Папки-передвижки

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»

Белякова Надежда Михайловна
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить

заботиться о своем здоровье.

1. Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой.

2. Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе

витаминов и значении для здоровья человека.

3. Воспитывать желание быть здоровым, развивать двигательную

активность детей интерес к пальчиковой гимнастике.

4. Развивать познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект развлечения в группе раннего возраста „Мы за здоровый образ жизни!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, каждое утро, когда мы просыпаемся, мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и нашим друзьям (дети говорят друг другу «Доброе утро»).

А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упр.)

Глазки, глазки, вы проснулись? (трут кулачками глазки)

Ушки, ушки, вы проснулись? (держатся за ушки)

Ручки, ручки, вы проснулись? (машут ручками)

Ножки, ножки, вы проснулись? (топают ножками).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.

Если «Здравствуй» ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Воспитатель: Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте сядем на стульчики (Дети садятся на стулья).

И узнаем,что же за важный герой к нам спешит. Вот угадайте, кто он?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Дети. Айболит!

Воспитатель: Правильно! Добрый доктор Айболит

К детям в детский сад спешит.

К Ване, Кате и Варваре,

Мише, Маше и Макару.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Стук в дверь

Под музыку заходит Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы.

Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу в путешествие повез!

Дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к станции

под названием «Умывай-ка»

Ребята, вы, сегодня все умывались, мыли ручки?

А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на

стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки – покажите?

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы? (Ответы детей)

Ну, молодцы, все знаете!

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Сейчас я загадаю вам загадки, про предметы, которые

помогают нам быть чистыми и опрятными. Постарайтесь отгадать загадки и

найти отгадку в нашем чудесном мешочке.

Загадка 1. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Доктор Айболит:А для чего нам нужно мыло? ( Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)

Загадка 2. Мягкое, пушистое,

Чистое — пречистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

Для чего полотенце нам нужно? ( Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)

Любишь умываться,

Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?

Чешу, чешу волосоньки,

Расчесываю косоньки.

Что мы делаем расческой?

Делаем прическу!

Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»

Давайте поиграем в пальчиковую гимнастику «Котятки»

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытьё рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

Вот так! Вот так!

А потом они устали: (ладони сложили друг к другу и положили под ушко)

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Вот так! Вот так!

Ну, что, отправляемся в путешествие дальше!

Дал гудок наш паровоз, группу на следующую станцию повез!»

Мы прибыли на станцию «Спортивная»!

Приучай себя к порядку, делай каждый день (зарядку)

Ребята, а зачем делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться.

А вы, ребята, делаете зарядку? Давайте выполним несколько упражнений.

Включается видео, дети повторяют упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе,

останавливаются возле станции «Витаминная»

Проводится игра: «Да - Нет».

• Каша, вкусная еда? Это нам полезно?

Дети: (да)

• Творог, сыр, кефир всегда, нам полезны?

Дети: (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен?

Дети: (да)

• В луже грядная вода нам полезна?

Дети: (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Дети: (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно?

Дети: (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно?

Дети: (нет)

• Овощей растет гряда, овощи полезны?

Дети: (да)

• Сок, компотик иногда нам полезны?

Дети: (да)

Посмотрите, сколько, много у меня в корзинке полезных

фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит

назвать их).

А теперь давайте поиграем в игру: «Собери витамины».

Доктор Айболит: Посмотрите, сколько, много цветных витаминов у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают) .

Доктор Айболит: Вот как здорово! Как хорошо мы с вами поиграли!

Итак, дети, вот и проехали мы по «Стране здоровья».

Пора вам возвращаться в детский сад (дети едут на поезде назад, а мне возвращаться лечить своих больных. Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым! До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, а куда вы путешествовали?

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать продукты богатые витаминами.

Воспитатель:

Будьте здоровы!

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Фотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе Досуг по ЗОЖ "Здоровый образ жизни" Цель: создать детям радостное настроение, побуждать совершенствовать свои достижения. Задачи: Закрепить.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Занятие в старшей группе «Здоровый образ жизни» Занятие – викторина (старшая группа) Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатель: Прокопович Г. С. Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 12:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»» (включая файлы) размещена пользователем Белякова Надежда Михайловна (УИ 2048900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД