Папки-передвижки

Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение» (6 фото)

Елена Сусолина
Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весеннее приключение»

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей о весне, о том, что происходит весной в лесу с животными в игровой форме. Создать радостное настроение.

Развивающие :

Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности, желание помогать друг другу в трудной ситуации.

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Весеннее приключение“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Беседы о животных, весне, рассматривание иллюстраций, простая ходьба и ходьба с высоким подниманием ног, разучивание подвижной игры «У медведя во бору».

Материалы и оборудование: Диск «Звуки весенней природы», лавочка, игрушки: медведь, зайка, белка, белая ткань, шишки, корзинка, мягкие модули с изображением цветов, извилистая дорожка.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Звучит музыка «Звуки весенней природы».

Воспитатель:

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам идёт весна!

Воспитатель: Ребята, а какие звуки весенней природы вы услышали? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Пение птиц, журчание ручейков, звон капели. Ребята, а вы слышите еще какие – то непонятные звуки? Как будто, кто – то спешит к нам. Кто же это может быть, как вы думаете? (предположения детей)

Появляются персонажи белочка и зайчик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите белочка и зайчик очень грустные, интересно почему? Ребята, белочка мне что – то хочет сказать.

Воспитатель подносит белочку к уху.

Воспитатель: Ребята, белочка говорит: «Что она торопилась к зайчику, они вместе хотели искать друга медвежонка, чтобы встретить весну. Но не нашли медвежонка, и она рассыпала все шишки, которые хранились у неё в дупле.»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему зайчик и белочка не нашли медвежонка? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Они не могли найти медвежонка потому, что он спит зимой в берлоге. Но сейчас уже наступила весна. Ребята, может быть, мы поможем, найти белочке и зайчику их друга и полянку, где белочка рассыпала шишки.

Дети: Да, поможем.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а где мы будем искать медвежонка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Верно, медвежонка надо искать в лесу. Но путь будет долгим и нелегким. В лесу надо быть очень внимательными и соблюдать правила. Ребята, а кто знает правила поведения в лесу?

Дети: Не шуметь, не кричать, не ломать деревья, не рвать цветы, не выбрасывать фантики.

Воспитатель: Правильно, а ещё нельзя разорять птичьи гнёзда и пугать зверей.

Показ карточек «Что нельзя делать в лесу».

Воспитатель: Правила повторили, надеюсь, что в лесу вы их будите соблюдать. Теперь вы готовы? Тогда отправляемся в лес.

Дети строятся друг за другом. Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют обычную ходьбу и ходьбу с высоким подниманием ноги.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на земле видны,

Верно очень теплые ноги у весны!

Воспитатель: Ребята, мы подошли к лесной опушке, но чтобы дойти до леса, нужно пройти по извилистой тропинке.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Лесная тропинка привела нас к ручейку, а как же мы пройдём через ручеёк? (предположения детей)

Воспитатель: Правильно. Нам нужен мостик, а вот и он.

Воспитатель ставит лавочку, и дети проходят по нему.

Воспитатель: Ребята, надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть в воду.

(Ходьба по скамейке друг за другом)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите перед нами полянка, а на ней рассыпанные шишки. Ребята, белочка говорит: «Что это её шишки, и просит помочь их собрать».

Дети собирают шишки в корзинку.

Воспитатель: Белочка говорит вам: «Спасибо». Ну что пойдём дальше. Мы вышли на полянку, посмотрите какая красота! Вокруг цветут первые весенние цветы : подснежники, одуванчики, сон – трава. Ребята, а мы будем рвать цветы?

Дети: Нет.

Воспитатель: Конечно, мы не будем их рвать, будем беречь лесную красоту! Аккуратно перешагиваем, не наступаем на цветы, пусть они радуют всех.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы уже пришли, перед нами берлога медвежонка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, тут ли мишка? Медвежонок, просыпайся. Ничего не получается, медвежонок спит.

Воспитатель: Ребята, а давайте подуем на сугроб, он начнёт таять от тёплого воздуха,

и медвежонок проснётся.

Выполняют дыхательное упражнение. Воспитатель убирает накидку с медведя.

Воспитатель: Мишка просыпается. Вставай мишка, уже весна пришла. С тобой пришли поиграть твои друзья белочка и зайчик. Ребята, медвежонок вас приглашает поиграть в подвижную игру: «У медведя во бору».

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите, все звери довольны. А какое доброе дело мы сделали? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, помогли белочке собрать шишки, найти друзьям медвежонка и разбудить его. А ещё мы с вами помогли природе, мы не стали рвать цветы. Вы смогли это сделать потому, что вы сильные, смелые, ловкие, добрые и

отзывчивые! Вам понравилось путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад, а нашим друзьям в лес.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение»
Фото «Весеннее приключение»
Конспект развлечения в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Весеннее приключение Задачи Обучающие Закрепить знания детей о весне о том что происходит весной в лесу с животными в игровой форме Фото №2 Создать радостное настроение Фото №3 Развивающие Развивать ловкость равновесие глазомер умение ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

Конспект осеннего развлечения с Петушком в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка. Цель: вовлечь детей в развлечение, используя знакомую игрушку; закрепить основные.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с русским.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с.

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Мы-солдаты!»Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Мы-солдаты!» b]Цель:[/b] ознакомление детей с праздником страны – День защитника Отечества, создание радостной, торжественной атмосферы праздника..

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Приключение осеннего листочка» Сценарий осеннего развлечения для детей I младшей группы «Приключение осеннего листочка» Действующие лица: Осень, Волшебный листик; Би-ба-бо:.

Семейная гостиная в первой младшей группе по сказке «Приключение Колобка» Семейная гостиная по сказке «Колобок» в первой младшей группе «Подсолнушки». Дети с мамами проходят в зал и садятся на стулья. Восп: Здравствуйте.

«Весеннее настроение». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) Муниципальное образование «Закаменский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хуртагинский детский сад «Одохон».

Весеннее развлечение «Мамин день» в первой младшей группеВесеннее развлечение «Мамин день» в первой младшей группе Ведущий: Сегодня день весенний, сегодня мамин день И веточку мимозы сжимаю в кулаке И моего веселья ты тучка не задень. Сегодня день весенний,.

«Весеннее солнышко». Конспект НОД в первой младшей группе Весеннее солнышко Комплексная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Цель: Развитие эмоционального восприятия.

Конспект НОД по познавательному развитию «Весеннее приключение зайчат» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному занятию на тему: «Весеннее приключение зайчат» подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение»
Опубликовано: 9 июля 2017 в 14:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сусолина (УИ 404558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД