Людмила Борисовна Тарасова
«Весеннее солнышко». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее солнышко
Комплексная непосредственно образовательная деятельность
в 1 младшей группе
Цель: Развитие эмоционального восприятия мира, двигательной активности, творческого воображения.
На нотбуке – солнышко
Под спокойную музыку дети заходят в зал.
М. Р. : Доброе утро! птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам!
Психогимнастика «Солнышко».
Педагог произносит слова и показывает движения, дети выполняют их вместе с педаго-гом.
Публикация «„Весеннее солнышко“, Конспект НОД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
М. Р. :Вот как солнышко встает – медленно поднимают руки
Выше, выше, выше!
Ночью солнышко зайдет – медленно опускают руки
Ниже, ниже,ниже!
Хорошо, хорошо солнышко смеется, выполняют «фонарики»
А под солнышком всем весело поется! хлопают в ладоши
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек.
Почему у солнышка столько ножек?
Объясняет, что «ножки» солнышка – это его лучики
А теперь давайте вместе с солнышком погуляем.
«Вот как мы умеем»
М. Р. :Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то веселится, то печалится.
упражнение на мимику «Солнышко и тучка» (нотбука)
М. Р. :Чтобы солнышко не грустило, надо ему веселый танец станцевать и песенку спеть.
р. н. п. «Солнышко»
М. Р. :Солнышко, солнышко, поднимают руки
Выгляни в окошечко делают руками «козырек»
Там твои детки вытягивают руки вперед
Сидят на загнетке выполняют «полочку»
Лепешки валяют «лепят» ладошками
Тебя дожидаютразводят руки в стороны
М. Р. :Понравилось солнышку, как вы для него спели и сплясали. Стало оно своими теплы-ми лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слу-шайте. Первый лучик попал в курятник (в руках у педагога игрушка «петушок»). Обрадо-вался петушок, захлопал крыльями и запел.
«Есть у солнышка друзья» (слушание и подпевание)
М. Р. :Второй лучик упал на воробышка (игрушка «птичка»). Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал.
слушание «Воробей с березы…»
М. Р. : Третий лучик попал на цветы.
пальчиковая игра «Цветы»
М. Р. : Наши яркие цветы соединяют округлые ладони и медленно «распускают»
Распускают лепестки пальцы в стороны
Ветерок чуть дышит, мелко перебирают пальчиками
Лепестки колышет.
Наши яркие цветы медленно соединяют пальцы
Закрывают лепестки,
Головой качают, качают ладони-«бутоны» вправо-влево
Тихо засыпают.
М. Р. : Четвертый лучик попал на спящую кошечку, погрел ей спинку. Проснулась кошечка и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла.
упражнение «Кошечка»
М. Р. : Пятый лучик попал на кроватки к деткам. Они тоже обрадовались солнышку. Вы-шли на лужайку и начали весело плясать.
Хоровод «Солнышко» (Карт. с. 52)
Солнышко, солнышко, просыпайся! идут по кругу
На небо, солнышко, поднимайся!
Будем под солнышком мы гулять,
Весело будем мы танцевать.
ПРОИГРЫШ (хлопают)
Солнышко, солнышко, посмотри! выставляют ножку на носок
Весело пляшут малыши.
Ручки тебе показали, поднимают руки
Весело ими махали. машут руками
ПРОИГРЫШ (хлопают)
Солнышко, солнышко, улыбнись, идут по кругу
С нашими детками подружись
Солнышко светит нам целый день,
Кружится солнышка карусель.
ПРОИГРЫШ (кружатся, подняв ладошки)
М. Р. :Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нари-совать золтистые лучики на бумаге, чтобы в любую погоду у них в группе сияло солнышко.
Выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики.
Итог