Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием (10 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием

ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.

Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарники.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за деревьями и кустарниками“ с экспериментированием» размещена в разделах

Фото «Наблюдение за деревьями и кустарниками»
Конспект прогулки  с экспериментированием - фото

Опишите общие и отличительные признаки. Опишите деревья и кустарники. Назовите составные части растений. Рассмотрите выступающие из-под земли корни. Для чего нужны корни растениям?

ПРИМЕТЫ:днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде; синие вечерние облака- к перемене погоды.

ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ; март неверен: то плачет, то смеется; март- заря весны.

СТИХОТВОРЕНИЕ

ДЕревья - украшение нашей земли,

Без них не живут мурввьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

ЗАГАДКИ

Без рук, без ног, но двигается,

Дышит, но не говорит,

Питается, в рта нет. (растение)

Нам в дождь и в зной поможет друг,

Зеленый и хороший-

Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (дерево)

ОПЫТ: "Что в пакете?"

ЦЕЛЬ:выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

ХОД ОПЫТА: Предложить детям обследовать два пакета (с водой и с воздухом)

Фото №1 ЦЕЛИ учить узнавать и различать Фото №2 Деревья и кустарники деревья и кустарники по характерным признакам формировать представления о корне как части растения находящейся под землей

узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха. Различия - вода тяжелее, льется, в воде растворяются вещества, воздух- невидим, невесом.

Фото №3 Найдите на участке детского сада рядом стоящие Фото №4 Конспекты занятий НОД дерево и кустарники

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "КАРУСЕЛЬ"

Фото №5 Публикация Конспект прогулки Наблюдение за деревьями и кустарниками с экспериментированием размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья Фото №6 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью»Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью» Цель: Уточнить представления детей о свойствах снега. Обратить внимание на сосульки во время оттепели. Подумайте, откуда появилась.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Методическая разработка наблюдений за природными объектами «Наблюдение за осенними деревьями» Задача: продолжать приобщать детей к миру природы, обогащать представления детей о многообразии растений, животных, о человеке, а также.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками» 23.01.2015 г Провела Магамедкеримова Д. Д Прогулка в подготовительной группе Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 22:19
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД