Папки-передвижки

Конспект развивающего занятия «В гостях у его Величества Пузыря» для детей 6–7 лет

Ирина Соловьева
Конспект развивающего занятия «В гостях у его Величества Пузыря» для детей 6–7 лет

Конспект развивающего занятия «В гостях у его Величества Пузыря» для детей 6-7 лет

Автор: педагог-психолог МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 13 г. Лысково Соловьева Ирина Геннадьевна

Задачи: развивать фантазию, воображение, внимание, мышление, память, речь; активизировать двигательные умения и навыки, смекалку, умение играть в коллективе.

Публикация «Конспект развивающего занятия „В гостях у его Величества Пузыря“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Материалы: воздушный шар, мольберт, наборы восковых мелков 2 шт., бумага формата А3 2 л., бант 2 шт., шарф 2 шт., мыльные пузыри.

Место проведения: спортивная площадка.

Ход занятия.

Ведущий держит в руках воздушный шар с нарисованной на нем мордочкой – это Его Величество Пузырь. Пузырь представляется ребятам и предлагает им поиграть. Дети делятся на две команды.

1. Задание. Загадки.

1 команда 2 команда

Мы набрали две корзины

Сладкой, спеленькой ….(малины)

На стене у нас в гостиной

Висит чудная ….(картина)

Горько плачет наша Даша

Ей на завтрак снова (каша)

Здесь, в колодце, есть всегда

Очень чистая (вода)

Мы варенья как-то раз

Наварили целый (таз)

Пальцы на руке считать

Начал Петя. Вышло (пять) Обезьяна утром рано

В зоопарке ест ….(бананы)

От гулянья по дороге

У меня устали (ноги)

Кто там море бороздит

И фонтан пускает (кит)

И в уюте и в тепле

Живет белочка в (дупле)

Растянула ногу Юля

И теперь сидит на (стуле)

В паутине мы пока

Не видали (паука)

2. Упражнение «Четыре стихии»

Цель: развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Играющие стоят по кругу. Ведущий говорит, что если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

Темп игры необходимо постепенно ускорять. Ребята, сделавшие ошибку, выбывают из игры. Победит тот, кто останется последним. «Вот молодец, (имя, давайте ему похлопаем!»

3. Задание. «Соревнование с пузырьками»

Дети бегут к педагогу, ребенок подбегает, дует мыльные пузыри, и убегает назад передает эстафету следующему.

Вот какие все молодцы!

4. Задание «Воздушная кукуруза»

А теперь усложняем задание. Разбейтесь на пары. Два «зерна» «склеились» спинками и должны прыгать вместе. Каждый складывает руки на груди и прыгает, как воздушная кукуруза. Дети допрыгивают до педагога, дуют мыльные пузыри, и убегает назад передает эстафету следующему.

5. Задание. «Быль и небыль»

Ведущий читает детям различные предложения. Часть ситуаций, описанных в них, вымышленная, а часть правдивая. Если названная ситуация реальная, то дети хлопают в ладоши, если нет – поднимают руки вверх и крутят головой.

• В новый дом маляр пришел, красит стены, дверь и пол.

• Клоун в цирке выступает, много шуток клоун знает.

• Сел баран на пароход и поехал в огород, в огороде-то на грядке прорастают шоколадки.

• Как у нашего Мирона на носу сидит ворона, а у дерева ерши строят гнезда из лапши.

• Мастерит столяр буфеты, стулья, тумбы, табуреты.

• Все болезни лечит врач, он уколет – ты не плач.

• Прекрасна собака, живущая в будке, у нее зацветают в душе незабудки.

• Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня.

6. Задание. «Сиамские близнецы».

Нарисовать портрет Его Величества Пузыря.

Мольберт, два листа бумаги формата А3. Выбрать по два ребенка из каждой команды (мальчик-девочка). Нужно нарисовать портрет Его величества Пузыря, если одна рука привязана к руке партнера. Обмотать бантом предплечье и локти детей так, чтобы правая рука одного ребенка была привязана к левой руке другого. Дать мелок ребенку, у которого привязана правая рука и ему же завязать глаза шарфом. Правило: рисует тот, у кого мелок, разрешается разговаривать друг с другом, обсуждать рисунок, другому партнеру можно управлять рукой незрячего художника. На выполнение задания дается 5 минут.

7. Задание.

Нарисовать Её Величество.

Детям дается задание нарисовать рядом с портретом Его Величества Пузыря его подружку. Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют одну деталь портрета. Задание продолжается пока каждый ребенок не поучаствует.

А теперь домашнее задание:

Посмотрите, что у вас получилось. Его Величество Пузырь очень доволен.

На прощание на память о себе Пузырь дарит ребятам эти рисунки, но с одним условием, что каждая команда возьмет рисунок своего соперника и дополнит его деталями.

Публикации по теме:

Конспект комплексного музыкально-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Веселые нотки в гостях у ребят» Комплексное музыкально - развивающее занятие для детей подготовительной группы. Автор и составитель: Виноградова А. С. - музыкальный руководитель.

Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамойКонспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения». Цели: 1. Формировать образное и пространственное мышление. 2. Развивать зрительное внимание.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотекеКонспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотеке Задачи занятия:1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами сказкотерапии с детьми 6–7 лет «В гостях у сказки» Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами сказкотерапии с детьми 6-7 лет «В гостях у сказки» Цель: формирование позитивного.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.

Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость» Конспект занятия на тему: «Радость». Цель: первичное знакомство с чувством радости. Задачи: 1 обучать умению адекватно выражать своё эмоциональное.

Конспект развивающего занятия для детей 3 лет «Моё лицо» Цель: знакомство с частями лица (глазами, ушами, носом). Задачи: Образовательные: • Учить детей находить и показывать глаза, уши, нос на.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе, которое является составной частью авторской программы. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия «В гостях у его Величества Пузыря» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД