Шевцова Феоина
Конспект ООД «Путешествие в Игроград»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ООД
Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Игра», становятся в полукруг.
Муз. рук- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:- Доброе утро.
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Ребята, давайте пожелаем всем,
чтобы сегодняшний день был добрым.
Приветствие «Доброе утро», М. О. Кацер
Здравствуй правая рука -протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,
Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг- берёмся другой рукой,
Публикация «Конспект ООД „Путешествие в Игроград“» размещена в разделах
Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками.
Можем маленькими быть -приседаем,
Можем мы большими быть -встаём,
Но один никто не будет.
Здравствуйте!
Муз. рук- Давайте ещё раз посмотрим друг на друга и подарим свои улыбки. Молодцы!
Проходят на стульчики.
Любит наша детвора,
Песни петь хоть до утра.
Веселиться, танцевать.
И, конечно, же играть.
Всем в дорогу нам пора,
В гости нас зовет – Игра!
Муз. рук- Говорят, что дети очень любят путешествовать. Это правда? А на чем можно путешествовать?
Дети- На поезде, на машине, на теплоходе, на самолете.
Муз. рук- Как можно назвать одним словом? … Это все виды транспорта.
Муз. рук- Посмотрите, вот Шапокляк отправилась в путешествие на крыше поезда… добрейший кот Леопольд путешествует на красивой машине… мишка с Машенькой на велосипеде….а цирковой лев Бонифаций отправился путешествовать на корабле.
Дети, скажу вам по секрету, куда отправились наши герои. Вы слышали когда- нибудь об Игрограде, точнее о городке, в котором есть Дом сказки, игрушки, полянка игр?
Дети - Нет.
Муз. рук - Ну, что ребята, хотите побывать в городе Игрограде?
Дети - Да!
Муз. рук - Правда, этот город находится очень далеко. Песенка о паровозике поможет нам отправиться в это веселое путешествие. А какие музыкальные инструменты помогут нам завести паровозик (дудочка и музыкальные палочки). Давайте вспомним какой ритм нам нужен, чтобы колеса паровоза застучали.
Муз. рук. - Кто хочет быть машинистом? (дать дудочку). Ритмические палочки ждут вас в вагонах, занимайте места (дети из-под стульчиков достают ритмические палочки).
Проводится ритмическая игра «Веселый паровозик»-М. А. Чугайкина.
Муз. рук - Вот мы и в Игрограде.
Вед- Посмотрите как здесь красиво, сколько интересных игр нас ждет впереди. Мы с вами находимся на площади «Знакомств» и я хочу вас познакомить с клоуном Клепой.
Выход Клепы.
Музыка Д. Кабалевского «Клоуны».
Муз. рук - Ребята, вы узнали музыку под которую танцевал Клепа?
Дети - Пьеса «Клоуны», написал композитор Дмитрий Кабалевский.
Клепа-Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!
Пусть зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем,
Рад стараться я для всех!
Клепа- Ребята, я очень хочу с вами познакомиться.
Давайте сделаем круг, я встану в центр круга, буду бросать мяч по очереди каждому, а вы будете пропевать мне свои имена. Согласны?.
Тогда играем.
Проводится игра «Давайте познакомимся»
Муз. рук - Клепа, ребята хотят продолжить свое путешествие по городу.
Клепа- Мы немножко пройдем на следующую улицу попадем.
Дети идут, музыка В. Шаинского «Игра»
Клепа- Улица «Песенная».
Вы знаете какую-нибудь песенку.
Дети- Да, «Песенку-чудесенку».
Муз. рук. - Я предлагаю вам игру «Мелодическая цепочка».
У кого в руках платок, тот и песенку поет.
Дети исполняют «Песенку –чудесенку»-М. Протасов
Клепа- У меня есть еще одно предложение поиграть в оркестре. Вот зонтик. Он не простой, а музыкальный.
Муз. рук- Ребята, назовите музыкальные инструменты, которые на нем нарисованы (ложки, бубенцы, маракасы).
Клепа- Ребята, вы знаете, я забыл принести вам инструменты. Что же теперь делать?
Муз. рук. - Клепа, не расстраивайся. Посмотри, у меня есть простые листочки и ребята сейчас тебе покажут как можно на них исполнить музыкальную пьесу
Дети исполняют «Польку», муз. П. Чайковского.
Клепа- Мне очень понравилось, давайте отправимся дальше…
Дети шагают под музыку Шаинского «Игра»
Клепа -Мы пришли- Улица «Танцевальная»
Муз. рук-
Мы пришли по приглашенью
И с хорошим настроением.
Эй, мальчишки, не зеваем,
на танец девочек приглашаем!
Дети исполняют коммуникативный парный «Танец –игра», м. А. Берлякова
Клепа: Мальчики, спасибо вам, не сажайте своих дам, потому что следующая улица «Игральная».
Муз. рук- Игротека шире двери
Открывай скорей для нас!
Кто не ловок, мы проверим
Поиграем мы сейчас!
Игра «Сороконожка»
Муз. рук. - Очень весело прошла игра. Молодцы. А теперь проходите на свои места….(дети сели). Я хочу у вас спросить- вам понравилось в Игрограде?
Ответы детей.
Клепа, а тебе понравилось?. А что тебе понравилось?
Ответ Клепы.
Ребята, а что вам понравилось в путешествии?
Ответы детей.
Нам пора прощаться с Клепой и возвращаться.
Музыка Д. Кабалевского «Клоуны»-клоун уходит.
Муз. рук. - Ребята, возьмите палочки и песенка веселого паровозика поможет нам вернуться в детский сад.
Проводится ритмическая игра «Веселый паровозик» -М. А. Чугайкина.
Муз. рук. - На этом наша игра подходит к концу, ребята обратите внимание на мольберт (большой смайлик, в руках мешочки). Вот маленькие смайлики-веселые и не очень. Положите смайлик в мешочек -и мы узнаем у кого какое настроение после нашего путешествия.
Дети-смайлики, итог.
Муз. рук- А теперь давайте попрощаемся с гостями.
Музыка, дети уходят из зала.