Приложение МААМ

Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик»

Наталья Тимченко
Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель в группе неожиданно находит на шкафу необыкновенный фонарик, который светится разными огоньками. Спрашивает у детей, может кто-то его приносил сегодня в детский сад. Выясняется, что его никто не видел, никто не знает, чей он. Вдруг этот фонарик начинает воспитателя куда-то тянуть. Педагог предлагает всем детям пройти за ним, предполагая, что должно произойти какое-то волшебство. Фонарик всех приводит в музыкальный зал, в котором звучит волшебная музыка.

Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Волшебный фонарик“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: (пропевает) Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают). Обратите внимание, к нам пришли гости, поприветствуем их. (Пропевают, гости отвечают). Татьяна Алексеевна, а что у вас такое красивое в руках?

Воспитатель: Этот необычный фонарик мы нашли в нашей группе, и он привел нас в этот зал.

Звучит волшебная музыка, входит Снеговик.

Воспитатель: Удивительно, осталось всего два дня зимы, наступает весна, откуда здесь появился Снеговик? Здравствуй, Снеговичок! Ты не заблудился? И почему ты такой грустный?

Снеговик: Здравствуйте всем! Я не заблудился! А грустный потому, что потерял очень дорогую для меня вещь – мой волшебный фонарик.

Воспитатель: Случайно, не его ли ты ищешь? (Показывает фонарик).

Снеговик: Да, это он! Какое счастье! (Воспитатель отдает фонарик Снеговику). Как он к вам попал? Чем я могу вас отблагодарить за то, что вы мне его вернули?

Воспитатель: Как он попал к нам, мы сами не знаем. Объясни нам, что в нем такого ценного и необычного? Мы поняли, что он обладает какой-то силой.

Снеговик: Это волшебный фонарик, который очень любит играть и давать разные задания. С ним никогда не бывает грустно! Вы сейчас сами в этом убедитесь. Повторяйте за мной волшебные слова : «Наш фонарик не простой, поведи-ка за собой!». (Все дети повторяют. Звучит волшебная музыка, гаснет свет, включаются иллюминации. Фонарик тянет за собой Снеговика к окну, которое прикрыто шторой). Ребята, смотрите, в этом месте должно для вас что-то находиться. Ищите. (Дети находят красивую коробочку с ложками и рисунком домика, возле которого нарисован слоник, зайчик, мишка). Я ничего не понимаю, что бы это значило. Но это задание для вас.

Муз. руководитель: Я, кажется, начинаю понимать. Этот волшебный фонарик умеет слышать и видеть. Он наблюдал за вами на музыкальных занятиях и захотел еще раз услышать одну ритмическую песенку. Ребята, вспоминайте, какую? Этот рисунок – подсказка для вас.

Дети вспоминают, о какой песне идет речь. По желанию делятся на две группы. Одна группа берет в руки ложки и во время исполнения отстукивает ритм. Вторая исполняет песенку «Строим дом», сопровождая ее движениями. После исполнения фонарик в руках у Снеговика начинает светиться.

Снеговик: Ребята, посмотрите, как радуется фонарик, он светится разными огоньками. Ой, чувствую, как он меня опять тянет за собой. .

Звучит музыка, гаснет свет, фонарик приводит всех в другое место, дети находят там коробочку, в ней лежат игрушка мышки и будильник.

Воспитатель: Вот хитрый фонарик, опять загадал нам загадку. Подумайте, что это может значить?

Дети вспоминают, что есть такая игра «Веселые будильнички». Воспитатель предлагает выбрать детям кто будет мышкой (одевает им маски, кто будет будильничками - кладут себе на пол обручи и в них по бубну. Мышки «засыпают» в одной стороне зала. Звучит тихая подвижная музыка, дети-«будильнички» бегают на носочках вокруг обруча, имитируя бег часовой стрелки. Звучит громкая музыка, дети-«будильнички» берут из обруча бубен, начинают громко звенеть в такт музыки, имитируя звон будильника. Дети-«мышки» просыпаются и перебегают в другое место зала. Музыкальная игра повторяется два раза.

Снеговик: Какая интересная игра! Посмотрите, фонарику она очень понравилась, как он сияет! Впереди нас ждет еще что-то интересное. Фонарик хочет еще что-то показать. Идемте за мной, он меня куда-то тянет.

Гаснет свет, включаются иллюминации, звучит музыка. Приводит к фортепиано, на котором лежит бубен.

Воспитатель: Смотрим, какая следующая подсказка нам приготовлена. Наталья Леонидовна, это вы положили сюда бубен?

Муз. руководитель: Нет, я не знаю, откуда он здесь появился. Значит это следующее задание для нас. Ребята, что мы сможем показать с бубном для волшебного фонарика и для наших гостей?

Предложения детей, вспоминают про игру «Веселый бубен». Все встают по кругу, воспитатель с бубном в руке в центре.

Муз. руководитель: Встаньте, дети, встаньте в круг.

Дети: Тра-та-та, тра-та-та. (3 хлопка справа, 3 хлопка слева).

Муз. руководитель: Ты мой друг и я твой друг!

Дети: Тра-та-та, тра-та-та. (3 хлопка справа, 3 хлопка слева).

Муз. руководитель: Ну-ка, бубен, не зевай!

Дети: Тра-та-та, тра-та-та. (3 хлопка справа, 3 хлопка слева).

Муз. руководитель: В повторялки поиграй!

Дети: Тра-та-та, тра-та-та. (3 хлопка справа, 3 хлопка слева).

Музыкальный руководитель проигрывает на бубне простые ритмы, дети повторяют. Выбирают другого ведущего, игра повторяется.

Снеговик: А можно я попробую поиграть с вами и задам вам ритм на бубне.

Муз. руководитель: Ребята, поиграем со Снеговичком? Конечно, вот тебе бубен, а я подержу пока этот чудесный фонарик.

Игра проводится еще раз, Снеговик задает ритм детям, они повторяют за ним.

Воспитатель: Снеговик, мы тебя еще можем научить одному танцу. Хочешь?

Снеговик: Конечно, хочу! С вами так интересно и весело!

Воспитатель: Ребятки, какому танцу научим Снеговика?

Вспоминают, что недавно учили танец в парах. Исполняют его все вместе. Снеговик встает в пару с воспитателем, фонарик ставит на стульчик в центр круга.

Снеговик: Как жарко! Ой, ой, ой, я, кажется, начинаю таять.

Воспитатель: Это совсем не удивительно. Через день уже придет весна. Тебе срочно нужно вернуться в холодные страны, иначе ты растаешь.

Снеговик: Да, вы правы. А поможет мне в этом мой волшебный фонарик. Спасибо вам за чудесно проведенное с вами время. Мне пора, до свидания!

Все прощаются, Снеговик уходит.

Воспитатель: Ребята, вы заметили, что солнышко стало ярче светить, дни стали длинней и теплей? Предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Солнышко».

Дети встают в круг, взявшись за руки. Водящий ребенок «солнышко» стоит в центре круга, игрушка солнышко висит на груди, на ленточке. Дети поют, выполняя ритмические движения. Водящий выполняет те же движения. После пропетых слов все поднимают руки на уровне груди и разворачивают ладошками в круг. «Солнышко» под музыку один раз хлопает в ладоши стоящих, как бы здоровается. Игра проводится 2 -3 раза.

Муз. руководитель: Да, весна - прекрасное и красивое время года. А песню про весну вы помните? Может исполните ее для наших гостей?

Исполняют песню «Снова Весна идет».

Воспитатель: Давайте сейчас с вами вспомним, что необычного произошло сегодня? (Ответы детей) А какие задания загадал нам необычный фонарик? (Ответы). А вам было сложно с ними справиться? Что было выполнить легче всего? А у кого-то были трудности в выполнении? Мы справились со всеми заданиями?

Музыкальный руководитель: Вы сегодня были все активными, внимательными, старательными. Все молодцы! Наша встреча подошла к концу, а когда мы прощаемся, говорим что? А теперь тоже самое с вами пропоем.

Пропевают и возвращаются под музыку в группу.

Публикации по теме:

«Фонарик Дедушки Мороза». Развлечение для детей группы раннего возраста Снегурочка идёт в группу и приглашает детей на праздник. Дети вместе со Снегурочкой и воспитателем под музыку заходят в зал. Ведущая 1:Ребятки,.

Конспект ОД детей средней группы по познавательному развитию «Волшебный магнит» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Обучающие: - познакомить с понятиями.

Конспект развлечения для детей средней группы «Мы растем здоровыми» Конспект развлечения для детей средней группы «Мы растем здоровыми». Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом.

Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группыКонспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы .

Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы составила воспитатель Малышева Е. Ю. Цель: совершенствование имеющихся у детей знаний о сказках. Задачи: повторить и закрепить понятие о.

Конспект экологического развлечения «Весенняя викторина» для детей средней группы Конспект экологического развлечения "Весенняя викторина" Ход праздника. Дети заходят в зал и рассаживаются поровну друг против друга. Воспитатель.

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями.

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» для детей средней группы Сценарий праздника «Волшебный сундучок Осени» 2018 г Репертуар: 1. Песня «Осень –проказница» Т. Бокач 2. Песня «Дождик» Сл. и муз. И. Н. Ольховик.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Видео и сценарий театрализованной постановки по ПДД «Волшебный фонарик» Театрализованная постановка по ПДД «Волшебный фонарик». Цели: 1. Продолжать закреплять знания детей в игровой форме по правилам дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 21:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тимченко (УИ 440755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД