МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие со Смешариками»

Виктория Благодарова
Конспект развлечения «Путешествие со Смешариками»

Путешествие со Смешариками.

Цель: Упражнять в составлении объявлений, описательных рассказов, рекламных текстов. Формировать умение проводить звуковой анализ слов.

Материал: Фланелеграф. Карточки-схемы для дидактического упражнения «Расскажи о своём имени». Карточки с изображением персонажей мультипликационного фильма о Смешариках. Схематическое изображение поезда с тремя вагонами, на каждом вагоне написана цифра 1,2 или 3 и имеется кармашек. Рупор. Чемоданчик. Красный мяч. Книга. Телефон. Несколько шоколадок.

Ход занятия

Дети парами сидят за столами лицом к воспитателю.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие со Смешариками“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях учителя начальных классов и ваши родители. Предлагаю всем вместе отправиться в путешествие. Нашими спутниками будут любимые вами Смешарики из мультфильма.

Взрослые и дети, давайте познакомимся!

Сначала я попрошу встать и представиться взрослых и детей, в имени которых есть звук [д]. Называя своё имя, выделите голосом данный звук. А сейчас, ребята, расскажите о своём имени подробнее.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своём имени». На фланелеграфе выложены карточки. Дети, опираясь на схематично записанные вопросы, составляют небольшие рассказы.

Девочка: Моё имя- Настя. Мама называет меня Настенька, а папа-Настёна. Моё имя часто встречается в русских народных сказках. Мне моё имя очень нравиться. Когда я вырасту, меня будут ш звать Анастасия, что означает «возвращённая к жизни».

Воспитатель: Мы с вами познакомились. Вот наконец-то появились Смешарики. (Показывает карточки с изображением персонажей мультфильма.) Они спешат в магазин за покупками. А магазин находится далеко. Поэтому Смешарики отправятся на поезде. Давайте поможем им правильно занять места: в первом вагоне поедут Смешарики, чьи имена состоят из одного слога; во втором вагоне поедут Смешарики, чьи имена состоят из двух слогов; в третьем вагоне – Смешарики, чьи имена состоят из трёх слогов. Робот Биби будет машинистом.

Дидактическое упражнение «Посади пассажиров в поезд» Дети вставляют карточки с изображением Смешариков в кармашки вагонов поезда в соответствии с цифрой, написанной на вагоне: один слог- Пин, Крош; два слога- Ло-сяш, Ню-ша, Ба-раш, Ё-жик; три слога- Ко-па-тыч, Кар-ка-рыч, Со-вунь-я.

Воспитатель: Итак, Смешарики к поездке готовы. А вы, ребята? (Да) Ду-ду-у-у! Поехали! Чух-чух-чух! (Дети хором произносят слова и имитируют движения колёс поезда.)

Ехали-ехали Смешарики и к полянке подъехали. Остановились, вышли из вагонов. Пением птиц наслаждаются. Давайте и мы сделаем остановку и поиграем.

Совунья: (за неё говорит воспитатель).

Предлагаю поиграть.

Я скажу вам: «Высоко»,

А вы ответьте: «Низко».

Я скажу вам: «Далеко»,

А вы ответьте: «Близко».

Итак, начинаем.

Дидактическая игра «Наоборот». Дети подбирают антонимы к словам, которые произносит воспитатель: белый (чёрный, светлый (тёмный, длинный (короткий) и т. д.

Воспитатель: Смешарики заняли свои места и вдруг заметили, что одного пассажира не хватает. Заяц Крош дал объявление по лесному радио о пропавшем друге.

Крош: Внимание, внимание! В лесу потерялся Смешарик! Помогите его разыскать!

Воспитатель: Но птицы и звери не поняли, о ком идёт речь. Как вы думаете почему? (Крош не дал точного описания пропавшего друга) Верно. Давайте научим его правильно составлять объявление.

Дидактическое упражнение «Расскажи о друге»

Воспитатель: Крош внимательно слушал вас и составил новое объявление.

Крош: Внимание в лесу потерялся Смешарик. Он большой, круглый, толстый. У него коричневая мягкая шерсть. Глаза карие, нос чёрный. Помогите его разыскать!

Воспитатель: Бросились все птицы и звери на поиски Копатыча и обнаружили его около лесной речки. Копатыч мирно наблюдал за приключениями греки.

Разминка.

Ехал грека через реку,

Видит грека: в реке рак,

Сунул грека руку в реку,

Рак за руку греку-цап!

Воспитатель: За игрой Смешарики не заметили, как подъехали к магазину. Кто хочет быть продавцом? (Вызывает троих детей из желающих.) Ваша задача так разрекламировать свой товар, чтобы всем захотелось его купить.

Дидактическое упражнение «Реклама». Детям-продавцам выдаются товары (телефон, книга или шоколадки). Они уходят в спальню и придумывают рекламу своих товаров, составляя маленькие выразительные описательные рассказы.

Воспитатель: А вот и продавцы! Они готовы рассказать нам о своих товарах.

Дети рекламируют товары.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Смешарикам пора возвращаться к себе в мультфильм. До свидания, Смешарики! До свидания, гости! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Считаем со Смешариками». НОД в подготовительной группе«Считаем со Смешариками». НОД в подготовительной группе Тема: «Считаем со Смешариками» Программное содержание: Обучающие задачи: •Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их.

Игровое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Программное содержание: Закреплять умения и знания, полученные в течение года: деление слов на слоги, подбор слов на заданный звук, умение.

Конспект открытого физкультурного развлечения «Путешествие в волшебный лес» Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Оборудование: ёлочки, шишки, костюм.

Конспект развлечения по познавательному развитию «Путешествие по цветочному лугу» Цель: поддержание интереса к разнообразию цветущих луговых цветов, и пользе лекарственных растений. Предназначено для детей старшей группы.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Расширить представление детей о рациональном питании. Задачи: - расширить физические качества, силу, быстроту, выносливость, ловкость.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в сказку» 1) Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, способность передавать в движениях образы знакомых животных.

Конспект тематического физкультурного развлечения в старшей группе «Путешествие в космос» Любовь Титова, воспитатель. Конспект тематического физкультурного развлечения в старшей группе "Путешествие в космос" Цель: Закреплять.

Конспект развлечения по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект развлечения по изобразительной деятельности в средней группе "Путешествие в зимний лес"[/b] Цель: вызвать интерес к нетрадиционным.

Сценарий вечера развлечения «Клёпа и Ириска в стране ПДД со Смешариками» Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей применять полученные знания о правилах дорожного движения через.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие со Смешариками»
Опубликовано: 21 января 2016 в 21:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД