Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Маскаева Евгения
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Конспект развивающего занятия педагога - психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Цель и задача: развивать умение согласовывать движения со словами, способствовать развитию координации движения, умение играть вместе со сверстниками, сплочение группы, создание положительного настроения. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики рук и речи ребенка.

Публикация «Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста „Заинька“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка белого зайчика, распечатанные раскраски капусты, зелёный восковой мелок, ушки зайчика для каждого ребенка (по желанию, изображения моркови, капусты, яблока, гриба.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Педагог входит в группу и приветствует ребят: «Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришел маленький Заинька, ему очень захотелось познакомиться с вами и поиграть, узнать, как весело вы проводите время в детском саду. Давайте мы с вами сядем в кружок и поздороваемся с Зайкой, погладим его, и скажем уме как он хороший,а Заинька тоже нам обязательно скажет что-то приятное»- дети садятся по кругу, гладят зайчика, говорят как он, называют части тела, игрушка-заяц гладит их в ответ.

2. Подвижная игра.

«Молодцы, ребятки зайка говорит, что знает одну игру и предлагает вам в нее поиграть называется «Сели зайки на лужок», все повторяем за мной :

Сели зайчики в кружок (присесть на месте, руки к голове, шевелить ими как ушами)

Роют лапкой корешок (руками изображать как роем корешок)

Вот какие зайки, зайки - побегайки (руки к голове, шевелить ими как ушами).

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка(идем по кругу и изображаем походку лисы)

Ищет где же зайки, зайки - побегайки(приставляем руку ко лбу имитируем поиск зайцев, по команде детки закрывают глазки лодонями, как бы спрятавшись от лисы- у кого глазки не закрыты, тот нашелся). Поиграть с детьми 2 раза.

2. Рисование - угощения для Заиньки.

«Как здорово с вами играть, весело и интересно, а давайте мы с вами нарисуем зайке угощение, вместе вспомним, что едят зайки? (морковка, капуста, может яблочко погрызть и т. д.) и подарим ему наши рисунки»- педагог-психолог просит сесть детей на свои рабочие места, раздает им необходимый материал для рисования.

Педагог- психолог показывает детям изображения капусты, и просит раскрасить ее зеленым цветом, показывает всем, как надо раскрашивать, подходит каждому ребенку и направляет его, помогает, если это необходимо.

3. Рефлексия, подведение итогов.

Педагог- психолог спрашивает у детей: «Вам понравилось сегодня играть с Зайкой? Какое у вас настроение? А какое настроение у Зайки?».

Педагог- психолог благодарит детей за их рисунки: «Спасибо вам большое, за ваши замечательные рисунки!».

После, психолог задает закрепительные вопросы: «Давайте с вами скажем, какого цвета капуста? Где она растет? Что еще любят зайцы? Как мы играли сегодня с Зайкой?».

4. Заключительная часть.

Педагог-психолог с игрушкой прощаются с детьми и завершают занятие: «Занятие наше подошло к концу, вы все большие молоды! Скажем Зайке-досвидания, приходи к нам еще играть!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Автор публикации:
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 13:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД