Лучший педагог года

Конспект проведения продуктивной деятельности по конструированию «Заборчик» в младшей группе

Алена Шевченко
Конспект проведения продуктивной деятельности по конструированию «Заборчик» в младшей группе

Тема: «Заборчик»

Цель: совершенствование конструктивных способностей детей;

Задачи:

Образовательные: учить детей располагать кирпичики по периметру четырехугольника, ставить их на узкую длинную сторону, плотно приставляя друг к другу;

Развивающие: создать условия для развития у детей мелкой моторики рук; развития памяти и внимания;

Обогащение словаря: заборчик

Активизация словаря: кирпичики, огород, грядки.

Воспитательные: создать условия для воспитания в детях интереса к конструированию;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, речевая, познавательная, социально-коммуникативная, игровая.

Публикация «Конспект проведения продуктивной деятельности по конструированию „Заборчик“ в младшей группе» размещена в разделах

Условия: температурный и световой режимы групповой комнаты соответствовали норме.

Оборудование воспитателя: макет огорода с заборчиком, игрушка зайчика.

Оборудование для детей: макеты огородов, настольный конструктор.

Форма организации детей: фронтальные и групповые формы работы, посадка детей по 2-3 человека за стол.

Предварительная работа с детьми: рассматривания иллюстраций Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая «Забор вокруг детского сада, вдоль клумб»

Ход деятельности:

Вводная часть (3 минуты)

Здравствуйте, ребята! Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня

Ребятки, представляете, сегодня, когда я шла в садик, я повстречала уже знакомого нам гостя. Отгадайте, кто он?

Серый, мягкий и пушистый

Он всегда живёт в лесу.

Словно лист весь затрясётся,

Завидев волка иль лису.

Кто это? Правильно, это зайчик. Ребятки, поздоровайтесь с зайкой! Помните его? А кто помнит, какая беда с зайкой приключилась в прошлый раз? Река вышла из берега и затопила весь зайкин огород. А как мы ему помогли? Правильно, мы слепили ему новый огород. Ребятки, и зайчик вам за ваши огороды очень благодарен. И сегодня, зайчик пришел к нам с новой просьбой. С зайкиным огородом вновь приключилась беда. Ночью, когда зайка спал, пришел волк, зубами щелк, и потоптал все грядки. А потом пришла лисичка, хитрая сестричка, и пробежавшись по огороду, сорвала весь взошедший лучок. Но это еще не все. В туже ночь, стая кабанов прошлась по лесу, и перерыла своими рыльцами весь огород. Ребятки, как думаете, мы сможем как-нибудь помочь зайке в этот раз? Правильно, можно построить заборчик для огорода зайчику.

Основная часть (10 минут)

Мы с вами, будем делать заборчик из деревянных кирпичиков. Вот посмотрите, свой огород, я уже огородила заборчиком. Подойдите все, посмотрите. Видите, я ставила кирпичики ровно, и плотно прижимала их друг к другу, располагая по всему периметру огорода. Чтобы ни один зверь не пролез. Всем понятно как я огородила огород?

Теперь идите к своим местам, и давайте с вами вспомним, как мы сажали с вами огород.

Мы рыхлили и копали,

Сорняки мы все убрали.

Мы морковку посадили

И ее водой полили

Молодцы ребята, вспомнили, как сажали огород. Садитесь на свои места.

Сейчас я вам раздам ваши огороды, и кирпичики. Кто мне скажет, как мы будем строить заборчик? Кирпичики будем класть на узкую длинную сторону, плотно прижимая друг к другу, и располагаем? Правильно, по всему периметру огорода.

\Ребятки, кирпичики у нас цветные, старайтесь чередовать цвета, чтобы получился красивый, разноцветный забор.

Приступаем к выполнению.

Загораживаем свой огород заборчиком. Делаем его ровным, красивым. Чтобы ни лисичка, ни волк не смогли в него пробраться.

Смотрите на образец. Как я расположила кирпичики. По всему периметру огорода. Огородила его сов всех сторон. Не забываем чередовать цвета. Если не получается я помогу вам. Кто закончил свои работы – посмотрите на них по внимательнее, все ли вы сделали правильно. Перед вами стоит образец.

Заканчиваем строить заборчик. Больше ничего не трогаем. Ручки убираем на коленочки

Заключительная часть (2 минуты)

Зайка, иди посмотри, какие наши ребята молодцы. Какой они построили для твоего огорода заборчик. Прочный, красивый, разноцветный. (Зайчик смотрит заборчики) Этот заборчик, очень высокий. А этот очень прочный. Этот заборчик красивый. Этот яркий. Все заборчики хороши. Ребятки, зайчику понравились все ваши работы, он говорит вам большое спасибо за помощь. Теперь в его огород ни волк, ни лиса, ни кто не забредет. Забор у нас высокий, прочный.

Ребятки, вы хотите поиграть с зайчиком?

Давайте с вами с играем в игру «Зайчик и лисичка».

Публикации по теме:

«Заборчик для курочки с цыплятами». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Тема: «Заборчик для курочки с цыплятами» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект НОД по лепке «Заборчик для зайчика» в первой младшей группеКонспект НОД по лепке «Заборчик для зайчика» в первой младшей группе Тема: «Заборчик для зайчика». Цель: Развитие умения раскатывать пластилин прямыми движениями обеих рук. Задачи. Развивать мелкую мускулатуру.

Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе Конспект по конструированию. Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Задачи: Учить детей сооружать заборчики,.

Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности «Фоторамка из соленого теста и природного материала»Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности «Фоторамка из соленого теста и природного материала» Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада Вид ПД: Лепка из соленого.

Конспект проведения продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада «Сказочный мир витражей» Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада Вид ПД декоративно-прикладное.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по конструированию «Строим Машеньке заборчик»Конспект занятия с детьми с ОВЗ по конструированию «Строим Машеньке заборчик» Конспект занятия с детьми с ОВЗ на тему по конструированию : «Строим Машеньке заборчик». Цель: создание условия для обобщения и закрепления.

Занятие по конструированию на тему «Заборчик» Вторая группа раннего возраста Программное содержание. Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения продуктивной деятельности по конструированию «Заборчик» в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД