МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»

Маннанова Римма Шамилевна
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе «Белый снег пушистый»

Прогулка

Тема: «Снег, снег, снежок пушистый».

Цель: Продолжать вести наблюдение за снегом, познакомить детей с новыми свойствами снега (холодный, влажный, липкий).

Развивать двигательную активность детей, умение быстро входить в роль, упражнять в беге, умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

Воспитывать у детей желание трудиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

Словарная работа: влажный, мягкий, твердый, скользкий, гладкая, зимняя.

Индивидуальная работа: закрепить с Ариной, Аймиром, Линарой умозаключительные выводы о причине таяния снега в руке. С Костей, Самиром, Дианой развивать навыки быстрого бега.

Предварительная работа: Заучивание стихотворения «Снег- снежок», «Снежинка», «Белый снег пушистый». Рассматривание картины «Зима пришла». Наблюдение за старшими детьми. Зимние забавы детей. Рисование «Падает снег». «Все кругом бело».

Оборудование: атрибуты для игры, для труда, две детские лейки с водой, деревянные лопатки, перчатки, палочки для рисования.

Ход занятия.

Во время одевания детей на прогулку, сказать детям о сегодняшней погоде. Что мы одеваем сегодня? Какая у нас одежда? Почему?

-Мы одеты все тепло, чтобы не замерзнуть. Читаю стих. «Маша варежку надела».

Выйдя на улицу обращаю внимание детей на то, что холодно, кругом лежит снег. Он укутал деревья, землю.

Дети читают: Снег сегодня белый, белый

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

-А какое сейчас время года?

Пришла зима, зимой идет снег, он ложится нам под ноги.

-А какой снег, посмотрите? Снег белый.

Предлагаю детям походить и послушать как скрипит снег под ногами. Вместе с детьми читаем стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо падает, ложится.

-Посмотрите сколько следов остается на снегу после нас.

-Дети, давайте возьмем снег в руку. Какой снег?

-А что появляется в ладонях (вода)

-Снег тает в руке.

-У нас ладошка теплая.

Предлагаю зажать снег в кулаке.

-Посмотрите какой стал снег?

-Снег стал липкий и мокрый.

-Что можно делать из такого снега? Можно лепить.

Обращаю внимание детей на постройку из снега на нашем участке.

Ответы детей: горка большая, маленькая, большая круглая тарелка для снежков и льдинок.

Все, что мы строили с родителями для вас, чтобы вы играли, веселились. А теперь посмотрите на красоту участка. Зима у нас красивая, в наших краях снежная.

Кругом бело. Много снега. Деревья словно в шапках стоят, а какие морозы бывают.

«Мороз не велик, да стоять не велит.

И мы все вместе побегаем, нам мороз не страшен.

Игра «Я мороз, красный нос»

Дети встают в круг, я надеваю маску мороза и читаю речевку вместе с детьми:

Я Мороз, красный нос, бородою оброс.

Я ищу в лесу друзей. Выходите поскорей.

Выбегают зайчата и проходят по кругу, греясь на солнышке, Я говорю- волк и зайцы убегают на свои места.

Затем еще называю мишку – косолапого, воробушек. Дети имитируют движения.

Все повеселились, погрелись. Нам любой мороз не страшен.

-Дети, а хотите потрудиться?

-А где же наша маленькая горка? Наша кукла Маша тоже хочет покататься. Дети, можно сейчас покататься? Нет, она еще не готова, мы еще не полили водой.

-Правильно, Диана, ее нужно полить.

-Принеси мне Вероника, лейку.

Вместе со мной дети начинают поливать горку.

-Дети, а чтобы наша горка стала скользкой, давайте будем приговаривать:

«Водичка, водичка горку нашу поливай, поскорее замерзай.

Поливаем горку, прихлопывают скатом лопаты.

-Вот мы полили нашу горку. Молодцы! А ночью мороз заморозит и горка станет гладкой, скользкой и кукла Маша сможет покататься.

Для повторения предлагаю закрепить слова: гладкая, твердая, скользкая.

Затем перевожу внимание детей на другие виды игровой деятельности: катание с горки друг за другом, кто дальше бросит снежков, комков, льдинок в цель «Кто у нас самый ловкий».

Предлагаю детям попрыгать как зайки по дорожке. Перепрыгнуть из синего круга в зеленый, желтый, красный, синий. Закрепить при этом цвет.

Затем собираю детей в кружок и вспоминаем, чем мы сегодня занимались на прогулке. В какие игры играли? Вместе с детьми уточняем проведение прогулки. При этом хвалю детей за их активность и находчивость.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель:.

Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет» Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время. Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет». Муниципальное бюджетное.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег» Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег». Абиева Наталья Михайловна. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Образовательные задачи: - Расширить представление детей.

Конспект занятия «Белый пушистый зайчик»Конспект занятия «Белый пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами в младшей группе. Выполнила: Воспитатель Иванова С. М. Тема: «Белый пушистый.

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый» Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные.

План-конспект занятия по рисованию «Белый снег, пушистый» вторая группа раннего возраста Цель: развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания. Задачи: Образовательная: - обогащать словарный запас детей (снегопад,.

Проект «Белый снег, пушистый»Проект «Белый снег, пушистый» Дети должны усвоить свойства снега (белый, холодный, рассыпчатый, липкий, тает, признаки зимы (понятие о снегопаде, мороз, природа спит,.

Исследовательский проект «Белый снег пушистый» Проект «Белый снег пушистый» Актуальность: Все дети любят зиму за новогодние праздники. Нравятся им зимние забавы: катание на коньках,.

Занятие по аппликации «Белый пушистый снежок» Тема: «Белый пушистый снежок». Цель: знакомство с новым способом изображения снега. Задачи: Развивающие: - развивать эмоциональное восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»» (включая файлы) размещена пользователем Маннанова Римма Шамилевна (УИ 936254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД