Лидия Савенкова
Конспект прогулки «Зимушка-зима» для детей от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки. «Зимушка – зима». Для детей первой младшей группы. Провела Савенкова Л. Н.
Тема: «Зимушка-зима».
Цель: Знакомить детей с окружающим миром, замечать признаки неживой природы, развивать речь, память, дружеские отношения, замечать красоту природы.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы; элементарный бытовой труд, двигательная.
Публикация «Конспект прогулки „Зимушка-зима“ для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Ход прогулки.
Дети идут по дорожке на свой участок, а воспитатель читает стихотворение:
Снег сегодня белый, белый От него кругом светло, Рукавицы мы надели, В зимних куртках нам тепло.
1. Наблюдение за птицами и кормушками: (повадки, части тела, как кричат, чем питаются, большие и маленькие). Цель: Прививать желание заботиться о птицах, любовь к животным, закреплять знания о птицах.
Как на горке снег, снег И под горкой снег, снег А, под снегом спит медведь, Тише, тише не шуметь! (Дети находят мишку в берлоге).
2. Подвижная игра: «Здравствуй мишка косолапый». Дети подходят к мишке произнося слова: «Здравствуй мишка косолапый не соси ты мишка лапу, мы хотим с тобой играть, ну попробуй нас поймать» и убегают от медведя. Цель: Повторять слова к игре и развивать движения, координацию, ловкость, дружеские отношения.
3. Труд: Дети работают лопатами и веником: (делают горку для катания кукол на санках, подметают веранду). Цель: Прививать любовь к труду и порядку, воспитывать заботливое отношение, развивать навыки работы с лопатой и веником.
Покатились санки вниз, Крепче куколка держись, Ты сиди не упади - Там канавка впереди. Надо ездить осторожно А, не то разбиться можно. (Дети катаю кукол и зверей на санках).
4. Дидактическая игра: «Рисуем цветной водой». Цел: Учить рисовать на снегу цветной водой, закрепить знание цветов.
5. Сюжетно-ролевая игра: «Домик-норка для зайки». Цель: Учить строить из снега, украшать цветными льдинками, воспитывать заботливое отношение к животным.
6. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». Дети сидят в кругу и выполняют движения проговаривая слова : «Зайка беленький сидит и ушами шевелит вот так, вот так он ушами шевелит, зайке холодно сидеть надо лапочки погреть вот так, вот так надо лапочки погреть, зайке холодно стоять надо зайке поскакать вот так, вот так надо зайке поскакать». Цель: Учить повторять слова и движения по тексту игры, развивать ловкость, координацию движений.
7. Индивидуальная работа: Перепрыгивание цветной верёвки, допрыгни до бубна, до игрушки. Цель: Продолжать учить прыгать в верх, в длину.