МААМ-картинки

Конспект проведения коммуникативной игры «Собери картинку»

Екатерина Мигалева
Конспект проведения коммуникативной игры «Собери картинку»

Конспект проведения коммуникативной игры

«Собери картинку»

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2 части.

Оборудование: Картинки с изображением посуды, разрезанные на 2 части. (По количеству играющих)

Публикация «Конспект проведения коммуникативной игры „Собери картинку“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель читает стихотворение:

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Н. Нищева

Воспитатель: Ребята, сегодня я для вас приготовила занимательную игру, которая называется «Собери картинку». Давайте с вами поиграем?

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, тема нашей дели «Посуда», то и на картинках, которые мы с вами попробуем собрать, будет изображена посуда. Сначала я объясню правила этой игры, а затем раздам вам цветные картинки.

Воспитатель: Сейчас, когда я буду раздавать вам цветные карточки, вы, ребята, их не переворачиваете без моей команды, хорошо?

Дети: да.

Воспитатель: Когда я скажу «Посмотрите на картинку», вы переворачиваете ее, внимательно рассматриваете рисунок и пытаетесь понять, что это, а затем, вы смотрите друг на друга, какая картинка у вашего соседа и пытаетесь собрать картинку в целое. Например, у вас будет половина ложки, вы должны значит найти того, у кого другая половина и соединить картинку вместе.

Воспитатель: Ну, что, начнем игру?

Дети: Да!

Игра продолжается 3-5 раз.

Указания к игре. После игры можно попросить детей собраться вместе теми, у кого только ложки, или только вилки или только тарелки, либо же собраться посуде одного цвета.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» (цикл «Делаем своими руками для детей») Материалы: хозяйственные.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра - возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур»Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур» Цель: развивать у детей умение различать геометрические фигуры, определять их цвет, анализировать положение предметов в пространстве;.

Дидактическая игра «Собери картинку «Транспорт специального назначения» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери картинку «Транспорт специального назначения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Игра помогает закрепить знание детей о транспорте специального назначения. Задачи: 1. Формировать у детей представление о целостном.

Дидактическая игра «Собери картинку. Военная техника»Дидактическая игра «Собери картинку. Военная техника» Воспитатель Попова Ирина Андреевна Дидактическая игра «Собери картинку. Военная техника.» Цель: учить правильно собирать изображение.

Дидактические игры по изодеятельности «Разноцветный барабан. Волшебный мешочек. Собери картинку»Дидактические игры по изодеятельности «Разноцветный барабан. Волшебный мешочек. Собери картинку» Дидактические игры по ИЗОдеятельности «Разноцветный барабан» Цель: совершенствовать навык цветовосприятия и цветоразличения у детей Материалы:.

Конспект коммуникативной игры «Клубочек» Коммуникативная игра Клубочек Цель: развитие коммуникативных навыков. Описание игры: дети стоят в кругу. Взрослый становится в центре и.

Настольная игра «Собери картинку»Настольная игра «Собери картинку» Как занять детей, а имеющиеся в группе игрушки надоели? Я нашла выход - сделала игру «Собери картинку». Конечно, игра не новая, больше.

Пожарная безопасность. Дидактическая игра «Собери и назови картинку!»Пожарная безопасность. Дидактическая игра «Собери и назови картинку!» Цель: посредством дидактической игры способствовать уточнению знаний детей по теме пожарная безопасность. Задачи: -продолжать учить детей.

Конспект проведения акции «Собери макулатуру — спаси дерево!»Конспект проведения акции «Собери макулатуру — спаси дерево!» нас прошла акция, Соберём макулатуру - спасём дерево ''. Наши родители приняли активное участие. Я благодарна всем и надеюсь, что начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения коммуникативной игры «Собери картинку»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 15:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД