МААМ-картинки

Конспект рисования «Дорожные знаки» в старшей группе

Коростелева Валерия
Конспект рисования «Дорожные знаки» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель: закрепление знания о дорожных знаках, упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя изобразительные материалы.

Планируемые результаты: ребёнок активен, эмоционально заинтересован и проявляет положительные эмоции.

Задачи:

Публикация «Конспект рисования „Дорожные знаки“ в старшей группе» размещена в разделах

- Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

-Развивать внимание, творческое воображение детей.

- Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

Предварительная работа: беседа «Дорожные знаки»; занятия по ПДД в группе; дидактическая игра «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы по теме ПДД; знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Материалы и оборудование: дорожные знаки, цветные карандаши и фломастеры, листы бумаги.

Ход НОД

I. Мотивационный этап

1)Мотивация детей к деятельности

В гости к детям приходит Буратино.

Буратино: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя. В городе стали происходить аварии, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы бояться переходить дорогу пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания".

2)Постановка цели детьми

Ребята, что нам делать?

-Как мы можем помочь?

II. Совместная деятельность детей и взрослых.

1) Разгадывание загадок

Воспитатель: Хорошо, скажите ребята, какие дорожные знаки вы знаете?

-Ты скажи-ка мне, приятель,

Как зовётся указатель,

У дороги что стоит,

Скорость снизить мне велит? (дорожный знак)

-Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

- В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)

-Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная. (Знак «Подземный переход»)

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги

— Берегите свои ноги! (Знак «Дорожные работы»)

-Переезд есть впереди

Тормози и подожди:.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак? (Знак «Железнодорожный переезд»)

-Чудо-конь— велосипед,

Можно ехать или нет?

Странный этот синий знак,

Не понять его никак! (Велосипедная дорожка)

-Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке.

По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход»)

Буратино: Молодцы, ребята, все верно! Но что же нам делать с "испорченными" знаками?

Воспитатель: Не переживай, Буратино, ребята тебе помогут, они нарисуют тебе знаки и нарисуют новые, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы разделимся на три группы; первая группа будет рисовать предупреждающие знаки, (форма треугольника, поле белое с красной каймой – предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); вторая группа – запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры: превышения скорости, остановки, стоянки); а третья – информационно-указательные и знаки сервиса, (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).

Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, напоминает о способах и приемах рисования.

III.Заключительный этап

Воспитатель: Закончили, ребята? Буратино, посмотри, справились наши дети с заданием?

Зайчик: Да, спасибо.

– Спасибо, ребята, я обязательно передам ваши знаки, мне пора. До свидания.

Воспитатель: Вы хорошо поработали, помогли Буратино, а чьи знаки и рассказы про них понравились вам больше всего?

Воспитатель: Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Конспект НОД в старшей группе «Знать всем положено знаки дорожные!»Конспект НОД в старшей группе «Знать всем положено знаки дорожные!» Цель: формирование у дошкольников основ безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: - продолжать учить детей.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки»Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки» Предлагаю для начала прогулятся с нами к перекрестку. Это можно сделать здесь Воспитатель:Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.

НОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группыНОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группы Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного.

Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Дорожные знаки»Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Дорожные знаки» Описание:Свою работу я предлагаю для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Тренировка пальчиков — это «мелкая моторика.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?» Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект рисования «Дорожные знаки» в старшей группе
Опубликовано: 23 января 2023 в 15:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД