Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа) (1 фото)

Любовь Чепкасова
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа)

Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за пчелой“ (старшая группа)» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: проявляет уважение и заботу об окружающей среде; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознаниями; овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

Виды деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: лейки, мячи, любимые игрушки детей, скакалки, лапотки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Сегодня мы поговорим о пчелах. Люди пчел называют «труженицами». Пчела полезное насекомое. В течение лета она опыляет огромное количество цветов. У пчелы есть голова, грудь, брюшко, ножки, большие глаза, которые различает окраску цветов. Хорошо видят синий, белый, и желтый цвет. Сильные челюсти пчелы – их называют жвалами – помогают размягчать воск. Тело покрыто волосками черного и желтого цвета. С их помощью она переносит пыльцу с цветка на цветок. На задних ножках пчелы находятся особые корзинки для сбора пыльцы. Крылья полупрозрачные, перепончатые. А язычок имеет форму желобка и покрыт волосками, она всасывает сладкий цветочный нектар и воду. Перед засухой пчелы становятся злее, чаще жалят.

Прочитать стихотворение:

«Пчелы».

Мы предупреж – ж - ждаем вас,

Лучше вам не трогать нас.

Если мы уж – ж - жалим больно,

Вы не будете довольны.

2. Исследовательская деятельность.

Понаблюдать за пчелами, где они сидят, какие выбирают цветом цветы, почему.

3. Трудовая деятельность.

Полить цветы, песок, вскопать его.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком.

Русская народная игра.

«Пчелки и ласточки».

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно - исследовательской, коммутативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

Играющие - «пчелы» - летают по поляне и напивают: «Пчелки летают медок собирают! Зум, зум,зум!»

«Ласточка» сидит в своем «гнезде» и слушает их песенку. По окончании песни «ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из «гнезда» и ловит «Пчел». Пойманный играющий становится «ласточкой», и игра повторяется.

По окончании прогулки собрать оборудование.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа) Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой»Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа)Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа) Цели:продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о характерных явлениях поздней осени; обратить внимание на.

Конспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за божьей коровкой». Старшая группа Педагогические цели:продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками»Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьем». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьем». Старшая группа Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; — вызывать интерес к окружающему миру. Ход наблюдения.

Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа)Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа)
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 12:20
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чепкасова (УИ 692860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД