Получи документы

Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе

Борисова Елена
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе

Конспект проведения

Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе

Борисова Елена Леонидовна

Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи: Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Публикация «Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада. Создавать условия для физической разрядки детей.

Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать уважительное отношение к врачам. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты и овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете, а мы - узнаем: какие вы ловкие и сильные…

2. Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться :

-Доброе утро! Доброе утро!

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Дидактическая игра «Угадай вид спорта»

3. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»

4. Утренняя гимнастика. (проводит физ инструктор)

5. Воспитание культурно-гигиенических навыков

Здоровье в порядке,

Спасибо зарядке!

Но чтоб еще лучше было.

Пойдем мыть руки с мылом! Организм чтоб подкрепить,

На завтрак надо нам сходить

Все нам съесть необходимо,

Чтоб набраться много силы.

6. Занятие логопеда «Сохрани здоровье».

7. Занятие по рисовании «Любимый вид сорта в нашей семь»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. е»

8. Игра «Да или нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

9. Дидактическая игра с элементами самомассажа, гимнастики «Подскажи словечко»

- Давайте с вами поиграем в игру «Подскажи словечко». Я буду начинать стихотворение, а вы его заканчивать, подбирать рифму.

Есть у нашей Оли много частей тела.

Подскажите мне вы, для какого дела?

Оля смотрит на кота, на картины-сказки.

А для этого нужны нашей Оле… (глазки)

А чтоб глазки не болели,

Чтоб смотрели и блестели

С вами сделаем сейчас

Мы… (гимнастику для глаз)

— Солнечный мой заинька (пальчик одной руки на ладонь другой, следя)

Прыгни на ладошку (глазами за пальцем, не поворачивая головы)

Солнечный мой заинька

Маленький, как крошка

Прыг на носик, на плечо (палец на нос, на плечо)

Ой, как стало горячо! (на ладонь, следя глазами за пальцем)

Прыг на лобик и опять (на лоб, ладонь)

По плечам давай скакать(. на плечо)

Вот закрыли мы глаза (ладонями закрыть глаза)

А солнышко играет:

Щечки теплыми лучами (погладить щечки)

Неясно согревает.

- Вот еще большой вопрос:

Для чего же Оле. (нос?

Чтобы нюхать все на. (свете) -

Знают взрослые и. (дети)

Давайте сделаем гимнастику и нашему носику:

— Большим пальцем закрыли левую ноздрю — медленный глубокий вдох, Правую ноздрю — выдох (быстрее, чем вдох, повторим еще раз.

А теперь грызет. (орешки,

Падают скорлупки.

А для этого нужны

Нашей Оле. (зубки)

А для зубов, языка и рта

Гимнастика тоже нужна!

•Упражнение «Пятачок»

-зубы сомкнуты, губы — спокойно

-губы собрать в «пятачок»

- не разжимая «пятачка», выполнить круговые движения губами (3-4 раза)

•Упражнение «Катушечка»

- открывая рот, выкатить язычок вперед, кончик, цепляя за нижние зубы

-не открывая рот, опустить челюсть вниз

(3 — 4 раза)

Оля слушает в лесу пение кукушки

А для этого нужны нашей Оле. (ушки) Чтобы уши лучше слышали у нас,

Нужно сделать им массаж.

10. Прогулка

Подвижные игры:

«Карусель».

«Еле, еле, еле завертелись карусели. А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз-два, раз- два, вот и кончилась игра».

Подвижная игра "Найди свой цвет".

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!», дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.

Спокойная игра.

«Паровозик».

Я - веселый паровозик, а- вагончики друзья, по маршруту в путь далекий еду, еду, еду я

(водящий дает сигнал и состав отправляется в путь) .

Дети собирают листья (чистят снег) и убирают игрушки.

«Чисто у нас на участке опрятно. Каждому смотреть приятно.

Чисто только там бывает, где труд ценят, уважают.»

Воспитание правил культуры еды

Для организма главное –

Не пропустить обед!

И будет он здоровым

У нас еще сто лет!

И не забудем мы с тобой

О поведении за столом.

11. После прогулки, в группе – пальчиковая и артикуляционная гимнастики Чтение стихотворения.

«Чтоб здоровье сохранить» :

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать -

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад

Все садились за обед, все съедали сто котлет, а потом ложились спать.

Тихий час

Мы во всем порядок любим, быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие в школу собираемся,

Никогда не забываем, аккуратно все сложить, мы немножечко поспим.

Мы на спинке полежим и тихонько посопим.

12. Подъем и проведение бодрящей гимнастики.

Оздоровительные мероприятия и гимнастика после сна «Добрый день! Пора вставать, заправлять свою кровать!» После гимнастики педагог предлагает детям пройти по массажным дорожкам, умыться и помыть руки до предплечья холодной водой.

Игра «Хорошо или плохо».

А теперь давайте проверим, знаете ли вы, что для вашего организма хорошо, а что плохо.

За здоровьем я слежу

На зарядку выхожу

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

-Сплю, ребята, я полдня Вы не трогайте меня! Это, дети хорошо

Или это плохо?

-По утрам я закаляюсь -Водой холодной обливаюсь Это, дети хорошо

Или это плохо?

Зубы чистить не хочу Хорошо и так живу Это, дети хорошо Или это плохо?

Ем морковку и салат,

Витамины кушать рад

Это, дети хорошо

Или это плохо?

Сигареты я люблю, Словно паровоз курю

Это, дети хорошо

Или это плохо?

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете, как заботиться о своем здоровье.

Физкультурный досуг «МЫ СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ - УМЕЛЫЕ»

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сегодня в нашем саду проходил День здоровья. Большое спасибо вам, ребята, за участие в этом мероприятии.

Будем все здоровы мы, для своей родной страны

Чтобы справиться умело с самым трудным делом!

Подведение итогов дня: «Чем запомнился нам этот день»;

Сюрпризный момент: угощение детей фруктами

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Конспект проведения дня здоровья для детей младшего дошкольного возраста 4–5 лет «Чтобы зубы были крепкими» Задачи: • Углублять и расширять представление о гигиенических навыках и их положительном влиянии на организм человека. • Познакомить с.

Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши верные друзья» Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Гутько И. Н. Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши.

Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В школу с радостью!» Развитие психических процессов у дошкольников по средствам развивающих игр. Цели: 1. Развивать мышление, внимание, память, творческое.

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группыПлан проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей "День здоровья". Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группеСценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 17:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД