Лучший педагог года

Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»

Полина Литвиненко
Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»

Конспект проведения утренней прогулки

для детей среднего дошкольного возраста (ОСЕНЬ)

1. «Наблюдение за облаками».

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; любознательность; творческое воображение.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Что вы видите на небе?

- Как можно сказать, какое сегодня небо? На что похожи облака?

- С чем их можно сравнить?

- Облака неподвижны или движутся?

- Что делает ветер с облаками?

Публикация «Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста „Осень“» размещена в разделах

Приметы про облака гласят:

- К обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака - к ясной погоде;

- Облака движутся с севера на юг - к ясной погоде.

Существуют народные пословицы про осень :

- Осень идёт и дождь за собой ведет;

- Осень велика, зима долга.

Облака, облака - кучерявые бока,

Облака кудрявые, целые, дырявые,

Легкие, воздушные, ветерку послушные.

С. Михалков

Разгадайте загадку:

- Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака.)

2. Подвижные игры.

2.1. Игра малой подвижности: «Будь внимателен».

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Ход игры: Преподаватель предлагает детям выполнить все движения, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другие движения. Например, преподаватель говорит: «Руки в стороны!», в сам поднимает руки вверх и т. д. Игра проводится 2-3 минуты. Ее можно проводить как в кругу, так и в любом другом построении.

2.2. Игра средней подвижности : «Горячая картошка».

Цель: передача мяча, координация движений.

Ход игры: Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу оба игрока начинают передавать мячи по кругу в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Когда у одного из игроков оказывается два мяча, игра начинается заново. Играют 4-5 минут, затем отмечают игроков, которые хорошо передавали мяч.

Указание:

Мяч надо передавать каждому рядом стоящему, никого не пропуская. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и, вернувшись на свое место, передать соседу.

2.3. Игра высокой подвижности: «Найди своё место!»

Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Ход игры: Каждый игрок выбирает себе домик – обруч с лежащей в нём любой геометрической фигурой. По сигналу воспитателя: «Идём гулять!» ребята выходят из своих домиков и гуляют. Воспитатель тем временем меняет фигуры местами. На сигнал: «Найди своё место!» - дети находят свой домик. Поощрить тех ребят, которые нашли свой домик первыми.

3. Труд на участке:

Сбор листьев.

Воспитатель рассказывает стихотворение:

Листья падают, кружатся

И у ног моих ложатся.

Я ладошку протяну

И один листок возьму.

А потом другой и третий.

Хороши они, поверьте!

Я от осени привет

Соберу в большой букет!

Е. Липатова

По окончании уборки участка воспитатель эмоционально хвалит ребят: Какие вы молодцы, трудолюбивые!

4. Индивидуальная работа:

4.1. Игра: «Доскажи слово»

Цель: развить слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слово громко.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра – начинается иг.

Ры-ры-ры – у мальчика ша.

Ро-ро-ро – у нас новое вед.

Ру-ру-ру – продолжаем мы иг.

Ре-ре-ре - дом стоит на го.

Ри-ри-ри – на ветках снеги.

Ар-ар-ар – кепит наш само.

Ры-ры-ры – детей много у го.

4.2. «Метание, ловля, бросание мячей»

Цель: развивать меткость, ловкость.

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом:

- Рисование на асфальте мелом;

- Строительство из песка, игры с мячами;

- Совочки;

- Ведерки;

- Мячи разной величины;

- Формочки для песочницы;

- Машинки;

- Мел.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: обогащать знание детей о домашних животных; закрепить,.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возраста Цели: расширять, и закреплять знания детей среднего дошкольного возраста, об улитке, способе питания и образе жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»
Опубликовано: 7 октября 2022 в 08:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД