Приложение МААМ

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник» (12 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с цветами - подсолнечником; способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности; воспитывать уважение к труду взрослых.

Материал и оборудование: выносной материал, картинки из серии "Цветы".

Ход прогулки.

1. Наблюдение за цветником.

Вертится Антошка на одной ножке,

Где солнце стоит,

Туда он и глядит

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Подсолнечник“» размещена в разделах

Что это за цветок такой? (ответы детей)

Подходим к цветам.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»

Читаю стихотворение.

Под солнцем подсолнух

Сегодня расцвел

Собрал на цветок свой

Букашек и пчёл.

Гудит и жужжит

Неспокойный народ,

Как будто подсолнух

Сам песню поёт.

Подсолнухи пахнут

Солнечной свежестью.

Ещё, обязательно,

Утренней свежестью.

И пахнут всегда,

Не смотря на погоду.

Взгляните на них

И забудьте невзгоды. (Н. Нехаева)

2. Беседа.

Рассматриваем цветок - подсолнечник.

300 лет назад появился Подсолнух у нас в России.

Его родина – Мексика. Там он считался когда - то священным растением, его отливали из золота и помещали в храмах.

Царь Пётр Первый плотничал на верфи в Голландии. Залюбовался цветком и велел отправить мешочек семян на Родину. С тех пор подсолнух сажают не только в огороде, но и украшают им цветники.

3. Динамическая пауза.

Во дворе растёт подсолнух

Утром тянется он к солнцу. (Встаём на одну ногу, руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Встаём на другую ногу, руки вверх)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

Фото «Подсолнечник»

4. Исследовательская деятельность " Сравни"

- У нас в горшках посажено два вида цветов - подсолнечник " Солнечный зайчик" и "Мишка Тэдди".

Почему цветы назвали подсолнухами? (ответы детей)

- Существует две версии названия подсолнуха. Первая версия - что он всегда подставляет своё «лицо» - то есть цветок, под солнце.

Солнце за день полнеба обходит, но где бы оно не было, подсолнух всегда на него смотрит. Получается, что он умеет …вертеть головой.

И второе - огромное соцветье подсолнуха окружено яркими лучистыми лепестками и похоже на солнышко. Вы согласны с этими мнениями? (ответы детей)

- Какие соцветия у " Солнечного зайчика"? (ответы детей).

Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото

- Соцветья очень крупные, золотисто - жёлтые, как у наших подсолнухах в огороде.

Фото №1 Осваиваемые образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие

- Какие соцветия у подсолнечника " Мишка Тэдди"? (ответы детей)

- Правильно, густомахровые соцветия, похожие на "плюшевые". Поэтому садоводы и назвали цветок "Мишка Тэдди".

Фото №2 Материал и оборудование выносной материал картинки из серии Цветы Фото №3 Наблюдение за цветником

- Чем отличаются цветы между собой? (ответы)

5. Подвижная игра " Ножки"

Под текст " Маленькие ножки шагают по дорожке", "Большие ножки шагают по дорожке", "Маленькие ножки бегут по дорожке", "Большие ножки бегут по дорожке" дошкольники выполняют действия. Я меняю место расположения, поднимаю мяч вверх и произношу слово: "Внимание". Дети должны подбежать ко мне.

Вертится Антошка на одной ножке Где солнце стоит Туда он и глядит Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе Подсолнечник размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подсолнух Все о подсолнухах для детей Подсолнух Конспекты занятий Прогулки

6. Релаксация

- Давайте мы закроем сейчас глаза и представим себе такую картину: вы идёте по полю, на котором растут подсолнухи, они очень высокие, выше вашего роста, все цветут, кажется, от жёлтого цвета слепнут глаза, а как они замечательно пахнут….

7. Самостоятельная деятельность.

Игры в классики.

Фото №4 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Что это за цветок такой ответы детей Подходим к цветам

Хождение по "следам"

Фото №5 Читаю стихотворение

Игры в песочнице.

8. Трудовая деятельность.

Сбор листьев с тротуаров.

9. Рефлексия.

Предлагаю детям полюбоваться цветками:

Золотой подсолнушек,

Лепесточки – лучики.

Он сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Утром просыпается,

Солнышком лучится,

Ночью закрываются

Жёлтые реснички,

Летом наш подсолнушек

Как цветной фонарик.

Осенью нам чёрненьких

Семечек подарит.

- Понравилась вам прогулка?

- Что нового вы узнали?

- Хотели бы вы дома посадить такие цветы?

- Почему?

- Какое у вас настроение, когда вы любуетесь подсолнечниками?

Уважаемые коллеги, благодарю за поддержку и внимание! Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группе. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями деревьев.

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения» Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях на грядке,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник» Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в.

Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группеКонспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Цель: Развивать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»
Опубликовано: 3 сентября 2022 в 20:19
+335Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД