МААМ-картинки

Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе

Нурмагомедова Луиза
Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обеспечение своевременного сбора на прогулку всех детей.

Задачи:

Образовательная: закреплять названия предметов одежды, действий, знаний, как складывать вещи.

Развивающая: развивать у детей навыки одевания, его правильную последовательность.

Воспитательная: чувство взаимопомощи и дружелюбия.

Ход:

Я: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся. Наша знакомая кукла-Ксюша собралась со своим другим Толиком (псом) на прогулку.

Публикация «Конспект режимного момента „Подготовка к прогулке“ в средней дошкольной группе» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята Ксюша все вещи разбросала, а песик Толик бегает по ним.

Я: Ребята, вот беда, оказывается, кукла Ксюша не знает, как ей правильно одеваться! А вы знаете?

Дети: (Да.)

Я: Давайте все вместе научим Ксюшу одеваться быстро и правильно. Будем ей говорить и сразу показывать, поэтому подходите каждый к своему шкафчику и начинайте одеваться. Садись, Ксюша на стульчик, слушай внимательно и запоминай:

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

(Дети говорят хором.)

Я: Что нужно сделать сначала?

Дети: (Снять обувь.)

Я: Верно, снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Ксюши обувь стоит в шкафчике. (Жду немного, когда почти все дети снимут обувь, а затем спрашиваю): А у вас, ребята?

Дети: (Да.)

Я: Что будем одевать сначала?

Дети: (Носочки.)

Я: Правильно!

(Пока дети надевают носки, проговариваю):

Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки

Теплые носочки, вязанные!

Что дальше?

Дети: (Кофту/свитер.)

Я: Да! У кого-то кофта, а у кого-то свитера.

(Вновь проговариваю стишок, пока дети надевают теплый вверх, если нужно, поторапливаю и помогаю.):

Стало очень холодать.

Время кофту надевать.

Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.

(Надеваю также на куклу свитер.)

Готово! Что будем надевать теперь?

Дети: (Комбинезон.)

Я: Верно, надеваем комбинезоны или брюки. А для чего нам надо тепло одеваться, ребята?

Дети: (потому что зима/чтобы не замёрзнуть на улице/ на улице холодно.).

Я: Молодцы!

(Дети надевают теплые брюки/комбинезоны. В это время проговариваю):

У Ксюши красный комбинезон. Маша, а какого цвета у тебя?

Маша: (Розовый.)

Я: Правильно. А у тебя Максим?

Максим: (Синий.)

Я: Молодцы! А теперь, что надо надеть?

Дети: (Шапку.)

Я: (Надеваю на куклу шапочку):

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапки мы одели.

(Когда почти все дети наденут шапки, снова спрашиваю):

Что же дальше мы будем надевать? (Можно обратиться к конкретному ребёнку)

Дети: (Куртку.)

Я: Конечно, мы надеваем куртку, потому что прогулка будет длительной.

(Надеваю куртку на Ксюшу. Затем наблюдаю за детьми и, если нужно, помогаю, поторапливаю, или предлагаю детям, которые уже оделись, помочь тем, у кого возникли с этим трудности.)

А после куртки, что мы надеваем?

Дети: (Сапоги.)

Я:

Именно, сапоги.

Мы оденем ножки

В сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки

В тепленьких сапожках.

(Не забываю надеть на игрушку обувь.)

Посмотрите ребята, может мы что-то забыли? Что нужно надеть, чтоб не дул ветерок, не мерзла шейка и ручки?

Дети: (Шарфик/перчатки/варежки.)

Я: Умнички, всё знаете! Надеваем Ксюше тоже шарфик и варежки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички,

Вот и все! Идём гулять!

Провожаем Ксюшу с Толиком на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прогулке в осенний лес в дошкольной группеФотоотчёт о прогулке в осенний лес в дошкольной группе Осень - самое красивое время года. Особенно в сентябре, когда листья на деревьях еще не облетели. Деревья вокруг пестрят самыми разными.

Фотоотчёт о прогулке в дошкольной группе «Одуванчики на поляне»Фотоотчёт о прогулке в дошкольной группе «Одуванчики на поляне» 13 мая День одуванчиков. Мы с ребятами решили пойти на поляну где много растёт одуванчиков. Весна прекрасное время для прогулок, а сегодня.

Конспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группеКонспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группе Цель: формировать у детей представление о ящерице. Задачи: 1. Учить видеть особенности внешнего вида ящерицы; 2. Формировать представления.

Конспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группеКонспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группе Цель: знакомство с природными явлениями. Задачи: - расширять кругозор; - воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Ход прогулки: - Ребята,.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия на прогулке в средней группе «Знакомство с метеостанцией»Конспект занятия на прогулке в средней группе «Знакомство с метеостанцией» Сегодня познакомились с комплексом различных приборов, измеряющих погодные условия, с помощью которых можно предсказать погоду. С большим.

Развивающее пособие для режимного момента в ДОУ «На сон грядущий»Развивающее пособие для режимного момента в ДОУ «На сон грядущий» Авторы: Березка Т. В., Карамышева Т. А. (ГБДОУ №39 Калининского района СПб) Образовательная область: социально-коммуникативное Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 18:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нурмагомедова Луиза (УИ 2275159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД