Получи документы

Конспект прогулки с детьми старшей группы «Приключения Незнайки»

Анастасия Кузнецова
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Приключения Незнайки»

Конспект прогулки с детьми старшей группы. Тема «Приключения Незнайки»

Цель прогулки : Формирование мотивации на здоровый образ жизни. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

1. Учить ориентироваться на местности, используя план-карту передвижения

2. Развивать силу, ловкость, выносливость, взаимовыручку, умение прийти на помощь.

3. Воспитывать самостоятельность и доброжелательные взаимоотношения между детьми и их родителями.

Публикация «Конспект прогулки с детьми старшей группы „Приключения Незнайки“» размещена в разделах

Оборудование: письма с заданиями, конверт с письмом от детей с острова и карта-план передвижения детей на остров, клад набор дудочек, колпачков, магнитофон с музыкой, воздушные шары на каждого ребенка.

Ход игры:

1 этап: Мотивационно-ориентировочный

- Ребята, к нам на воздушном шаре прилетел герой из мультфильма Незнайка. (на площадку выбегает Незнайка с кучей шаров)

- У Незнайки и его друзей с острова откуда он прилетели приключилась беда, кто-то спрятал ключ от сундука, без которого веселья на острове больше не видать. Как же им помочь? Как узнать, куда нужно идти, чтобы ключ найти?

2 этап: Поисковый

- Вот посмотрите, тот кто украл ключ оставил что-то в конверте, здесь какая-то карта лежит, нужно нам теперь ее прочесть. (показываю план-карту, которая висит на конце воздушных шаров, и предлагаю рассмотреть, изучить карту, определить по стрелочкам свой путь)

- Что нам нужно теперь делать? (немедленно отправиться на остров, используя маршрут карты)

- На чем мы будем путешествовать? ( дети: на воздушных шарах, детям привязывают к рукам воздушные шары) Предлагаю отправиться в путь поскорей. Ждут вас испытания – сложные задания. Если ключ найти хотите, в путь скорее поспешите. А наши игры, песни и смех разделим поровну на всех!

3 этап: Практический

Все летят по заданному маршруту.

- Остановка. На воздушных шарах тут не пролететь. Смотрим следующий путь передвижения – через линию препятствий тут нужно проползти. (все ползут по заранее выложенной дорожке, через натянутую красную веревку)

- Продолжим наш путь к острову на воздушных шарах.

- Стоооп! А вот и остров виднеется на пути, но перед нами на просторе разыгралось море. Вижу лодочка стоит, на ней нужно до острова доплыть. Эй, ребята, не зевайте, в лодке место занимайте! А мы по считалочке быстро выберем капитана. Пока мы добираемся, предлагаю вам отгадать загадки.

Есть бивни и большие уши,

Хобот – гибкий нос послушный.

Нам поверьте, из зверей

Больше всех и всех сильней,

Догадались? Кто же он?

Великан, огромный … слон.

Наш пятнистый великан,

Как большой подъёмный кран.

Носит он смешные рожки

И копыта есть на ножках.

Ходит голову задрав –

Житель Африки… жираф.

На людей они похожи –

Руки есть и ноги тоже,

А ещё предлинный хвост.

Кто это, вот в чём вопрос?

Очень любят, есть бананы –

Озорные… обезьяны

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают….бананы

- Воспитатель смотрит в бинокль, остров виднеется впереди! Вот и приплыли! Ура! Мы на месте, детвора! Якорь опускаем и на берег выбегаем (Дети заходят в павильон, рассматривают рисунки на стенах. Обращают внимание на сундук, от которого нужно найти ключ, чтобы его открыть. Появляются друзья Незнайки (они отправляли Незнайку к ребятам за помощью)

Друзья в один голос закричали, Для того, чтобы вернуть нам ключ от сундука с весельями, нужно прочесть еще одно письмо, которое оставили воры. Они хотят проверить какие вы ловкие, смелые и умные. Для этого ребята вам нужно выполнить несколько заданий, справимся с этим ребята (даа) А вот и сами задания в конвертах на пальмах висят. Какой цвет конверта мы будем первым открывать? (дети выбирают любой цвет)

Незнайка читает первое задание:

Чтобы свое здоровье сохранять, нужно каждый день зарядку выполнять. Выпрямите спинку, проведем сейчас разминку!

1 задание:

На острове тепло, солнце светит высоко (поднимаем руки вверх на носочка и опускаемся вниз)

Прилетели попугаи, крыльями все замахали (взмах руками вверх-вниз)

Вот жираф идет, шею тянет он вперед. Ниже травку достает и ничуть не устает (наклоны туловища вперед – вниз, руки сзади)

Приседанья начинаем, ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз, приседать не торопись!

А теперь не торопись, друг за другом пробегись (бег по кругу друг за другом)

Восстановление дыхания: Мы попрыгали немножко, бегали мы по дорожке.

А теперь замедлим шаг, идем тихо не спеша

Мы здоровы, мы бодры, мы здоровы, мы сильны!

Незнайка : молодцы ребята, вы справились с этим заданием, выбирайте следующий конверт. Слушайте задание: А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

2 задание ИГРА- УРПАЖНЕНИЕ «Попади мешочком в круг»

Цель: закреплять умение детей в попадание в назначенную цель.

Дети стоят по кругу, в центре круга лежит обруч, дети находятся от круга на расстоянии 1-2 шага, в руках мешочки с песком. По команде воспитателя «бросай» все бросают мешочки в круг. По команде «Поднимите мешочки!» дети поднимают и встают а исходные места. В конце воспитатель отмечает тех детей кто больше раз попал в цель.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишки из круга»

Цель: упражнять детей в ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, развивать быстроту реакции

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка – в центре круга, на руке повязка. Игроки двигаются по кругу и говорят:

«Мы веселые ребята, любим бегать и скакать

«Ну попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!»

Дети разбегаются а ловишка догонят. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

3 этап: Заключительный

Незнайка благодарит детей за доставленные удовольствия, смех и радость ему и его друзьям. По итогу, дети выполнили все задания и и вернули ключ Незнайке и его друзьям.

Дети открывают сундучок и находят там колпачки, дудочки, магнитофон и маракасы. Все герои надевают на себя атрибуты из сундучка, включают веселую музыку начинают показывать танцевальные движения, а дети повторяют их.

Воспитатель: А обратно ребята мы полетим так же на воздушных шарах, которые подарил нам Незнайка (детям привязывают шары к рукам, они прощаются с героями и улетают домой.

- Ловко мы с вами справились с заданиями? Как нам удалось преодолеть все препятствия на нашем пути? Какие задания вам понравились больше всего? (прогулка заканчивается танцами и хорошим настроением)

Публикации по теме:

Агитбригада по ПДД «Приключения Незнайки на дороге» (+ видеоролик) Сценарий. 1 ребенок: Привет друзья, привет народ! 2 ребенок: Что в славном городе живет. 1 ребенок Сейчас приветствует всех вас Агитбригада.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Приключения Незнайки»
Опубликовано: 4 января 2020 в 11:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД