МААМ-картинки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Развеселим лошадку»

Ольга Юринова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Развеселим лошадку»

Конспект развлечения во 2 младшей группе,

совместно с родителями: «Развеселим лошадку»

Цель:

-создание положительного эмоционального фона, развитие

творческих способностей детей и умения сотрудничества с родителями.

Задачи:

Образовательные:

-расширить знания детей о лошадке;

Развивающие :

- способствовать развитию игровой деятельности; активизировать речь;

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Развеселим лошадку“» размещена в разделах

- способствовать развитию чувства ритма

Воспитательные:

-воспитывать умение работать вместе с родителями;

-воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: мягкая игрушка лошадки; детские музыкальные инструменты: погремушки, деревянные ложки; шапочки «лошадки»

Ход занятия:

Дети с родителями заходят в зал, встают в круг. Музыкальный руководитель встречает их с игрушечной лошадкой в руке.

Музыкальный руководитель: посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: она, почему - то грустная. Надо ее развеселить. Давайте с ней поздороваемся веселым голосом. ( дети здороваются весело: «Здравствуй, лошадка», лошадка «отвечает»)

Музыкальный руководитель: а теперь пусть поздороваются с лошадкой родители. ( Родители здороваются: «Иго-го», лошадка «отвечает»)

Музыкальный руководитель: лошадке стало веселее, и она приглашает нас в путешествие. Хотите попутешествовать с лошадкой? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите, какие ноги у лошадки, длинные и стройные. Я вам сейчас покажу, как ходит лошадка, а вы за мной повторите (показывает ходьбу, высоко поднимая колени).

Упражнение «Мой конек» чешская народная мелодия обр. И. Арсеева.

Дети с родителями парами идут по кругу, высоко поднимая колени.

Воспитатель: посмотрите, на какую полянку мы с вами пришли. Садитесь на травку (дети и родители присаживаются на ковер)

Музыкальный руководитель: садитесь поудобнее, а я вам расскажу рассказ: Жила была лошадка. Как вы думаете, как звали лошадку? (дети отвечают, например: «Зорька») Однажды утром у лошадки Зорьки было хорошее настроение и она пошла гулять. Идет она улыбается, смотрит то в одну сторону, то в другую. Кивает головой всем знакомым и незнакомым. Колокольчик, привязанный к ленточке на шее, позванивает. А копыта у лошадки цокают- «цок-цок, цок-цок». А теперь послушайте, как звучит этот рассказ в музыке.

Слушание: «Лошадка» музыка М. Симанского (проигрывает отдельно мелодию и аккомпанемент)

Музыкальный руководитель: кто услышал, на какую часть музыки лошадка гуляет? ( дети отвечают: на первую) А на какую часть музыки лошадка цокает копытами? (на вторую). Кто хочет погулять, как лошадка? (родитель ребенка, который захотел погулять, аккомпанирует на погремушках, а родитель ребенка, который захотел поцокать «копытами» (язычком)- играет на ложках).

Воспитатель: нам пора отправляться с лошадкой дальше. Вставайте и посмотрите, как лошадка умеет скакать. (показывает и объясняет, что одна ножка у лошадки впереди, как будто убегает, а другая ножка ее догоняет. Дети и родители под музыку скачут)

Музыкальный руководитель: мы с вами прискакали на станцию «Песенную». Здесь лошадка хочет, чтобы мы с вами спели для нее песню.

Песня: «Да - да - да» слова Ю. Островского муз. Е. Тиличеевой (родители выполняют движения по тексту песни)

Воспитатель: как хорошо пели, а ваши родители танцевали. У вас у всех очень дружные семьи.

Музыкальный руководитель: давайте научим наших пап и мам, как показать семью на пальчиках.

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Этот пальчик – бабушка указательным пальцем левой руки дотронуться до

большого пальца правой руки

Этот пальчик – дедушка дотронуться до указательного пальца.

Этот пальчик – мамочка дотронуться до среднего пальца.

Этот пальчик – папочка дотронуться до безымянного пальца.

А этот пальчик – я дотронуться до мизинца.

А это вся моя семья выполнить движение «фонарик» или

положить

ладонь правой руки на ладонь левой и пожать

ее.

Выполнить это упражнение, поменяв руки.

Музыкальный руководитель: лошадке очень понравилась ваша игра. Она тоже хочет, чтобы вы с ней поиграли. Ребята, кто хочет быть лошадками, надевайте вожжи, а родители будут наездниками.

Игра: «Лошадки скачут» музыка В. Витлина

Воспитатель: лошадке, нам очень понравилось с тобой путешествовать. Давайте попрощаемся с ней и попросим, чтобы лошадка никогда не грустила и к нам еще приходила.

Музыкальный руководитель: а прощаться мы будем на лошадином языке. Скажем все весело «Иго-го!»

Дети прощаются с лошадкой и выходят из зала.

Используемая литература:

1. Бекина С. И., Ломова Т. П., Музыка и движение. Просвещение, 1983.

2. Каплунова И, Новоскольцева И. Праздник в детском саду (младшая группа) : пособие для музыкальных руководителей детских садов, СП-б 2009.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Летние развлечения во второй младшей группеЛетние развлечения во второй младшей группе Рисуем солнышко ладошкой. Лето – это время года, Летом радует природа: Распускаются цветы, Наливаются плоды. В поле ягоды поспели, Соловей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Развеселим лошадку»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 09:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД