Вызвать.

Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке»Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке» Цель: способствовать накоплению и обогащению представлений у детей среднего дошкольного возраста об образе жизни улитки. Задачи: выявить.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель: формировать представление о внешнем виде кошки, расширять представления о породах кошек. Задачи: Обучающие: уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные связи. Найдите одуванчики. В каком месте.

Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком»Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Воспитатель: " Сегодня на прогулке.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возраста Цели: расширять, и закреплять знания детей среднего дошкольного возраста, об улитке, способе питания и образе жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект прогулки в подготовительной группе ДОУ «Наблюдение за улиткой»Конспект прогулки в подготовительной группе ДОУ «Наблюдение за улиткой» Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи: Образовательные: формирование у детей знаний о строении.

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за улиткой»Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за улиткой» Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:.

Наблюдение за виноградной улиткой. Фотоотчет.Наблюдение за виноградной улиткой. Фотоотчет. Уважаемые коллеги! У нас на Кубани обитают большущие улитки. Мне кажется, что таких громадных улиток больше нет нигде. Эти улитки очень.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 00:19
+471Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой»» (включая файлы) размещена пользователем жданова светлана владимировна (УИ 1260581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД