Лучший педагог года

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»

юлия соломко
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»

Конспект родительского собрания форме квест-игры)

«Взрослые тоже любят играть»

Цель собрания : Повышение педагогической компетенции по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.

Задачи: показать родителям значение игр для развития ребенка; стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком; познакомить с современным, инавационным оборудованием в детском саду.

Публикация «Конспект родительского собрания в форме квест-игры „Взрослые тоже любят играть“» размещена в разделах

Форма проведения : квест-игра.

Участники: воспитатели, родители.

План проведения собрания :

1. Вступительная часть

2. Квест-игра «Путешествие по играм»

3. Разное (заключительная часть)

Оборудование: маршрутные листы, эмблемы (галстуки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, каврограф Воскобовича, умные панели, танграмм, конверты с заданиями.

Ход мероприятия:

Воспит. -Добрый день, уважаемые родители. Начинаем наше родительское собрание. Но сначала скажите какие слова у вас аасоциируются со словом «игра» (дети, азарт, игрушки, действия, атрибуты и тд)

Вагоны- это стулья,

А паровоз- кровать,

А если ты не веришь,

А если тв не веришь,

То можешь не играть.

Воспит. - Тема нашего собрания : «Взрослые тоже любят играть»

Играют все : и взрослые и дети. Взрослые играют в политику, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. А как играют дети?

Раньше дети играли круглый год, с утра и до позднего вечера, много играли в подвижные игры- развивались физически, в сюжетно-ролевые игры- развивались духовно, умственно. И их игры не зависели от политики, экономики и бытовых условий. К сожалению, современные дети, те, для кого игра- жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. Это беспокоит психологов и педагогов во всем мире.

Прервалась многовековая непрерывная цель передачи игровой традиции от одного детского поколения другому., и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилось само качество, сама суть игры: она стала какой-то невесёлой, агрессивной, индивидуалистической. Все больше примитивных игровых форм- шалостей, проказ, забав, стоящих уже на последней грани игры и всё чаще переходящих в баловство и даже хулиганство (забавы с огнем, мучение животных, бессмысленные разрушения и т. д.)

А как вы думаете, зачем ребенку нужна игра? (высказывания родителей)

Игра- это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, дидактические, речевые, творческие, театрализованные. Через игру мы учим ребенка общаться, развивать умственные и физические способности, учим социализироваться в обществе.

Игра для дошкольника- не пустая забава. Она необходима для счастья детей, здоровья и правильного развития.

Воспит. - Мы сегодня предлагаем вам поиграть в Квест-игру «Путешествие по играм». Все вы знаете что такое «квест» - это командная игра. Идея игры проста: команда перемещается по точкам, выполняет различные задания. За каждое выполненное задание вы получаете часть слова, а вот какое, узнаете, когда соберете все части. В процессе игры мы будем использовать инновационное оборудование, которое мы используем в учебном процессе.

(Родители делятся на две команды, получают эмблемы (или галстуки) и маршрутные листы. В конце с помощью зеркала они расшифровывают задуманные слова)

1. Станция: «Времена года»

Задание: Выложить из блоков Дьенеша и палочек Кюзинера картину про любое время года. (После выполнения выдается часть слова)

2. Станция «Веселые фигуры»

Я приглашаю вас на тур:

Заглянем вместе в мир фигур:

Прямоугольник, ромб, квадрат,

Представить их я буду рад.

Круг, треугольник и овал,

Их рядом я нарисовал.

Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь- я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Задание: С помощью «Умных панелей» из геометрических фигур по схеме собрать изображение. (После выполнения получают часть слова)

3. Станция «Проводи гномика домой»- коврограф Воскобовича.

Задание: С помощью инструкции нужно проводить Кохле и Охле до своего домика.

(После выполнения получают часть слова)

Воспит. - Какие слова получились? (ДЕТИ, ИГРА)

Подумайте чему научаться ваши дети играя в игры, в которые вы сегодня играли? (высказывания родителей)

4. Заключительная часть

Разное.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ» Цель: дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 16:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД