Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»

Команда Татьяна
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»

Цель:

расширить и уточнить представления детей о растении "одуванчик";

учить узнавать и называть их;

вызвать радость от общения с окружающей природой.

Ход наблюдения:

(Воспитатель с детьми выходят на дневную прогулку.

Воспитатель предлагает детям пойти на площадку, где растут красивые цветы - одуванчики).

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю на увлекательную прогулку.

Посмотрите, какая чудесная поляна, какая трава.

Воспитатель: Я вам предлагаю по ней погулять, и внимательно её рассмотреть. И потом скажите мне: Какая трава? Каким она цветом?

(Ответы детей)

Воспитатель: А когда вы стояли на травке, скажите: Что вы там увидели? Я же увидела цветы. Они жёлтого цвета. А вы их видели?

(Ответы детей)

Воспитатель: Эти цветы какого цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: Верно. Цветы жёлтого цвета. А называются они - одуванчики.

Одуванчик - солнышко,

Греясь под лучом,

Расцветает в полюшке

Жёлтеньким ковром.

Отцветёт со временем

Солнечный цветок,

Все пушинки с семенем

Сдует ветерок.

Парашютик лёгенький

В землю упадёт,

И росточком тоненьким

Снова прорастёт.

Любят пчёлы, бабочки

Пить его нектар,

Мёд душистый в баночке -

Его майский дар!

(Автор стихотворения: Вера Баранова)

Воспитатель: Вот какой - это очень красивый цветок! Посмотрите внимательно, какой у него длинный стебель, и жёлтая шапка вверху.

Воспитатель: На зелёной траве мы увидели с вами много этих чудесных цветочков. Но у этого цветка потом, когда он созреет шапка изменится. Из жёлтого цвета она превратится в белый шар.

Воспитатель: И я, идя по траве, среди этих цветов видела уже созревшие одуванчики. Давайте пройдём ещё раз по траве, и рассмотрим внимательно эти цветы.

(Все идут по полянке, и воспитатель обращает внимание детей ещё раз на созревший цветок)

Воспитатель: Ребята, а если подуть на этот созревший цветок, то всё облетит, и с него всё упадёт. Это будут семена одуванчика, из которых вырастут потом новые цветочки.

(Дети внимательно рассматривают цветы)

Воспитатель: Ребята, а давайте сорвём каждый по одному цветку, сделаем большой букет, и поставим его в нашей группе, чтобы эти ласковые солнышки радовали нас своей красотой дальше. Вы согласны?

(Ответы детей)

Все собирают букет из одуванчиков.

Воспитатель: Мы с вами сделали очень красивый букет. Прогулялись по чудесной поляне. И нам пора возвращаться с прогулки. Надеюсь вам понравилось.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные связи. Найдите одуванчики. В каком месте.

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Воспитатель: Фролова С. И. 2017 – 2018 год Цель. Создание условий.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКОМ. Цель: Закрепить знания детей об одуванчике и его особенностях; формировать умение и желание активно беречь и.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

НОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группеНОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях. Воспитывать любовь к растениям. Ход наблюдения.

«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 16:35
+537Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 156.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Сценарий мероприятия в разновозрастной группе «8 марта — Международный женский день»
Конспект мероприятия в разновозрастной группе «8 Марта — Международный Женский день! » Из – за сложной обстановки, связанной коронавирусом, в большинстве...
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Возраст воспитанников: ранний ( третий год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, художественная, двигательная...
Выставка совместного творчество детей и родителей «Цветочный вальс» с детьми 3–4 лет...
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая...