Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»

Саглар Пуртинова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки во второй младшей группе

«Наблюдение за осенним деревом».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».

Цель: Учить детей наблюдать за деревом, знакомить детей с осенним явлением природы – листопадом.

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за осенним деревом“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить с названием дерева - Ясень, повторить сезонные изменения в природе, привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности (листопаду, закрепить знания цветов и умение классифицировать их. Продолжать учить детей бегать по кругу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие: развивать речь, познавательный интерес, внимание, двигательные навыки.

Воспитательные: Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа – диалог, подвижные игры, итог.

Предварительная работа: Рассматривание деревьев, наблюдение за ветром. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Осень», Е. Трутнёва «Осень». Разучивание песни «Мы - маленькие, желтые листочки»».

Ход прогулки:

I. Выход на участок детского сада. Воспитатель:

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла. У тебя мы спросим, Осень,

Что в подарок принесла?

- Дети, о каком времени года говорится в стихотворении?

- Что происходит осенью?

Воспитатель: Давайте отправимся на участок на поезде.

2. Игра «Поезд» (дети выстраиваются в 1 колонну и идут на участок)

Воспитатель: Кто живет на 1-ой станции? (медведь – Аю)

Покажите, как ходит медведь? (дети показывают,

- Кто встречает нас на 2-ой станции? Покажите, как он прыгает? У нас в степи можно встретить зайцев?

-А здесь кто живет? Как петушок кричит? Как он ходит?

3. Наблюдение за деревом.

Воспитатель: Вот мы с вами и прибыли на свой участок. Посмотрите, ребята, что у вас под ногами? Какого они цвета? Откуда они появились? С какого дерева? Посмотрите на дерево. Какое оно? (большое, высокое). Дерево большое, а мы какие? Дерево высокое, а мы какие? (низкие). Это дерево называется Ясень. Повторите. У дерева есть ствол, ветки. Потрогайте ствол. Он гладкий или шершавый? Твердый или мягкий?

4. Словесная игра: «Один – много». Ребята, когда одно, мы говорим: дерево, а когда много – деревья. Один листик, а когда много – листики.

Ветка – ветки, ствол – стволы и т. д.

5. Дидактическая игра: «Разложи по цветам». Ребята, посмотрите озорной ветерок принес нам конверт. Давайте, посмотрим, что там. Что это? (разноцветные листочки). Ветерок просит нас разложить листочки по ведеркам: красные листья – в красные ведерки, желтые – в желтые ведерки, а зеленые – в зеленые ведерки.

Воспитатель: осенью становится холоднее, листья на деревьях меняют свой цвет. Листья опадают. Давайте превратимся в осенние листочки.

6. Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы – листочки, мы – листочки.

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели,

Мы летали, мы летали –

Все листочки так устали!

Перестал дуть ветерок

Все уселись в кружок

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул,

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Садятся на корточки в круг)

7. Трудовая деятельность детей. Отгадайте загадку:

-Зиму всю зарывшись в стог, спит колючий колобок. (ежик)

Игровая ситуация. Воспитатель выносит игрушку ёжика. Ему нужны листочки для своей постельки. Предложить детям помочь ёжику собрать листочки. Дети собирают листочки. Похвалить детей.

8. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений. (Прыжки через обручи, бросание и ловля мяча: Тагир, Аделина, Арина, Коля)

9. Самостоятельная игровая деятельность детей. Дети играют выносными игрушками.

10. Подведение итогов. Предложить детям на «поезде» поехать в группу. Дети встают друг за другом. Воспитатель спрашивает:

-Что мы сегодня видели интересного на прогулке?

-С каким деревом познакомились?

-В какие игры играли?

- Кому помогали?

Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки в младшей группе. Наблюдение за осиной Наблюдение. Осина. Цель: продолжить знакомство детей с деревьями родного края; учить сравнивать, называть отличительные признаки осины;.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревом каштан» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревом каштан» в старшей группе Цель: расширить знания детей о дереве каштан; Задачи: учить замечать красоту цветущего каштана, используя загадки и стихи, рассматривая.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» в младшей группе Конспект прогулки "Наблюдение за облаками" в младшей группе Цель прогулки: познакомить с природным явлением- облаками. Обогащать эмоциональное,.

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за состоянием погоды» Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть,.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: расширить и уточнить представления детей о растении "одуванчик"; учить узнавать и называть их;вызвать радость от общения с окружающей.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 00:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»» (включая файлы) размещена пользователем Саглар Пуртинова (УИ 385818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД