Лучший педагог года

Конспект режимного момента «Умывание» для средней группы

Алина Устинова
Конспект режимного момента «Умывание» для средней группы

Цели:

1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,

насухо вытирать руки личным полотенцем.

2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мочалка,

мыло, расческа, зубная щетка, полотенце).

3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

5. Использовать знания потешек, стихов.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от

процесса умывания.

Оборудование умывальной комнаты : мыльницы,

кусочки мыла,

полотенца на каждого ребенка,

Публикация «Конспект режимного момента „Умывание“ для средней группы» размещена в разделах

плакат «Правила умывания»

Ход режимного момента.

1. В группе.

- Сейчас мы пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно.

- Все дети выглядят аккуратными? (заправили футболки в шорты, подтянули колготы, девочки поправили резиночки на волосах). Вот теперь вы все красивые и аккуратные.

- Можем мы садиться за стол обедать? (нет, не помыли руки).

-Что будет, если не мыть руки? (ответы детей).

- Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены.

- А что же это такое? (ответы детей).

Правила личной гигиены- когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов.

- Назовите предметы личной гигиены. (мыло, мочалка, расческа, зубная щетка, полотенце)

- Когда необходимо мыть руки? (по мере загрязнения, после туалета, после прихода с улицы, перед едой).

2. Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться».

Что же детям пригодиться,

Чтобы начисто умыться?

Нам нужна водица.

Что с рук грязь смывает?

Мыло детям помогает.

Чисто-чисто умывались.

Чем же дети вытирались? Полотенцем.

В умывальник мы идем,

Мыло и полотенце сейчас найдем!

3. В умывальной комнате.

- Давайте расскажем, как правильно вымыть руки.

«Правила умывания» (плакат)

• Закатай рукава

• Намочи руки

• Возьми мыло и намыль руки до появления пены

• Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами

• Смой пену, не разбрызгивая воду

• Вытри руки своим полотенцем

Дети по 2 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки.

4. Стихи, потешки

Какие друзья есть в нашей умывальной комнате?

Мыло

У мыла есть забота,

Мыло ходит на работу.

Деток мылит, отмывает,

Часто в гости приглашает.

Приглашенье принимай,

Мыльце ты не забывай.

Полотенце

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать,

Где, что влажно вытирать.

Водица

Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Запомни правило: Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

5. Итог.

Покажите свои ладошки.

Какие вы все чистые и красивые.

Теперь нам можно идти обедать

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима»Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима» Цель. Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новой техникой рисования. Задачи: Формировать умение создавать сюжетную.

Конспект НОД по рисованию «Страна Цветов» для средней группы Цель: -Воспитание эстетического отношение к цвету и краскам. Задачи: -Расширять представление детей о разных цветах и умение различать их;.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами» Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Умывание» для средней группы
Опубликовано: 18 июня 2020 в 08:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД