Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» во второй младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»

Карачарова Марина
Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» во второй младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»

Конспект режимного момента

(одевание на прогулку)

во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года)

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.

Задачи:

1. Знакомить детей с алгоритмом одевания на прогулку

2. Побуждать детей к выполнению последовательных действий при одевании на прогулку

Публикация «Конспект режимного момента „Одевание на прогулку“ во второй младшей группе „Оденем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах

3. Развивать и активизировать словарный запас (штаны, ботинки, шапка, куртка)

Предварительная работа: «Оденем куклу Катеньку на прогулку в определённой последовательности», рассматривание сюжетных картинок.

Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.

Дидактический материал: кукла Катя, шкафчик с вещами.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

Воспитатель заходит в группу вместе с куклой.

- Здравствуйте дети! Это кукла Катя. давайте поздороваемся ребятки

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель:

- Она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться. Давайте ей поможем?

Ответы детей (да)

Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.

-у нашей куклы Кати есть шкафчик, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.

Воспитатель, сидя на стульчике, показывает алгоритм одевания.

Дети: Называют предметы одежды по алгоритму.

Воспитатель:

- что сначала надо одеть?

Ответы детей

Воспитатель последовательно одевает на Катю :

(штаны, ботинки, шапку, куртку)

Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.

Воспитатель просит некоторых детей помочь ей одеть куклу.

Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.

А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться, а Катя на нас посмотрит.

Рефлексия: Физминутка «Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова : ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова : ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова : ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

Дети : Выполняют движения по тексту.

Воспитатель:

- Молодцы! Ой ребята, кукла Катя мне что то хочет сказать на ушко. (Воспитатель подносит куклу к уху) Катя говорит спасибо вам! И подождет вас, когда вы пойдете гулять, а пока посидит на стульчике.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 207»

Конспект режимного момента

(одевание на прогулку)

во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года)

на тему: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Разработал: воспитатель,

Первой квалифицированной категории,

Карачарова М. Н.

г. Н. Новгород, 2020.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: Закреплять у детей название предметы одежды и ее частей, действовать с ними, получая дополнительную информацию через осязание (материал,.

Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню»Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню» Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню» Цель: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста последовательно.

Конспект НОД по аппликации «Оденем кукол на прогулку» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Оденем кукол на прогулку» во второй младшей группе Задачи: формировать умение составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине: большие и маленькие.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку»Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» во второй младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 20:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД