МААМ-картинки

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в сказку»

Лариса Григорьевна Сизоненко
Конспект спортивного развлечения «Путешествие в сказку»

1) Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, способность передавать в движениях образы знакомых животных. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске; в прыжках мягко приземляться на полусогнутые ноги. Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее двигательное поведение, предупреждающее плоскостопие. Воспитывать организованность, формировать положительные эмоции.

2) Интеграция образовательных областей

«Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

3) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Публикация «Конспект спортивного развлечения „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

4) Материал и оборудование. Костюмы Колобка, Кошка, Репки, Волка, Весны; домик, два искусственных куста; обручи, кубики, массажная доска, канат; детские ведерки (на каждого ребенка, «кочки».

5) Музыкальное сопровождение. Аудиозапись (по выбору воспитателя).

Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы оправимся в необычное путешествие – в Страну сказок. Дорогой нам могут встретиться различные препятствия.

Дети входят в физкультурный зал за воспитателем, идут по «дорожке», переступаю через кубики. Подходят к кусту, возле которого – ребенок из старшей группы в костюме Колобка.

Воспитатель. Как вы думаете, кто это? (колобок).Поздороваемся с ним и вежливо попросим показать нам дорогу дальше.

Колобок. Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием: вы будете «медвежатами» и «зайчатами».

Воспитатель строит детей в колонну по одному. По сигналу «Медвежата!»дети идут за Колобком вразвалку, затем по сигналу «Зайчата!» прыгают на двух ногах.

Кошка. (Ребенок из старшей группы в соответствующем костюме, присев за домиком из кубиков). На помощь! Горит Кошкин дом!

Воспитатель. Давайте поможем Кошке!

Дети вместе с воспитателем в колонне по одному бегут к домику. Берут поставленные возле него ведерки. Вместе с Кошкой выполняют имитирующие движения: достают воду из «колодца» - обруча. Повторяют дважды.

Кошка. Спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото.

Дети прыгают с «кочки» на «кочку».

Воспитатель. Вот мы и выбрались из болота!

Репка. (Ребенок старшей группы в костюме персонажа сидит на корточках в обруче, в руках канат) Бедная я, бедная! Кто же мне поможет!

Дети. (подходят к репке). Почему ты плачешь?

Репка. Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из земли никто не может.

Воспитатель. Поможем Репке?

Дети берутся за свободный край каната (другой конец в руках Репки) и тянут.

Репка. (выходит из обруча). Спасибо большое! В следующую сказку вы попадете, если перепрыгнете через ров.

Дети вместе с воспитателем идут по «дорожке»

Волк. (Ребенок из старшей группы в костюме волка выходит из-за куста, расположенного в конце «дорожки»). Никуда я вас не пущу!

Воспитатель. Ой, это тот самый Волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку! Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

Дети бегут врассыпную. Волк старается их поймать.

Волк. (садится на стул). Уморился я! Сяду отдохну. Посплю немного.

Воспитатель. Пока Волк спит, давайте тихонько пройдем мимо него.

Дети идут на носочках. Волк просыпается, пытается их поймать, потом снова идет отдыхать. (Игра повторяется 2-3 раза).Дети подходят ко рву и по одному перепрыгивают на полянку.

Волк. (надевает венок из весенних цветов, набрасывает на плечи шелковую, зеленую шаль). Здравствуйте! Я – Весна. Помогите мне, пожалуйста, отгадайте загадки.

Серый зверюшко-

Длинные ушки.

Зима наступает-

Он шубу меняет

* * *

Летом серый, зимой белый.

(Заяц)

Зимой и летом одним цветом.

(Елка)

В овраг ручьями катится,

Деревьям дарит платьица,

В цветы оденет луг

И станет… летом вдруг.

Ты знаешь, кто она?

Красавица - …

Дети. Весна!

Весна. Какие вы молодцы: И Кошкин дом от пожара спасли, и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки все отгадали! Приглашаю вас поиграть в игру «Веселый хоровод».

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект «Путешествие в сказку «Колобок»» Цель: Повышать двигательную активность малышей. Формировать их воображение, используя сказки.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимнюю сказку» (младшая группа) Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение праздника. Предоставить возможность применить двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 06:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД