МААМ-картинки

Конспект развлечения «В гости к лесным друзьям»

марина кудина
Конспект развлечения «В гости к лесным друзьям»

Конспект развлечения

«В гости к лесным друзьям»

Цель: создание положительных эмоций.

Задачи:

- Образовательная: закрепление знаний о диких животных, обитателях

средней полосы России. Развитие речи;

- Воспитательная: помочь маленьким друзьям. Экологическое воспитание;

Публикация «Конспект развлечения „В гости к лесным друзьям“» размещена в разделах

- Развивающая : формирование интереса к путешествиям, пространственная

ориентирование на территории МДОУ;

Предварительная работа

Подготовка педагога:

Оборудование: игрушки животных заранее размещаются в кустах, на

пнях, разбрасывается мусор.

- Мягкие игрушки животных: заяц, лиса, волк, белка, медведь, ёж.

- Шишки с корзинкой.

- Ведро и мусор (пакеты, бумага, пластиковые бутылки, фантики, газеты).

- Бубен, барабан.

Ведущий: Ребята, хотите отправиться в путешествие к лесным зверям?

Ответы детей

Ведущий: хорошо, но сначала скажите, а что такое лес?

Ответы детей

Ведущий: Правильно, в лесу живут звери и птицы, растут ягоды и грибы,

а еще в лесу есть деревья, кусты и трава

Деревья вот такие большие – руки вверх;

Кусты вот такие – руки на пояс;

Травка такая – присели, руки на пояс.

(повторить упражнение – разминку: деревья-кусты-трава)

Ведущий: Я возьму барабан и мы все вместе будем шагать и быстро

дойдем до леса.

Звучит барабан, дети идут по территории. Останавливаются (у зеленых

насаждений)

Ведущий:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты ведь знаешь – мы Свои!

Ведущий: Вот мы и в лесу. Прежде чем войти в него, вспомним, как

нужно вести себя в лесу?

В лес войдет лишь только тот,

Кто природу бережет,

Тот, кто веток не ломает,

Тот, кто птичку не спугнет,

Тот, кто мусор не бросает

И огня не разведет.

Кто всегда, всегда в лесу

Соблюдает тишину.

Ведущий: Давайте повторим, как нужно вести себя в лесу.

Дети:

- не шуметь;

- не пугать птиц и зверей;

- не топтать цветы и траву;

- не мусорить.

Ведущий: Итак, в путь.

Подходим к кустам и деревьям, кто то храпит

Ведущий:

Любит кушать он малину,

И в берлоге спать всю зиму

Громко может он реветь

А зовут его – медведь (ответы детей)

Ведущий: Правильно, это мишка спит. Давайте его разбудим.

Игра «Разбуди мишку» (хлопками)

Ведущий: Никого не поймал мишка. «Ты мишутка посиди, только больше

не усни…Спать ты должен зимой». А мы пойдем дальше.

Подходим к дереву

Ведущий:

Это кто с большим хвостом

Прячется за тем дуплом?

Запасается грибами,

Уж зима не за горами!

И грызет орехи мелко

Кто ребята это? – белка (ответы детей)

Ведущий: Вот она какая – белочка.

На травке рассыпаны шишки

Ведущий: Это ты, белочка, шишки растеряла? Сейчас мы их соберем.

Упражнение «Собери шишки» (кто быстрее)

Ведущий: Молодцы, все шишки собрали. Мы помогли белочке, а теперь

отправляемся в путь

Подходим к кустику

Ведущий: Интересно, а кто притаился здесь?

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - ах краса!

А зовут ее – лиса (ответы детей)

Ведущий: Поиграй с нами, лисонька! Ребята будут зайками, а ты их лови.

Игра «Лиса и зайцы»

Ведущий: Спасибо тебе, лисичка, за веселую игру. Мы были зайцами, а

ты нас не поймала, потому что наши дети ловкие и быстрые. До свидания,

нам пора дальше.

Подходим к пеньку, вокруг разбросали мусор

Ведущий:

У него иголочки,

Как в лесу на ёлочке,

Зверя лучше ты не трожь,

Он колючий, это – ёж (ответы детей)

Ведущий: Здравствуй, ёжик, что ты плачешь?

Ё жик: На моей полянке невоспитанные дети разбросали мусор и теперь

на ней не будут расти грибы и ягоды…

Ведущий: Ребята, давайте поможем ёжику – соберем мусор!

(ответы детей, собираем мусор в ведро)

Ё жик: Спасибо, ребята! Скоро на моей полянке вырастут ягоды и грибы,

приходите их собирать

Ведущий: А мусор мы возьмем с собой и выбросим в урну. Отправляемся

в путь. Ой, а что это так травка дрожит?

(подходят к папоротнику)

Ведущий:

Любит красную морковку

И грызет капусту ловко

Длинноухий и косой

Кто, скажите, он такой? заяц (ответы детей)

Заяц: (голос педагога) Ой, боюсь, ой, ой, боюсь…

Ведущий: Что случилось, заинька?

Заяц: (голос педагога) Я боюсь, что меня догонит и съест волк

Ведущий: Не бойся! Пойдем с нами, мы тебя в обиду не дадим

(Идут дальше с зайцем. Приходят на полянку – физкультурная площадка.

За деревом рычание)

Ведущий: Он по лесу долго рыщет

И в кустах зайчонка ищет

Из кустов зубами щелк

Кто, скажите это? волк (ответы детей)

Волк: (голос педагога) А, заяц, я тебя догоню!

Заяц: (голос педагога) Ой, боюсь, ой, ой, боюсь…

Ведущий: Не бойся, зайка! Волк тебя не догонит! Ребята, вставайте в

большой круг и передавайте зайца, а ты волк попробуй его догнать.

Упражнение «Догони зайца».

Ведущий: Вот и не догнал! Это потому, что наши дети дружные. И вы волк и

заяц подружитесь. (сажают рядом) А нам пора возвращаться в детский сад.

Где наш барабан? Вставайте друг за другом и вперед.

Ведущий: Вот и наш детский сад. Мы вернулись из путешествия в лес.

Ребята, каких зверей мы там встретили?

Дети перечисляют.

Ведущий: Становитесь в кружок. Пойдем как зайки, за ними

лисички, теперь волки, мишки переваливаются, белки скачут, лягушки

прыгают (изображают зверей)

Ведущий: Молодцы! Понравилось вам путешествие к лесным зверятам?

(ответы детей)

Публикации по теме:

«Приходите в гости к нам, будем рады мы друзьям!» Фотоотчет об оформлении участка«Приходите в гости к нам, будем рады мы друзьям!» Фотоотчет об оформлении участка Уважаемые гости моей страницы,дорогие друзья! Приглашаю погулять вместе с малышами и посмотреть наш летний участок. Я его очень люблю.

Конспект фольклорного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Конспект фольклорного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» Фольклорное развлечение для детей первой младшей группы " В гости к бабушке Варварушке". Цель: Развивать речь детей младшей группы через.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Конспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группыКонспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группы Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,сбор природного материала для поделок, улучшения настроения.

Развлечение «В лес к лесным друзьям» для детей раннего возрастаРазвлечение «В лес к лесным друзьям» для детей раннего возраста Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; воспитывать любовь, интерес к жизни животных, учить правильному.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гости к лесным друзьям»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД