Лучший педагог года

Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»

Марина Адалина
Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»

Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время.

Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»

Конспект ООД

по художественно-эстетическому

воспитанию

«Белый снег пушистый…»

(рисование)

в первой младшей группе.

Воспитатель:

Адалина Марина Александровна

Публикация «Конспект ООД „Белый снег пушистый“, Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра „Угадай цвет“» размещена в разделах

Нижегородская обл.

Дальнеконстантиновский район,

с. Татарское,

2015 г.

Тема: ” Белый снег пушистый ”.

Задачи:

1. Радоваться и удивляться вместе с ребенком, сделанным

открытием, обыгрывать рисунок.

2. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, вызвать желание помочь ему.

4. Формировать умение различать белый цвет, называть его, бережно относиться к материалу, правильно работать сизобразительным материалом и осваивать различные приемы рисования.

5. Развивать детское творчество и эмоциональную отзывчивость.

Дидактический материал :

Альбомные листы, белая гуашь, игрушечные зайчик и лисичка, индивидуальные салфетки, снежки из ваты, корзина.

Предварительная работа:

Наблюдение за сезонными изменениями в живой и неживой природе во время прогулки.

Область художественно-эстетического развития.

Тема:

Формирование изобразительных навыков у детей раннего возраста с использованием нетрадиционных технологий (пальчиковая гимнастика).

Цель: Формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные способы рисования

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Знакомство с зайчиком.

-Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, то у двери увидела маленького зайчика. Жалко мне его стало, взяла с собой и принесла в группу. Смотрите, какой он хороший.

-Что это у него?

-Какие они?

-А это что?

-А он какой?

-А где у зайчонка лапки, глазки, носик?

Я зайчонок маленький,

Вот какой я беленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой.

-Ребята, посмотрите, какая у зайчика шубка мягкая и пушистая. Погладьте зайчонка.

-Ребята, а какого цвета шубка у зайчика?

-Правильно, беленькая. А у зайчика всегда зимой шубка белая. А снег у нас какой?

-Вот и не заметно зайчонка среди снега.

Ребята, а зайчик кого в лесу боится?

-Правильно, зайчик-трусишка!

-А летом зайчик какой? Да, летом зайчик меняет шерстку и становится серым. Не заметно его в лесу среди деревьев.

2. Игра «Собери в корзину».

-Ребятки, а зайчонок-то наш плачет. Жалко вам его?

-А знаете почему он плачет?

-Шубка у зверька нашего белая, а снега в лесу нет. Увидит его лиса и съест. Но мы зайчику поможем, поиграем с ним. Ему станет весело и не будет страшно.

-Дети, а что у нас зайчик кушать любит?

-Соберем ему гостинцы в дорогу.

Воспитатель на коврик высыпает морковку и капусту (

игрушечные, дети собирают их в корзину.

Игрушечный зайчик исчезает незаметно.

-Ребята, а где же зайчик?

-Посмотрите, зайчик уже в лесу. А кто это за ним бежит?

- Давайте, поможем зайчику спрятаться от лисы. Нарисуем много, много снежинок. Зайчика не будет видно, потому что он белый, как снег. Лиса зайчика не найдёт.

3. Практическая работа детей.

-Ребята, посмотрите на столы, чем мы будем рисовать? У нас нет кисточек.

-Не беда у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с вами-это наши пальчики.

-Покажите, какой цвет выбрать, чтобы нарисовать снег.

Дети показывают нужный кружочек из 5 цветов, подходят к мольберту.

- Сначала обмакиваем пальчик в краску, а затем прикладываем его к бумаге-получаются снежинки.

Чтобы лиса не увидела зайчонка, нарисуем много-много снежинок.

Дети рисуют снежинки.

Во время рисования «снега» воспитатель читает стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

-Вот как много снежинок нарисовали. Снег падал, падал и всю землю покрыл снегом.

Ребята, посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился.

-Видно теперь зайчика среди снега?

-Поможем мы ему спрятаться от лисы?

Молодцы!

-Так что мы рисовали?

-Какого он цвета?

-Ребятки, вы молодцы, вы все старались.

Ой, а это что у нас в корзине? Да, это зайчик в благодарность вам свои гостинцы оставил.

-Сейчас мы намоем ручки и будем кушать груши.

Ушки.

Длинные.

Хвостик.

Короткий.

Дети показывают на игрушке.

Дети гладят игрушку-

зайчика.

Беленькая.

Белый.

Лису, волка, медведя.

Серенький.

Ответы детей.

Ответы детей.

Морковку, капусту, травку.

Ответы детей.

-Лиса.

Ответы детей.

Ответы детей.

Снег.

Белого.

Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время.

Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «Подбери цвет»Дидактическая игра «Подбери цвет» Дидактическая игра по цветотерапии : «ПОДБЕРИ ЦВЕТ» Цель: целью игры является обучение детей умению определять цвет предметов, осознавать.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь»Дидактическая игра «Угадай на ощупь» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай народные промыслы»Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Фотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группе Наступила зима. Выпал снег. Я задалась вопросом - как преподнести детям такое природное явление, как снег? Первым этапом моего проекта стала.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый» Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД