Получи документы

Конспект развлечения для детей старшей возрастной группы, адаптированный под дистанционное обучение

Анна Кузовкова
Конспект развлечения для детей старшей возрастной группы, адаптированный под дистанционное обучение
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие :

— закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и в обратном порядке)

— закреплять умение устанавливать причинно — следственные связи

Развивающие :

— расширение словарного объёма детей, монологической речи.

развивать логическое мышление,

Публикация «Конспект развлечения для детей старшей возрастной группы, адаптированный под дистанционное обучение» размещена в разделах

развивать логическое мышление, способность к моделированию и конструированию, внимание, память

Воспитательные:

— воспитывать любознательность, наблюдательность

— воспитывать инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам;

Материалы и оборудования: 2 письма, карта, игрушка мышонок

Ребята, когда я утром шла в детский сад, то увидела, что голубь обронил письмо. Давайте посмотрим, для кого оно предназначено. (Читаю) Да это же письмо нам: детский сад «Калинка», ребятам старшей группы.

Здравствуйте, ребята! Я слышал о вас и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Дело в том, что меня заколдовала злая волшебница. Она увезла меня далеко - далеко, за тридевять земель, на незнакомый остров для того, чтобы сделать меня таким же злым, как и она сама. Пока мы летели, я успел зарисовать карту, по которой вы меня найдете. Спасите и помогите мне, пожалуйста!

Мышонок Шурик.

Ребята, что же мы будем делать? (спасать)

Если судить по карте, то впереди у нас три острова. И лишь на одном из них находится Петрушка. Чтобы найти его, надо побывать на каждом острове.

Для начала надо выбрать транспортное средство, на котором отправимся в путь. Я буду вам помогать: загадывать загадки, а вы отгадывайте загадки и отвечайте, подходит нам это транспортное средство для путешествия или нет.

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,

Только выпустит хвост -

Понесется до звезд.

Ракета

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Автобус

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

Самолёт

Ребята, какое транспортное средство нам больше всего подходит? (Самолёт)

Занимайте места, пристегните ремни. Взлетаем. (Имитируем полёт на самолё те: руки в стороны, произносим звук «л»).

1 остров «Королева Математика»

Ребята, чтобы отправиться в трудное путешествие нам необходимо быть очень внимательными, ведь мы не знаем, что нас ждёт на островах. Королева Математика приготовила нам задание, она хочет проверить, все ли мы готовы к путешествию.

Ребята, слушаем внимательно и отвечаем:

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько месяцев в году? (12)

Соседи числа 5? (4-6)

Соседи числа 7? (6-8);

Сколько ушей у 2-х малышей? (4);

Сколько хвостов и 10 коров? (10);

Сколько на небе лун? (1);

Сколько на небе звезд? (Много);

Назови фигуры без углов? (Круг и овал);

10. Назови фигуры квадрат и прямоугольник одним слово (Четырехугольники).

Молодцы ребята! Королева Математика довольна, что вы выполнили ее задание и покажет нам дорогу.

Возвращаемся в самолёт, занимаем свои места. Продолжаем путь.

2 остров «Экология»

Знаете ли вы, ребята, как нужно вести себя в лесу? Мы сейчас это проверим! Мы поиграем в игру «Если я приду в лесок».

Я озвучу вам свои действия в лесу. Если я поступаю хорошо, то вы хлопайте в ладоши и говорите «Да!», а если плохо – топайте ногами и говорите «Нет!».

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

3 остров «Остров злой Волшебницы»

Ребята, на этом острове должен быть наш друг, Мышонок Шурик. А вот тут лежит письмо. Написано от злой Волшебницы. Давайте прочитаем.

Ну вот и добрались вы до моего острова. Но я так просто не отдам вам Мышонка. Сперва ответьте на все мои вопросы. Если вы ответите правильно, мои верные слуги освободят Мышонка.

Ребята, нужно высвободить Мышонка и ответить правильно на все вопросы злой Волшебницы.

1-е задание:

Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)

Кто любил похвастаться и поплатился жизнью (Колобок)

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

У кого избушка был ледяная? (У лисы)

В какой сказке умели говорить печка, яблонька и речка (Гуси-лебеди)

Какое животное первым обнаружило теремок в лесу (Мышка-норушка)

2-е задание:

Нам надо отгадать героев сказок.

1. «Только прыг через порог –

И пошел гулять без ног»

(Колобок)

2. «В огороде вырос овощ,

Приходите все на помощь.

Вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?»

(Репка)

3. «Бабке с дедом повезло:

Много снегу намело.

И слепили себе дочь,

Чтобы им могла помочь.

Но весна-красна настала,

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

4. «Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

(Емеля)

5. «Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»

(Царевна-лягушка)

Ребята, вы большие молодцы! Мы смогли освободить нашего друга Мышонка.

Мышонок: Ой спасибо вам ребята, без вас бы я не справился.

А теперь давайте вспомним, где нам удалось побывать и что сделать. (ответы детей.)

Давайте похлопаем себе и дружно скажем: "Молодцы!" Несмотря на то, что путешествие было нелегким, вы отважно начали и успешно преодолели все трудности. Вы настоящие молодцы!

Публикации по теме:

Детский музыкальный танц-класс «Постирушки» для детей старшей возрастной группыДетский музыкальный танц-класс «Постирушки» для детей старшей возрастной группы Мы в своём детском саду очень любим танцевать. Всегда хочется порадовать гостей наших праздничных утренников каким - либо новым, неожиданным.

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные»Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Дистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группеДистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Работа воспитателя с детьми средней группы во время самоизоляции. Дистанционное обучениеРабота воспитателя с детьми средней группы во время самоизоляции. Дистанционное обучение В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Ростовской области, взаимодействие с родителями воспитанников продолжается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей старшей возрастной группы, адаптированный под дистанционное обучение
Опубликовано: 28 июня 2020 в 10:50
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей старшей возрастной группы, адаптированный под дистанционное обучение» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кузовкова (УИ 1642150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД