Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»

Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать представления о потребностях растений (тепло, влага, земля).

Обратить внимание детей на многообразие растительного мира. У центрального входа детского сада растут все представители растительного царства (кусты, деревья, травы).

Назовите части растений. Найдите отличительные черты этих растений. Какие условия необходимы для нормального роста и развития растений (вода, тепло, земля).Сравнить растения с огорода с теми, что растут за забором и их не поливают. Как выглядят они? Почему? Обратить внимание на разнообразие цветов на участках.

Люди специально сажают цветы, ухаживают за ними, поливают, пропалывают, и цветы радуют наш глаз, принося радость и хорошее настроение.

Стихотворение.

Я должен над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица,

И доброе лицо им показать. (С. Варгун)

Приметы: много ягод летом- к холодной зиме; поздний рацвет рябины - к поздней осени.

ОПЫТ: "ПОТРЕБНОСТЬ РАСТЕНИЙ В ВОДЕ".

Цель: показать детям важность воды для жизни и роста растения.

Оборудование для опыта: два цветка,два стакана- один пустой, а в другом налита вода.

Ход опыта:Поставить цветки в стаканы: один в пустой, а другой с водой. Через некоторое время сравнить цветки.: без воды и с водой. Чем они отличаются?Почему это произошло?

ВЫВОД::вода необходима растениям, без нее они погибаю

Подвижные игры: "К названному дереву беги", "Пузырь".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за растениями на участке. Роль воды в жизни растений»Фотоотчет «Наблюдение за растениями на участке. Роль воды в жизни растений» С приходом теплых летних дней хочется как можно больше времени проводить с детьми на улице, на свежем воздухе. Каждая прогулка помнится.

Картотека «Наблюдение за комнатными растениями, труд» средняя группа Наблюдения за комнатными растениями, труд. Средняя группа. Карточка1 Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель:.

Конспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения,.

Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком»Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность:.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками»Конспект прогулки «Наблюдение за почками» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
Опубликовано: 17 августа 2018 в 10:42
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...