Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» (1 фото)
Лазарева Татьяна Владимировна
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
▼ Скачать + Заказать документы
Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое внимание, развивать мышление и логику, а главное речь.
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию простую игру, которая подойдет для детей от 3 лет. Она называется: «Угадай, чей хвост?".
Публикация «Дидактическая игра „Угадай, чей хвост?“» размещена в разделах
Дидактические задачи : закрепить знания детей по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Материал: круг, вырезанный из твёрдого картона, вырезанные из картона изображения животных (силуэты, приклеенные на круг, разделённый на секторы, приклеенные на прищепки хвосты животных.
Ход игры:
Воспитатель просит детей назвать, чей хвостик потерялся. Найти хозяина легко, а вот сказать правильно, ой как сложно. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Угадай время»
«Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра «Поймай слово за хвост»
Мир, в который приходит ребенок, разнообразен и богат. Ему необходимы знания, которые помогут ознакомится с окружающей действительностью.
Дидактическая игра «Чей детёныш?»
Программное содержание: Учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, сочувствовать другим. Средства:.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года»
Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы»
У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Дидактическая игра «Угадай по голосам»
Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Дидактическая игра: «Это чей домик?»
Пояснительная записка. Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;.
Методическое пособие «Чей хвост? Чья голова?»
Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные. Описание пособия. Пособие представляет собой 11 паззлов из двух.