Приложение МААМ

Конспект прогулки во второй младшей группе «Вот наш поезд едет»

Поспехова Юлия
Конспект прогулки во второй младшей группе «Вот наш поезд едет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Вызвать у детей интерес к физическим упражнениям и желание их выполнять.

2. Воспитывать умение выполнять задания, учить слушать команды воспитателя, учить малышей быстро бегать, вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками.

Необходимое оборудование: медвежонок, лисичка, воробушки, руль и рисунок с изображением поезда.

Ход прогулки.

– Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, скорее садитесь в вагоны! (Дети строятся в колонну за воспитателем)

Чух-чух, Чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит,

– Тороплюсь,– гудит,

– Тороплюсь, тороплюсь,

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Вот наш поезд едет“» размещена в разделах

Тороплюсь-у-у-у-сь!

(Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме песенки переходит в бег, снова в ходьбу.)

Вот и первая наша станция - "Спортивный стадион". Здесь мы будем заниматься физкультурой.

- Давайте выполним несколько упражнений, чтобы стать сильными, ловкими и здоровыми.

Выполняют упражнения, стоя, лицом в круг.

1. И. П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.

2. И. П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и. п. 5 р.

3. И. П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и. п. 5 р.

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот туловища вправо (влево, в и. п. 4 р.

5. И. П. – ноги вместе, руки на поясе.

Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

-Молодцы! Сделали разминку, а теперь поедем дальше.

-Ту-ту-у-у! Поехали дальше!

- Вот и следующая остановка. Смотрите- ка кто тут у нас? К кому это мы приехали? (Воробушки.)

- Ребята, а чем питаются птицы? (Жуки, растения).

- Правильно, но сейчас жуки еще не проснулись, а растения не успели еще вырасти после долгой зимы. Давайте мы с вами поможем птицам. Насыпем в кормушку зернышек, птички потом прилетят и поедят (насыпаем корм в кормушку). А теперь поиграем в игру "Воробушки и автомобиль".

Описание игры.

Воспитатель: Вы будете воробушками. Воробушки пищат: пи-пи-пи, чирик-чирик-чирик. Воробушки клюют зернышки: клю-клю-клю. Воробушки пьют водичку». (Воспитатель сопровождает свои слова показом условных действий.)

Вдруг едет автомобиль: бип-бип-бип. (Воспитатель берет в руки руль, крутит его, изображая движение автомобиля.) Воробушки улетели.

- Какие все воробушки быстрые, все улетели! Молодцы!

- Посмотрите- ка вокруг- на площадке много веточек больших и маленьких валяется. Давайте почистим наш участок. Соберем большие веточки и сложим их в одно место (воспитатель собирает, а дети помогают).

- Ребята, посмотрите, что изменилось с приходом весны? (Снег тает, солнышко стало больше греть, погода становится теплее, появляются лужи, птицы поют песенки, радуются приходу весны).

- А сейчас давайте немного поиграем, а воробушки посмотрят на вас.

Игра "Найди домик".

Описание игры.

Дети сидят вдоль одной стороны площадки. По сигналу воспитателя "Пойдемте гулять", дети расходятся по площадке кто куда хочет. По слову воспитателя " Домой" все бегут обратно и занимают любое свободное место.

- Ой, молодцы! Наигрались? Поехали дальше? (Поехали.)

- Ту- ту- у- у! Поехали!

- Следующая наша остановка- зоопарк.

- Ой, смотрите- ка кто тут живет? (Мишка и лисичка.)

- А давайте поиграем с ними! (Давайте.)

Игра "Догони!"

Описание игры.

Посадите игрушечного мишку и лисичку в противоположных сторонах. Воспитатель берет мишку и во время бега держит его за спиной, чтобы малыши видели, за кем они бегут. Недалеко от того места, где сидит лисичка, дети догоняют мишку. " Он устал и хочет отдохнуть" - говорит воспитатель и сажает мишку на землю. Затем берет лисичку, и теперь уже он "убегает" от детей, малыши догоняют.

- Устали? Давайте садимся в наш поезд. Нам пора возвращаться в детский сад.

- Ту- ту- у- у!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятииЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Вот наш поезд едет»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 22:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Вот наш поезд едет»» (включая файлы) размещена пользователем Поспехова Юлия (УИ 2760012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД