Толикина Елена
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимний пейзаж»
Цели:
- Продолжить знакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – пальчиками;
- овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля). Закрепление данного навыка.
- способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе „Зимний пейзаж“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Развивать художественно-творческие способности.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования;
- вызвать интерес к рисованию.
- усовершенствовать самостоятельность детей в художественно творческой деятельности;
- продолжать накапливать опыт практического освоения окружающего пространства;
- отвечать на вопросы;
- по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.
Оборудование: Затонированный лист бумаги, гуашь белого цвета, разрезанный пополам картофель разного диаметра, салфетки. Картина «Зимние забавы». Игрушечный снеговик. мольберт, образец воспитателя, запись мелодии о зиме
Предшествующая работа: из снежных шаров слепили снеговика.
Содержание ОД
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
«меня, не растили,
из снега слепили,
вместо носа морковка,
вместо глаз угольки».
-Кто же это? (ответы детей)
Правильно, снеговик.
Ребята, а в какое время года мы можем лепить Снеговиков? (Зимой)
Да, правильно, Зимой! Ребята, а вы любите зиму? Почему? (Ответы детей). Действительно, зима веселая пора.
Вот вам еще одна загадка:
Что, за звездочки сквозные,
на пальто и на платке,
все сквозные вырезные,
а возьмешь вода в руке.
-О каких же звездочках идет речь? (ответы детей)
-Правильно, о снежинках.
Я предлагаю рассмотреть картину с изображением Зимы (Снежные забавы, Снеговик)
Дети по вопросам воспитателя припоминают, какой бывает снег:
-Какого цвета снег? (-Белый)
-Когда вы трогали снег, у вас замерзли ручки, снег был какой? (-Холодный).
-Из снега можно слепить снежки, снег какой? (-Липкий).
Предлагаю вам самим изобразить нашу зиму, но не просто нарисовать красками при помощи кистей, а рисовать мы будем пальчиками снежинки, а снеговиков мы будем рисовать оттиском картофеля.
Воспитатель показывает, как необходимо рисовать снежинки, на заранее подготовленном листе бумаги. А затем, показывает как нужно сделать печать картошкой, чтобы получился снеговик. Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает помощь детям, если возникли затруднения.
Подведение Итогов:
Воспитатель: Ребята расскажите о том, что вы нарисовали, каким необычным приемом мы рисовали?
Воспитатель: молодцы, замечательный «Зимний пейзаж» у нас получился.
Выставка.