Папки-передвижки

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»

Васильева Елена Валерьевна
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»

Конспект развлечения «Дорогою добра»

для детей старшего дошкольного возраста

Составитель:

воспитатель СОГБОУ «Прогимназия «Полянка»

Васильева Е. В.

Цель:

Повышение роли общечеловеческих духовных и семейных ценностей в становлении и духовно - нравственном воспитании личности ребенка.

Задачи:

-формировать духовно-нравственные чувства на основе изучения общечеловеческих и духовных ценностей;

Публикация «Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Дорогою добра“» размещена в разделах

-ориентировать родителей на духовно-нравственное воспитание детей в условиях семьи.

- создать условия для развития и проявления ребенком заботливого, милосердного отношения к окружающим, природе для проявления способности к сопереживанию, состраданию;

- развивать у детей чувства : совести, прощения, примирения, милосердия, честности, доброты, любви.

- воспитывать у ребенка желание помогать другим, быть правдивым, трудолюбивым, справедливым.

- воспитывать уважение к нравственным нормам морали, различию добра и зла, хорошим и плохим поступкам, быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим.

Ход развлечения:

Ведущий:

Доброе утро, дорогие гости нашего праздника. А как вы думаете, сегодняшнее утро доброе? А почему (ответы детей). Да, оно доброе, потому что мы собрались вместе, у нас будут интересные и веселые занятия, и каждый сможет найти себе новых друзей.

Ведущий 2

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встречи здороваться :

-Доброе утро!

-Доброе утро!

Солнцу и птицам!

-Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, что такое доброта? В русском языке есть много слов, которые называют доброго человека. Например добродетельный -добро делает, великодушный - великая душа, добросердечный - доброе сердце, отзывчивый, справедливый, заботливый, милосердный.

Ребенок:

Милосердие в моем понимании –

Это ласка, любовь, сострадание.

Это - маме усталой помочь

Это - бабушку навестить.

И обиду свою превозмочь,

И того, кто обидел - простить.

Ребенок:

Это - птичек и кошек кормить.

И цветы на окне поливать.

Всё живое на свете любить,

И жалеть, и ценить, и прощать.

Ребенок:

Если ближний замерз - согрей,

Если он неодет – одень,

Если голоден – накорми,

Если жаждет он - напои.

Если он скорбит - утешай,

Заболеет он - навещай.

Жизнь тебе Господь подарил,

Для того чтоб ты всех любил.

Ведущий:

Ребята, существует огромное количество литературных произведений, в которых говориться о доброте, добрых поступках. Какие вы знаете? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам вспомнить замечательную сказку Валентина Петровича Катаева (посмотрите, вот фотография этого замечательного писателя) Цветик-Семицветик, и поговорить о поступках, которые в ней описаны. Итак, начнем

Сказка Цветик-семицветик

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.

Ведущий: Ребята, какое доброе дело описал нам автор в этом отрывке (помогать маме, любить свою семью, заботиться о младших братьях). Давайте послушаем, как Полина помогает своей маме:

Ребенок:

Мама очень устает.

Раньше солнышка встает

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

Плед на плечи положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

Ведущий 2: Ребята, никогда не забывайте про своих родителей, родных, близких. Помогайте и заботьтесь о них.

Мы узнали, что Женя любит свою семью, помогает, но что же было дальше?

Ведущий: Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает. А тем временем, сзади пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Веревочка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, и счастливо облизывается.

- Ах, вредная собака! - закричала Женя и бросилась ее догонять.

Ведущий:

Ребята, как вы думаете, собачка совершила плохой поступок? Мне кажется, что она просто была голодная, потому что бездомная. Когда-то люди выбросили её на улицу, а где же ей взять еду? Купить её она не сможет. Скажите, а добрый человек выгонит животное на улицу? Нельзя причинять страдания ничему живому. Только бессердечные люди выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекая их на мучения.

Я знаю одну история, которая случилась с мальчиком и его котом. Пока ребенок гостил летом у бабушки, его родители купили новую квартиру и не захотели брать с собой туда кота. Они боялись, что он им испортит новую мебель. Посмотрите, как поступил мальчик, когда приехал и не нашел своего друга.

Клип Борька (муз. и сл. С. Копыловой) https://www.youtube.com/watch?v=M0P12F1CwAw (#СветланаКопылова #ПритчиКопыловой #ПесниКопыловой)

Ведущий 2: Что вы скажите о мальчике. Какой он (добрый, ответственный, заботливый). И вы ребята, проявляйте участие к бездомным животным, не обижайте их, выносите чего-нибудь поесть, но только вместе со взрослым. Помните, что бездомное животное может быть очень опасно. И конечно, никогда не выбрасывайте животное, которое взяли в свой дом.

А что же там Женя? Она же бросилась догонять собаку.

Ведущий: сейчас узнаем

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит – место совсем незнакомое. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись - старушка.

- Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке все и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

- Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет.

Ведущий: Ребята, какие добрые поступки встретились нам в этом отрывке? (сочувствие, участие, утешение, посильная помощь, поддержка человека).

Ведущий 2: А вы хотите помочь Жене? Тогда я предлагаю вам сделать для неё баранки, но не обычные, а из добрых пожеланий. Выходите все сюда. Повторяйте за мной:

Встали все на место, замесили тесто!

Раз месили, два месили, что-то положить забыли?

Что для мамы мы положим? Радости

Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно.

Что для папы мы положим? Успеха!

Очень даже мы успешно замесили наше тесто

Доброты в него добавим, смехом мы его приправим

В нем и радость и успех, хватит счастья нам на всех!

Мы бараночки слепили, ручки крепенько скрепили,

а теперь с соседом дружно нам собрать баранки нужно!

Ведущий:

Вот сколько баранок вы сделали для Жени. А как же помогла ей старушка? Сейчас узнаем.

Растет у меня в садике цветик-семицветик, он все может. Я тебе его подарю, он все устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый разного цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

Ребята, вы узнали, откуда эти цвета? Верно, это же цвета радуги. Наверное, скоро начнется волшебство. Читаем дальше.

- Этот цветик, - сказала старушка, - не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку…

А какие вы знаете вежливые слова, чтобы выразить благодарность? Спасибо, благодарю, вы очень любезны, я вам очень признательна. Я уверена, что каждому человеку приятно слышать добрые слова.

Ведущий 2:

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром»,

«Добрый вечер»,

«Доброй ночи говорим».

Ребенок

- Добрый день! - тебе сказали.

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Ребенок

Нам желают:

- Доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь.

Тоже к доброму чему-нибудь.

Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко. Глядя в глаза человеку и улыбаясь. Посмотрите сейчас на своего соседа с одной и с другой стороны, улыбнитесь ему.

Ведущий: Как тепло и солнечно стало в нашем зале.

Итак, Женя поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила ее, но ни садика, ни старушки как не бывало.

Что делать? Женя уже собиралась по своему обыкновению заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

- А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками! Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках - связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: "Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!"

Женя влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. Она хотела достать её, но вазочка полетела вниз и - бац! - раскололась на мелкие кусочки.

- Ты опять что-то разбила! - закричала мама из кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку? Тяпа-растяпа!

- Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! - закричала Женя.

Ай-яй-яй ребята? Какой нехороший поступок совершила Женя? Верно, она солгала. Какие вы знаете пословицы и поговорки о вреде вранья? (На обмане далеко не уедешь; Ложь дружбу губит; на обмане далеко не уедешь; Маленькая ложь за собой большую ведет; Лучше горькая правда, чем сладкая ложь; Что лживо, то гнило; мир правдой держиться; Вранье не введет в добро; В ком правды нет, в том добра мало).

Ведущий 2: Ребята, а можно было признаться маме и склеить вазу, собрав все кусочки. Думаю, вы бы с этой задачей точно справились. Попробуем? Когда вы входили в зал, то наши помощники закалывали вам цветочки разных цветов. Подойдите к тому воспитателю, у которого цветок такого же цвета, как у вас. (Дети делятся на группы по 7 человек и работают) и все вместе попробуйте собрать вазочки. Спешить не надо, главное, чтобы было красиво и незаметно, что они склеивались.

Педагоги: Возьмите каждый по 1 кусочку и попробуйте вместе собрать вазу. Дети складывают, педагог приклеивает и вывешивает на мольберт.

Ведущий: Молодцы, какие красивые получились вазы. Садитесь на места и узнаем, а что же сделала Женя?

Женя поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая! Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться. Мама прибежала из кухни - глядь, а ее любимая вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала ее гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

- Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

- Чего захотела! Не видишь - это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

- Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

- Не доски, а льдины. Уходи, не мешай!

- Значит, не принимаете?

- Не принимаем. Уходи!

Ведущий:Ребята, обидно вам за Женю.

Ведущий 2. Правда, очень грустно, если тебя не берут в игру. А ведь чем больше в игре участников, тем она интереснее. Давайте сейчас все вместе поиграем в музыкальную игру «Добрый мастер». Посмотрите, какой музыкальный инструмент вам достался и подходите к тому воспитателю, у которого такой же. Педагог дает установку, что делать

Ведущий: Как весело играть, когда в игре много участников! Давайте никогда не будем отказывать тем ребятам, которые просят принять их в игру, и если будем видеть, что кто-то скучает один и стесняется к вам подойти, самим их пригласить. Обещаете?

Дети «Да». А что же Женя?

- И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном.

Женя отошла в сторонку, достала цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе! Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами. Женя, как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северномполюсе, а мороз там сто градусов!

- Ай, мамочка, замерзаю! - закричала Женя и стала плакать, но слезы тут же превратились в сосульки и повисли на носу.

Ведущий: Ребята, а если бы вы увидели такого замерзающего человека, вы бы как поступили (дали одежду, напоили чаем). А можно подвигаться вместе с человеком, попрыгать, потанцевать. Выходите все на ковер, я научу вас научит вас, как можно согреться в мороз.

Танец по показу : Музыкальная игра «Чтоб не мерзла детвора».

Ведущий: Молодцы, думаю, что все согрелись и повеселились. Ну что же продолжаем чтение, садитесь на места.

А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей …

Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула и закричала что есть мочи:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе! И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются:

- Ну и где же твой Северный полюс?

- Я там была.

- Мы не видели. Докажи!

- Смотрите - у меня еще висит сосулька.

- Это не сосулька, а кошкин хвост!

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками.

Пришла, видит - у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколесный велосипед, а у одной - большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольныхкалошках. Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали желтые, как у козы.

Ведущий: ребята, вы услышали в этом отрывке слово Зависть. Это не доброе слово. Ведь если у кого-то есть что-то, того чего нет у нас, зачем злиться, ведь девочка не у Жени отобрала куклу. Она радуется своей игрушке, и мы должны разделить её радость. Ведь когда у вас будет новая вещь или вы победите в чем-нибудь вы хотите, чтобы дети сказали «Молодец» или «Вот как здорово, я рад за тебя». Вот и другой человек ждет от вас того же. Если не хотите, чтобы и вы стали похожу на злую козу- никогда не завидуйте. Приложите усилие и вас будет тоже- самое, что есть у другого. И что же дальше?

"Ну, - думает Женя, - я вам сейчас покажу, у кого игрушки!"

Вынула цветик-семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! И в тот же миг, откуда ни возьмись, со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: "папа-мама", "папа-мама". Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, две улицы и половину площади. …Женя даже слегка испугалась. Но это было только начало.

За куклами, сами собой, покатились мячики, шарики, самокаты, трехколесные велосипеды, автомобили, танки. Прыгалки ползли по земле, как ужи…. По воздуху летели миллионы игрушечных самолетов. Движение в городе остановилось. Полицейские влезли на фонари и не знали, что им делать.

- Довольно, довольно! - в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову. Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь.

Но не тут-то было! Игрушки все валили и валили. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице - игрушки за ней. Женя на балкон - игрушки за ней. Женя поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины. И тотчас все игрушки исчезли.

Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

- Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила - и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее. Пошла она на улицу, идет и думает:

"Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю- ка я себе, пожалуй, два килограмма конфет…Или нет. Лучше сделаю так: велю полкило конфет, сто граммов халвы, сто граммов орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, все это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Хотя, по правде сказать, какой в велосипеде толк? Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться".

Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный - сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться.

- Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

- Витя. А тебя как?

- Женя. Давай играть в салки?

- Не могу. У меня болит нога.

- Как жалко! - сказала Женя. - Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

- Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

- Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! - воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. - Гляди!

С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Ведущий:Вот ребята мы и прочитали сказку. Как она называлась? Скажите, сколько лепестков Женя истратила не напрасно? (1). А от какого желания она испытала настоящую радость (От последнего). Почему? (помогла человеку, сделала доброе дело)

Я предлагаю вам сделать себе цветик-семицветик, который будет напоминать вам о нашей встрече, и о тех добрых делах, которые мы вместе с вами решили совершать. Подойдите к своему педагогу.

Изготовление цветка.

Возьмите свои цветочки, встаньте в тесный круг и на прощание послушаем песню о доброте и немного потанцуем!

Спасибо вам за праздник, а сейчас мы приглашаем всех ребят на чаепитие.

Приложение

Лепестки цветка

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Книга детского рисунка «Дорогою добра»Книга детского рисунка «Дорогою добра» В связи с намечающимся выступлением нашей группы на открытом занятии в детском саду, мы начали изготовление книги детского рисунка. Наша.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Мы с дорогою на Вы» Разработали: Криленко Валентина Егоровна, Гончарова Надежда Ивановна. Игра – экскурсия: «Знакомство Деда Мороза с правилами дорожного движения».

Конспект НОД «Дорогою добра» в старшей группеКонспект НОД «Дорогою добра» в старшей группе Цель: дать детям возможность осознать, что такое доброта, вызвать желание быть добрыми, совершать добрые поступки. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра»Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра» Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости; способствовать.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

Сценарий открытия РМО заведующих детских садов «Дорогою добра»Сценарий открытия РМО заведующих детских садов «Дорогою добра» Звучит музыка выходит ведущий. Ведущий. Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создает основу.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 22:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД