Получи документы

Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой»

Анна Лашина
Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой»

Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой»

во второй младшей группе №1 «Звездочки» МБДОУ Детский сад №75 г. о. Самара

разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 2А группы

Лашина Анна Фидратовна

Задачи:

1. Упражнять детей в подлезании под веревку, подвешенную на высоте 50 см., способом «головой вперед», отрабатывать последователь действий: голова и одна нога, прогнуть спину, приставить вторую ногу

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Мыши в кладовой“» размещена в разделах

2. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

3. Воспитывать у детей желание действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу, вежливость.

Оборудование: маска кошки, маски мышек по количеству детей, хвостики из лент по количеству детей, верёвка, шнур с бантиками.

№ п/п Обозначение этапа игры Слова и действия воспитателя Слова и действия детей

1. Выбор игры Выбор данной игры соответствует теме недели и возрасту детей. Игра проигрывается не в первый раз.

2. Разметка площадки До начала игры воспитатель готовит площадку, создавая игровую ситуацию, атрибуты для каждого игрока, длинный шнур с бантиками (норки для мышей, стульчик – домик для кота, натягивает веревку на противоположной стороне зала на высоте 50 см от пола (кладовую) Дети сидят на стульчиках.

3. Создание интереса детей к игре Воспитатель загадывает загадку: Ребята, отгадайте загадку:

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко —

Вот и вся загадка.

Дети внимательно слушают и отвечают: Это кот!

Выбегает ребенок (мальчик Ваня) в костюме кота.

4. Сбор детей на игру Воспитатель рассматривает вместе с детьми появившегося персонажа, обращая внимание детей: какие ушки, какой пушистый хвост, предлагает детям поиграть с «котом». Дети внимательно слушают, отвечают, играют.

5. Организация играющих Ребята хотите поиграть?

Хорошо, тогда мы сейчас с вами поиграем в игру «Мыши в кладовой». Она вам уже знакома. Вы будете – маленькие мышки, а Ваня будет котом. Дети отвечают: Да, конечно.

6. Объяснение правил игры Кот живёт в своём домике (показывает на свой стульчик сбоку от играющих, а мыши в своих домиках (показывает детям – «мышкам» на шнур с бантиками, около которого стоят дети, и на стойку с веревкой на другой стороне зала, напротив домика мышей, объясняет, что это – кладовая). Предлагает детям пойти в свои «норки». Задает вопросы:

- Как мяукает кот?

- Как пищат мышки? Дети следят за показом воспитателя, бегут в свои норки.

Дети отвечают:

- Мяу!

- Пи-пи-пи!

7. Распределение ролей

8. Раздача инвентаря и атрибутов Воспитатель раздает маски мышей и хвостики для детей. Дети надевают маски, цепляют хвостики. Ваня садится на стульчик.

9. Сигнал на начало игры «Кот засыпает» «Мышки» потихоньку бегут в «кладовую» и пищат.

10. Проведение игры Воспитатель говорит : Кот спит, мышата выходите погулять из своих норок. Подлезайте под

веревку, в «кладовую», старайтесь не задевать ее, прогибайте спинку, «Пи-пи-пи», нашли корочку хлеба, присели, погрызли «Хрум-хрум-хрум». Действия воспитатель выполняет вместе с детьми, поясняя их, следит за выполнением подлезания. Дети выходят из «норок», пищат, подлезают под веревку, прогибая спинку, имитируют находку хлеба, приседают, говорят «Хрум-хрум-хрум».

Ваня сидит на стульчике, закрыв глаза.

11. Говорит с интонацией: Кот просыпается! Убегайте! Мяу! Скорее убегайте в свои норки, как можно ниже наклоняйтесь, чтобы не поломать кладовую.

Дети начинают подлезать под веревку, прогибая спинку, начиная бежать в «норки», одновременно Ваня открывает глаза, потягивается и говорит «Мяу!», начинает ловить «мышей».

12. Педагогический анализ После того, как все «мышки» забежали в «норки» озвучивает похвалу: «Молодцы «мышки», все убежали от кота!».

Ребята, вам понравилась игра? Давайте поблагодарим кота. Кот помог нам сделать нашу игру интересной. Ребята, вы были

такими ловкими, смелыми и храбрыми. Кота не боялись. Вы были дружными, не толкались, не мешали друг другу. Хотите повторить игру еще раз? Дети находятся в своих «норках».

Отвечают: «Понравилась! Спасибо, кот!»

Дети играют еще раз, усложняя игру.

Публикации по теме:

Конспект проведения подвижной игры «Стрекоза и муравьи» (средняя группа) «Стрекоза и муравьи» По считалке выбирают стрекозу. Все остальные играющие муравьи. Муравьи трудятся и напевают: Мы мурашки удалые Трудимся.

Конспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен» Программное содержание: Цель: Развивать ритмический слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментом. Задачи: Воспитательные:.

Конспект подвижной игры «Воронята» для детей трёх лет Игра «Воронята»Первое проведение игры Задачи:Вызывать у детей интерес к новой подвижной игре, познакомить с её действующими лицами и сюжетом.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект проведения подвижной игры «Едет поезд» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, а также координацию движений; закреплять навык построения в колонну;.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши и кот» в младшей группе Конспект проведения подвижной игры «мыши и кот» в младшей группе. Задачи: 1. Формировать навыки бега 2. Развивать умение реакции на сигнал.

Конспект для подвижной игры «Цветные автомобили» «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 19:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД