Получи документы

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель» (10 фото)

Елена Гладкова
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»

Тема: «Весенняя карусель»

Программное содержание :- расширять знания детей о времени года «Весна», формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды, развивать речь детей;

- способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение действовать согласованно, способствовать развитию познавательной активности детей, способствовать охране и укреплению физического здоровья детей, профилактике утомления;

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Весенняя карусель“» размещена в разделах

- продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Материал и оборудование: игрушки: Ёжики, Мишка, птичка, совочки, ведерочки, формочки для игры в песке.

Интеграция областей: социально - коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Предварительная работа: подготовка оборудования, беседа о весне.

Ход прогулки:

- Дорогие мои малыши, я приглашаю вас пойти погулять. Но мы сегодня с вами пойдем не просто на нашу площадку, а на волшебную площадку.

Для того чтобы нам попасть на нее, мы должны быстро и аккуратно одеться.

Пойдем?

(раздается стук в дверь)

- Ой, кто это к нам стучится?Я пойду посмотрю (открывает дверь, появляется зайчик) .

ЗАЙЧИК: Здравствуйте!Я Зайка,меня зовут Пушистик! Я слышал, вы собираетесь на прогулку. А можно и мне с вами?

- Пушистик, здравствуй! Конечно же можно.

ЗАЙЧИК: Ой, здорово! Ребята, побежали скорее на улицу.

- Так зайчишка, подожди,сначала нужно одеться!Ты разве не знал?

ЗАЙЧИК: Нет….

- Мы с ребятками тебя сейчас научим.

(идут в раздевалку и одеваются, воспитатель проговаривает название одежды и что за чем одевается).

Выходят на улицу.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»

-Ребята, посмотрите у нас сколько сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся, но необычно, повторяйте за мной:

Фото «Весенняя карусель»

Здравствуйте, ладошки. (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте, ножки. (топ-топ-топ)

Здравствуйте, щечки. (плюх-плюх-плюх)

Здравствуйте, губки. (чмок-чмок-чмок)

Здравствуйте, зубки. (щелк-щелк-щелк)

Здравствуй, мой носик. (бип-бип-бип)

Здравствуйте, гости!

- Ребята! Посмотрите, на улице стало тепло, теперь мы уже не одеваем теплые куртки и варежки, потому что наступила ВЕСНА.

–Дети, а какая сегодня погода? Есть ли на небе солнышко, какой дует ветерок?

ЗАЙЧИК: Ребятки! А вы знаете как я умею высоко и далеко прыгать? Я сейчас вам покажу. А вы так умеете? Смотрите, это же легко.

- Пушистик, детки у нас еще маленькие, и они не могут так высоко и далеко прыгать. Но наши малыши уже научились подпрыгивать и знают про тебя игру! Давайте поиграем, и ты Пушистик, хочешь с нами поиграть?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Цель: Расширять двигательный опыт детей, совершенствовать имеющиеся навыки в основных движениях; развивать ловкость, быстроту, выносливость; формировать самостоятельность, активность, положительное взаимодействие со сверстниками.

Содержание игры:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот-так, вот-так, и ушами шевелит. (показать пальчиками ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот-так, вот-так надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал: Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

-Молодцы, ребята, а сейчас нам надо побыстрее отправляться в путешествие на волшебную полянку, Пушистик, ты тоже хочешь с нами поехать? Всем надо встать друг за другом, положив друг другу руки на плечи - мы будем вагончиками. Впереди я

- паровоз.

Конспект прогулки в группе раннего возраста - фото

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «У-у-у-у!»

-Приехали. Остановка «Волшебная полянка».

Дети: «Ш-ш-ш-ш!»

Вот полянка весной расцвела,

на ней цветы небывалой красоты,

все цветочки разные -жёлтые и красные,

мы поближе подойдем их по цвету назовём (дети называют цвета)

- Так много на весенней полянке цветов, что бабочки растерялись, не могут найти свой цветок. Давайте возьмём по бабочке и поможем найти своей бабочке такой же цветок. (дети садят бабочек на цветы)

Фото №1 Все материалы на весеннюю тему Весна

- Теперь на полянке порядок, все бабочки на своём месте. Ребята, а давайте мы с вами превратимся в бабочек?

Физ. минутка "Бабочки "

Фото №2 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий

Бабочки проснулась

улыбнулась, потянулась

Раз-росой она умылась,

Два-изящно покружилась

Три -нагнулась и присела

на четыре полетела

- Дети, а кто это сидит под деревом(Ёжик)

А чего у него нет (колючек)

Поможем ёжику вернуть колючки?

(предложить детям надеть прищепки-колючки на спинку ёжика)

- Молодцы, ребята, а теперь погладьте ёжика, каким он стал (колючим)

Фото №3 Все конспекты Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде оказывать помощь взрослым

- Ребята ёжик мне говорит, что он не умеет играть, научим ёжика играть? (да)

Дети становятся в круг, воспитатель сажает ёжика в круг.

Игра с ёжиком.

Жил в лесу колючий ёжик

Да-да-да

Не умел он хлопать,

Хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать

Топ-топ-топ

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг

Только носом шмыгать

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли

Да-да-да

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать

Топ-топ-топ

-Ребята, ёжик говорит вам спасибо, и говорит вам до свидания. (дети прощаются с ёжиком)

- Ребята, поиграли? Ножки ваши наверное устали? Давайте мы с вами их погладим.

- Ребятки! А вы еще что –то слышите! (раздается пение птиц)

Это поет свою песенку птичка!Только она где –то спряталась. Давайте мы ее с вами поищем!

(дети находят заранее развешенных на деревьях птиц)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЕСТЬ У ПТИЧКИ»

( рассматривают птицу : Находят клюв, крылья, хвостик…и т. д.)

Фото №4 Учить детей работать сообща получать радость от выполненного труда и его результата

- Дети! я вам тоже предлагаю превратиться в птичек

ИГРА «ПТИЧКИ, РАЗ!ПТИЧКИ, ДВА!»

Лапка,раз (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка,два (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крыло, раз (подняли одну руку-крылышко)

Крыло, два (подняли другую руку)

Хлоп! хлоп! хлоп (хлопают в ладоши,бегут машут крылышками)

-Какие вы все молодцы, ребята!

- Ой, ребята, а тут кто - то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

- Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую, проспал, а пришла весна, он проснулся и увидел, что на волшебной полянке разбросано много веток от деревьев, наверное, был сильный ветер и обломал ветки. Давайте поможем Мишке собрать ветки с деревьев. Вы у меня сильные и быстрые.

Фото №5 Материал и оборудование игрушки Ёжики Мишка птичка совочки ведерочки формочки для игры в песке

- Ребята, за то, что вы помогли Мишке, он дарит вам угощения, которые мы съедим в группе. Вам понравилось сегодня гулять по волшебной полянке?

- А сейчас я вам предлагаю пройти к песочнице.

В песочнице лежит песок. Возьмем его в руки и потрогаем. Какой песок? (сухой)

Фото №6 Интеграция областей социально коммуникативная познавательная речевая художественно эстетическая физическая

-Попробуем слепить из сухого песка куличики. (Дети насыпают песок в формочку и переворачивают)

-Что случилось? Почему не получился куличик?

-Правильно, из сухого песка куличик не слепить, так как песок рассыпается. Для того, чтобы слепить куличики нам нужен мокрый песок. А вы знаете, как сделать мокрый песок?

-Да, нужно полить его водой.

-Польем его из лейки.

Фото №7 Предварительная работа подготовка оборудования беседа о весне

-Потрогайте песок. Какой теперь песок? (мокрый)

-Из мокрого песка я попробую слепить куличик:

- Я беру в руки совочек, набираю им мокрый песок. В другую руку беру формочку. Насыпаю песок в формочку. Нужно насыпать целую формочку.

Переворачиваю формочку с песком. Стучу по ней совочком. Поднимаю формочку. У меня получился куличик.

С. Р. И. «Пекари-кондитеры»

-Теперь я предлагая вам стать пекарями-кондитерами. Попробуйте слепить куличики- угощение для своих новых друзей, которых вы повстречали на волшебной поляне. (Дети лепят куличики)

- Ну что, пора нам …идти в группу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Цель: помочь детям стать более внимательным к окружающей природе, учить видеть происходящее вокруг них. Замечать, как.

Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста «Морозный день»Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста «Морозный день» «Морозный день» Ход прогулки: Воспитатель: Ребята. Посмотрите какой сегодня чудесный день. Как красиво на нашем участке. Как красиво искрится.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Цель: Дать детям представление о характерных признаках.

Конспект проведения прогулки с детьми в ДОУ «Весенняя прогулка» Конспект проведения прогулки в с детьми в ДОУ. Тема: «Весенняя прогулка». 1. Наблюдение за неживой природой. Тема: Наблюдение за погодой.

Конспект развлечения «Весенняя капелька» во второй группе раннего возраста «Весенняя капелька». Атрибуты: аудиозапись весенней песенки, дождя, песни «Капелька»; бумажные капельки на каждого ребенка, магнитная доска,.

План проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возрастаПлан проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возраста Сентябрь, I неделя Тема: «Здравствуй, Осень»Цель: рассказать детям о времени года – осень, учить наблюдать за изменениями в природе Наблюдения:.

Развлечение в группе раннего возраста «Солнечная карусель»Развлечение в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: -Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста -Развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Весенняя карусель» Описание: данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям для планирования своей деятельности, ответственным родителям,.

Сценарий праздника «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Цель: помочь детям стать более внимательным к окружающей природе, учить видеть происходящее вокруг них. Замечать, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 15:03
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД