Валентина
Конспект прогулки «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Покормите птиц зимой», во второй младшей группе
Цели и задачи:
Дать представление о птицах;
Развивать интерес к окружающему миру;
Воспитывать у детей желание помочь птицам в зимний период.
Материал: зерна, лопатки, игрушки, ведерки.
Ход. занятия
Воспитатель читает стих.
Голуби, голуби, глупые птицы,
Что вам на месте никак не сидится?
Хотим вас погладить - вы убегаете,
Хотим вас догнать - вы улетаете.
Что вы боитесь нас, глупыши?
Мы же совсем ещё малыши!
Публикация «Конспект прогулки „Покормите птиц зимой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Кого мы видим на улице? (птиц).
Что они делают? (летают, ищут корм, чистят перышки).
Где ищут корм птички? (в снегу, под снегом).
Легко ли найти корм под снегом? Холодно ли птицам на улицу? Как мы можем помочь птицам? (покормить их).
Для этого мы можем насыпать корм в кормушку. Чем мы будем кормить птичек? (крошками, зерном).
Мы повесили кормушки,
В них насыпали зерно.
Для голодных птиц зимою
Очень вкусное оно.
Дети вместе с воспитателем насыпают зерна в кормушку.
Воспитатель задает детям вопросы:
Кто прилетел к нам на участок, что птицы делают? (клюют корм).
Почему птицы прилетели сюда клевать корм? (они искали корм и нашли его).
Как птицы клюют? (наклоняют голову и берут клювом зерно).
Как птицы двигаются? (летают или прыгают).
Радуются ли птицы корму (ответы детей)
Дидактическая игра: «Птичий двор»
Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение. Ход игры Воспитатель предлагает детям вспомнить, как кричат гуси, утки, куры. Дети хором произносят звуки. «Вот хорошо, вы все вспомнили, как по-разному кричат домашние птицы. А как воркует голубь?» Если дети затрудняются, педагог сам произносит: «Грру-грру-грру-грру!» «А сейчас послушайте стихотворение. Когда я буду называть разных птиц, вы кричите, как они. Наши уточки с утра. Наши гуси у пруда. А индюк среди двора. Наши гуленьки вверху. А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споёт!
Подвижная игра: Кот и воробышки
Цель: упражнять в умении сохранять направление движения и изменении его в зависимости от ситуации; развивать внимание; умение действовать только после произнесения условной фразы.
Ход: кот - располагается на одной стороне зала, воробышки - на другой.
Воробышки приближаются к коту:
Котя, котенька, коток,
Котя - черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
После этих слов кот восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить воробышков, которые убегают от него в домик, за черту.