Папки-передвижки

Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»

Полина Литвиненко
Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения утренней прогулки

для детей среднего дошкольного возраста (ОСЕНЬ)

1. «Наблюдение за облаками».

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; любознательность; творческое воображение.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Что вы видите на небе?

- Как можно сказать, какое сегодня небо? На что похожи облака?

- С чем их можно сравнить?

- Облака неподвижны или движутся?

- Что делает ветер с облаками?

Публикация «Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста „Осень“» размещена в разделах

Приметы про облака гласят:

- К обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака - к ясной погоде;

- Облака движутся с севера на юг - к ясной погоде.

Существуют народные пословицы про осень :

- Осень идёт и дождь за собой ведет;

- Осень велика, зима долга.

Облака, облака - кучерявые бока,

Облака кудрявые, целые, дырявые,

Легкие, воздушные, ветерку послушные.

С. Михалков

Разгадайте загадку:

- Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака.)

2. Подвижные игры.

2.1. Игра малой подвижности: «Будь внимателен».

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Ход игры: Преподаватель предлагает детям выполнить все движения, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другие движения. Например, преподаватель говорит: «Руки в стороны!», в сам поднимает руки вверх и т. д. Игра проводится 2-3 минуты. Ее можно проводить как в кругу, так и в любом другом построении.

2.2. Игра средней подвижности : «Горячая картошка».

Цель: передача мяча, координация движений.

Ход игры: Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу оба игрока начинают передавать мячи по кругу в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Когда у одного из игроков оказывается два мяча, игра начинается заново. Играют 4-5 минут, затем отмечают игроков, которые хорошо передавали мяч.

Указание:

Мяч надо передавать каждому рядом стоящему, никого не пропуская. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и, вернувшись на свое место, передать соседу.

2.3. Игра высокой подвижности: «Найди своё место!»

Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Ход игры: Каждый игрок выбирает себе домик – обруч с лежащей в нём любой геометрической фигурой. По сигналу воспитателя: «Идём гулять!» ребята выходят из своих домиков и гуляют. Воспитатель тем временем меняет фигуры местами. На сигнал: «Найди своё место!» - дети находят свой домик. Поощрить тех ребят, которые нашли свой домик первыми.

3. Труд на участке:

Сбор листьев.

Воспитатель рассказывает стихотворение:

Листья падают, кружатся

И у ног моих ложатся.

Я ладошку протяну

И один листок возьму.

А потом другой и третий.

Хороши они, поверьте!

Я от осени привет

Соберу в большой букет!

Е. Липатова

По окончании уборки участка воспитатель эмоционально хвалит ребят: Какие вы молодцы, трудолюбивые!

4. Индивидуальная работа:

4.1. Игра: «Доскажи слово»

Цель: развить слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слово громко.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра – начинается иг.

Ры-ры-ры – у мальчика ша.

Ро-ро-ро – у нас новое вед.

Ру-ру-ру – продолжаем мы иг.

Ре-ре-ре - дом стоит на го.

Ри-ри-ри – на ветках снеги.

Ар-ар-ар – кепит наш само.

Ры-ры-ры – детей много у го.

4.2. «Метание, ловля, бросание мячей»

Цель: развивать меткость, ловкость.

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом:

- Рисование на асфальте мелом;

- Строительство из песка, игры с мячами;

- Совочки;

- Ведерки;

- Мячи разной величины;

- Формочки для песочницы;

- Машинки;

- Мел.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: обогащать знание детей о домашних животных; закрепить,.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возраста Цели: расширять, и закреплять знания детей среднего дошкольного возраста, об улитке, способе питания и образе жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»
Опубликовано: 7 октября 2022 в 08:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Литвиненко (УИ 2024782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД