Папки-передвижки

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Встреча с любимыми сказками»

Шевелёва Нини Николаевна
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Встреча с любимыми сказками»

Подготовила: Шевелёва Н. Н.

Цель: формирование интереса к изучению русских народных сказок.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие : развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.

Публикация «Конспект развлечения в группе раннего возраста „Встреча с любимыми сказками“» размещена в разделах

Познавательное развитие : развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; классифицировать и различать овощи и фрукты, закреплять первичные представления об объектах окружающего мира домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма).

Речевое развитие : закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть овощи и фрукты, знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

Художественно-эстетическое развитие : развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного); развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание героям художественных произведений.

Физическое развитие : развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок : «Курочка ряба», «Теремок», «Маша и Медведь», «Коза с козлятами». Рассматривание иллюстраций, картинок, героев сказок игрушки (би-ба-бо).

Используемые технологии: игровая, коммуникативная, двигательная.

Материал и оборудование. Бабушка-сказочница, Курочка-игрушка, корзинки, зонтик, домик, игрушки из театра (би-ба-бо, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, коза, медведь, Маша, массажная дорожка, овощи, фрукты, туннель.

Ход развлечения.

Дети заходят в зал, а их встречает Бабушка-сказочница, переодетая в костюм бабушки.

Бабка: - Здравствуйте ребята! Какая сегодня на улице замечательная погода. Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Станем дружно все в кружок и улыбнемся (дети становятся в круг, держатся за руки, за Бабушкой, если смогут повторяют слова).

Игра «Подари настроение»

Вот ладошка, вот ладошка.

Подружи со мной немножко.

Улыбнись ты мне в ответ.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

Бабка: - Ребятки, а вы знаете, кто я? Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

(Ответы детей).

Бабка: - Случилась у меня беда, ребятки. Потерялась у нас с дедом, Курочка ряба. Где искать не знаю. Ребята может, вы мне, поможете? Уж и не знаю, где её искать. А, вы знаете? Ой, я совсем забыла, у меня же есть волшебный зонтик. Он поможет нам найти Курочку!

(Бабушка берет волшебный зонтик с разноцветными ленточками).

Бабка: - А сейчас ребята возьмите каждый ленточку и покружимся на карусели. (Звучит волшебная музыка, дети кружатся).

Бабка: - Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик, послушайте загадку?

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

(Теремок)

(Ответы детей).

Бабка: - Сказка называется «Теремок». А кто возле теремка сидит?

(Ответы детей).

Бабка: - Скажи мышка, не видела ли ты Курочку рябу?

Мышка: - Я вам помогу ребята, но может быть, и вы мне поможете расселить, зверюшек в теремок.

Бабка: - Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна разной формы, да и ещё разного цвета. Какой формы окна в теремке?

(Ответы детей).

Бабка: - А каким цветом?

(Ответы детей).

Бабка: - Ну что ж мышка, задавай своё задание.

Мышка: - Посадите лягушку в круглое красное окошко. Кто хочет посадить лягушку? Зайчика в синее, треугольное. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое, овальное, Кто хочет посадить лисичку? Волка в квадратное, зелёное. Кто хочет посадить волка?

(Дети выполняют задание с помощью взрослого).

Мышка: - Молодцы! Я видела, Курочка проходила по лесной дорожке.

Дети и Бабка прощаются с мышкой. Идут по дорожке под музыку, перешагивая (кочки и со следами). Встречают девочку Машу.

Маша: - Здравствуйте ребята!

Бабка: - Здравствуй Маша. Ребята, эта девочка из какой сказки? Послушайте загадку.

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.

(«Маша и Медведь»)

(Ответы детей).

Маша: - А что вы тут делаете?

Бабка: - Мы ищем Курочку рябу, она убежала от бабушки и дедушки.

Маша: - Я, кажется, видела, куда она пошла. Но сначала, может вы мне, поможете? Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожай на своем огороде, а я всё перепутала: и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.

Бабка: - Ну что ребята, поможем Маше?

(Ответы детей).

(Дети выполняют задание овощи в одну корзину, фрукты в другую).

Маша: - Молодцы ребята! Справились с заданием. А Курочка прошла по лесному туннелю.

Бабка: - Ребята, мы немного устали, давайте поиграем.

Физминутка.

Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Коза: - Ме-ме-ме!

Бабка: - Кто, это? (Ответы детей).

Бабка: - Ребята, а вы знаете из какой сказки наша коза, может загадка вам поможет?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

(«Коза с козлятами»)

(Ответы детей).

Бабка: - Не видела ли ты, коза, нашу Курочку рябу?

Коза: - Помогу вам её отыскать, но хочу проверить вас, знаете ли вы, как называются детёныши и домашних и диких животных?

Бабка: - Ребята давайте расскажем: я вам буду называть животных, а вы их детёнышей.

(Ответы детей)

Бабка: - И так, детёныш коровы (Ответы детей).

Медведя (Ответы детей)

У кошки (Ответы детей)

У лисы….(Ответы детей)

У собаки (Ответы детей)

У зайца (Ответы детей)

(Появляется Курочка)

Бабка: - Ой, смотрите, да вот моя Курочка ряба, вот и нашлась!

Коза: - Курочка по лесу бродила и к нам забрела, мы с козлятами её и приютили.

Бабка: - Вот спасибо тебе Козочка и вам ребята за помощь! А давайте поиграем в игру вместе с Курочкой.

Игра «Курочка хохлатка».

Бабка: - А теперь нам пора назад в детский сад. Закройте глаза, и как только я произнесу волшебные слова, мы с вами окажемся в детском саду. Готовы?

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть не-упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

(Выполняют по тексту)

«Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру!

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить»

- Дорогие мои ребятки, за вашу помощь и для вас приготовила сюрприз. (Раздает ребятам угощения).

Бабка: - Ребята, вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей).

Бабка: - А что больше всего вам понравилось?

Какие сказки сегодня вы встретили?

Бабка: - Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!»

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возрастаКонспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста онспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста. Составила воспитатель: Мартынова Александра Ивановна. Цель: - Познакомить.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект НОД по развитию речи «Встреча со сказками» в подготовительной к школе группе Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна. Уважаемые коллеги предлагаю вам конспект непосредственно - образовательной.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном»Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. Развивать двигательную.

Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возраста Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возрастаЦель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Встреча с любимыми сказками»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 19:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД