Наталья Куратова
Конспект проведения НОД по ФЭМП в интеграции с музыкой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения НОД по ФЭМП (интегрированное с музыкой) во 2 младшей группе
Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные и не равные группы предметы, пользоваться выражениями: по много, поровну, столько - сколько, больше, меньше
Задачи:
1. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами
2. Воспитывать уважение к взрослому и сверстнику
Публикация «Конспект проведения НОД по ФЭМП в интеграции с музыкой во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
3. Развивать память, речь, внимание.
Демонстрационный материал: высокие и низкие ворота, стульчики
раздаточный материал: полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, красные полоски разной ширины (по 2 на каждого ребенка, машины (по 2 для каждого ребенка).
Ход:
В группе слышится плачь, заходит Превращалкин и начинает говорить:
-Ребята, я решил поехать в гости к друзьям, но не знаю по какой дорожке мне быстрее добраться до них, помогите мне пожалуйста!
ребята, посмотрите, что у вас имеется на столах? (машины и дорожки). Правильно, а как вы думаете, по какой из этих дорожек машина быстрее доедет до друзей Превращалкина? ("Как узнать, по какой дорожке машина быстрее приедет к ним?"). Дети предварительно уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательность действий.
А теперь ребята возьмите красные полоски, давайте мы их для начала сравним, потому что Превращалкин говорит мне, чт о когда он будет ехать обратно, то две машины на дорогу не влезут. Давайте посмотрим, какой же всё таки шире. Дети сравнивают полоски по ширине, и выясняют по какой можно проехать и имитируют проезд машины. Посмотрите ребята, а Превращалкин нам что-то принес (ворота). А вот интересный вопрос : а под каким из них они могут пролезть, а под какими могут проехать только машины (дети встают и пробуют, ведут беседу, под каким все таки они смогли пролезть и почему).
Ребята, мы с вами немножко устали, мне Превращалкин говорит, что у него есть волшебная игра, поиграем?
Игровое упражнение "Автомобили и гаражи". Воспитатель в ряд расставляет "гаражи" (стулья). По сигналу воспитателя дети под музыку начинают катить машины. Они передвигают их в указанном воспитателем направлении (поворот направо, налево, движение по кругу). По окончании музыки дети ставят машины в "гаражи". Каждый раз воспитатель убирает или добавляет 1 "гараж", создавая ситуацию неравенства групп предметов, дети вместе с воспитателем находят варианты установления равенства.
В конце НОД воспитатель делает анализ, хвалит детей.