Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветные льдинки»

Кнышова Елена Николаевна
Конспект прогулки в средней группе «Разноцветные льдинки»

Программное содержание :Развивать обобщенные представления об осени,ее существенных признаках. Продолжать формировать представления детей о свойствах льда,уточнить представление детей о птицах,дать представление о значении подкормки для зимующих птиц. Совершенствовать навыки основных движений (Развивать быстроту и ловкость)

ХОД ПРОГУЛКИ :Дети по парам следуют за воспитателем на участок. Воспитатель организовывает детей так, чтоб получился полукруг и загадывает загадку:Пришла без красок и без кисти и разукрасила все листья?-Правильно. Осень!А какие явления осени мы с вами еще наблюдаем?Дети замечают и перечисляют признаки осени. (Стало холоднее,опадают листья,стало больше дождей,птицы улетают в теплые края,люди надевают теплую верхнюю одежду и т. д)

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Сюрпризный момент:воспитатель замечает "бугорок"---Ой,ребятки,что это?Пойдем те посмотрим что это (воспитатель заранее замораживает в формочке для льда разноцветную окрашенную воду и рано утром присыпает снегом на участке)Вместе с детьми откапывают сюрприз (Но льдинки нужно заранее освободить от формочки а воду заморозить вместе с ниточками,чтоб можно было повесить их на кустик).Воспитатель достает льдинки из пакетика или из другой емкости (какой угодно)и показывает детям.

Что это?-ответы детей (дети выдают свои ответы (конфетки,игрушки и т. д,но обязательно будет правильный ответ-лед)Воспитатель раздает детям по окрашенной льдинке и просит положить ее на ладонь.

Что происходит с льдинкой?-тает

Почему она тает?-потому,что ладонь теплая

Что останется на ладони если расстает вся льдинка?-вода

Что такое лед?-замороженная вода

А почему льдинки разноцветные?-они окрашены

Правильно,ребята!А теперь давайте оставшиеся льдинки развесим для красоты на кустике и в конце прогулки посмотрим,что с ними будет. (в зависимости от погодных и температурных условий льдинки или подтают или останутся замороженными. Обобщить и сделать вывод с детьми)

Воспитатель обращает внимание на прилетевших воробьев на участок.

Как вы думаете,зачем они прилетают к нам?-Правильно,в поисках пищи. А как мы можем помочь зимующим птичкам?-Насыпать в кормушки хлебные крошки!

Воспитатель насыпает в кормушку хлебных крошек,дети наблюдают. Затем педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру "Стайка" 2-3 раза

Затем следует индивидуальная работа,труд на участке (подмести дорожки от листьев или от снега).В конце прогулки обязательно обращаем внимание на наши льдинки и подволим итог прогулки.

Публикации по теме:

Конспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группыКонспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группы Воспитатель: Ступицкая О. В. Игра-эксперементирование: цветные льдинки. Конспект исследовательской деятельности детей средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки» Программное содержание: • систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых,.

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветная клумба» Конспект прогулки «Разноцветная клумба»(средняя группа) Цель: познакомить детей названиями цветов; закрепить представление детей о строении.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за яблоней» Конспект прогулки в средней группе: «Наблюдение за яблоней». Цель: Расширять знания о деревьях, растущих на участке детского сада. Задачи:.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитывать желание оберегать природу, любоваться.

«У осени в гостях». Конспект прогулки в средней группе 22.10.2015 Тюрина Л. А. Цели: расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, об изменениях в жизни птиц,.

Конспект прогулки в средней группе «За небом и облаками» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект экспериментальной деятельности «Волшебные льдинки» с детьми средней группы Тема: «Волшебные льдинки» Интеграция образовательных областей: познание и коммуникация Цель: закрепление у детей знаний о свойствах воды;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветные бабочки» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема " Разноцветные бабочки" Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 03:12
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД