Папки-передвижки

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста (12 фото)

Ольга Горбатова
Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста

Творческая мастерская «Цветные ладошки»

Цели: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения ИОС в ДОУ; дать понять родителям, что они так же активные участники педагогического процесса как и их дети и педагоги; эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Форма проведения: наглядно-ознакомительная, мастер-класс.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подготовительный этап:

- разработка сценария

- выпуск буклетов для родителей

Публикация «Творческая мастерская „Цветные ладошки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- изготовление ростовых цветов

- работа с родителями «День добрых дел» - помощь родителей в оформлении группы к проведению Творческой мастерской. Цель: наладить атмосферу мира и тёплых взаимоотношений между педагогами и родителями.

Оборудование:

- ростовые цветы

- игрушка-карандаш

- волшебная палочка

- мольберт с изображением тучки и солнышка – 2 шт.

- тычки и кисти для рисования на каждого

- гуашь желтого и синего цвета

- лепестки цветов красного, синего и желтого цвета

- костюм «Феи Цветов»

- аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского

- музыка к игре «Солнышко и дождик»

- музыка к упражнению «Крепко за руки беритесь»

- магнитофон

- фотоаппарат

1. Вступительное слово.

Добрый вечер уважаемые родители. Я очень рада видеть вас в нашей Творческой мастерской «Цветные ладошки». Я хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми и поговорить о художественно-эстетическом развитии детей через игровую ситуацию.

Занятие рисованием одна из самых больших удовольствий для ребёнка. Рисование приносит много радостей, способствует развитию воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей, творческих способностей. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

2.

А так как вы родители маленьких детей, то я вам предлагаю вспомнить детство. Забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте с вами поиграем. Вы этого хотите? Тогда мы отправляемся с вами в волшебное путешествие.

(Звучит сказочная мелодия, воспитатель берет в руки волшебную палочку)

Вот я палочкой взмахну

(действия выполняются по содержанию текста)

Загадаю чудо!

Всем родителям помогу

Доброй Феей буду!

Палочка-чудесница

Волшебная кудесница!

Поскорее встанем в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнём вращаться,

В ребятишек превращаться!

Подарю всем ленточки,

(воспитатель раздаёт резинки, заколки)

Подарю всем бантики!

Быстро наряжаемся

В поездку собираемся!

Паровоз вас ждет,

В страну волшебную повезет.

(Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашково» воспитатель – машинист, родители становятся паровозиком).

Солнышко светит,

Облака плывут,

Паровозик едет

Тук, тук, тук, тук, тук

Тук, тук, тук колеса

Мчится паровоз,

Он в страну волшебную

Всех детей привез.

Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Цветочная поляна»

Ребятки, посмотрите куда нас привез наш паровоз. Сколько здесь красивых цветов!

Ой, а кто это на поляне сидит? Пойдемте посмотрим.

Воспитатель: Здравствуйте! Дети давайте все поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Фея цветов : Здравствуйте! Я фея цветов и приглашаю вас всех к себе на цветочную поляну, проходите гости дорогие! Посмотрите какие красивые большие цветы растут на моей поляне. Проходите, присаживайтесь на стульчики, полюбуйтесь красотой цветов и вдохните их приятный аромат.

Воспитатель: А сейчас ребятки я вам предлагаю посмотреть на других деток, как они будут играть на этой красивой полянке.

3. Игровая образовательная ситуация «Цветики-цветочки»

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка «Выросли цветочки в поле на лугу»

Воспитатель приводит детей в группу (на Цветочную поляну).

Воспитатель: Ребятки послушайте, какая звучит замечательная музыка. Это музыка «Выросли цветочки в поле на лугу»

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста
Фото «Цветные ладошки»

Выходит Фея Цветов.

Фея Цветов : Здравствуйте! Приглашаю вас в гости ко мне на Цветочную полянку! Ребята, а вам нравятся цветы?

Посмотрите какие красивые цветы растут на моей полянке. Давайте присядем рядом с цветами и отдохнём. Располагайтесь поудобнее. Пока мы будем отдыхать давайте подышим ароматом цветов.

Творческая мастерская  в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Ребятки посмотрите, на Цветочной поляне ещё кто-то есть. Это к нам пришли гости. Давайте познакомимся с гостями.

Взрослые выходят к детям.

Песенка-знакомство «Крепко за руки беритесь»

На полянке нашей

Цветики растут.

Разговор весёлый

Цветики ведут.

Крепко за руки беритесь,

Поклонитесь, поклонитесь.

Крепко за руки держитесь,

Покружитесь, покружитесь.

(Дети со взрослыми кружатся).

Воспитатель: А теперь давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем доброго утра!

Взрослые садятся на свои места.

Воспитатель:

Ой ребятки на нашей полянке подул ветер. Давайте свами покажем как дует ветер (дети дуют, воспитатель разбрасывает лепестки цветов).

Игра «Собери цветок»

Фея Цветов :

Ребята, смотрите ветер сорвал лепестки у цветов и разбросал их. Цветы надо собрать.

Воспитатель:

Ребята, поможем Феи Цветов собрать её цветочки?

Посмотрите, вот здесь лежат вот такие кружочки (серединки цветов). Этот кружок каким цветом? (красный, а этот кружок каким цветом? (жёлтый, а вот этот? (синий).

К красному кружочку надо собрать все красные лепестки, к жёлтому-жёлтые, а к синему – синие лепестки.

(Дети собирают цветы).

Фото №1 Форма проведения наглядно ознакомительная мастер класс Фото №2 Участники дети родители воспитатели

Фея Цветов :

Спасибо вам, что помогли мне собрать мои цветочки. А чтобы выросли вот такие красивые цветочки нужно чтобы светило солнышко и поливал дождь. (Грустно) Но солнышко спряталось и дождя нет.

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Феи Цветов. Нарисуем солнышко и дождик для цветочков.

(Дети подходят к мольбертам. На одном мольберте нарисовано солнышко без лучиков, на втором – тучка) Дети рисуют лучики и капельки дождя.

Фото №3 Цель наладить атмосферу мира и тёплых взаимоотношений между педагогами и родителями Фото №4 Оборудование ростовые цветы игрушка карандаш волшебная палочка мольберт с изображением тучки и солнышка шт Фото №5 тычки и кисти для рисования на каждого гуашь желтого и синего цвета лепестки цветов красного синего и желтого цвета костюм Феи Цветов аудиозапись Вальс цветов П

Фея Цветов : Спасибо ребятки, что помогли.

А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Солнышко и дождик»

П/и «Солнышко и дождик»

Фото №6 Чайковского музыка к игре Солнышко и дождик музыка к упражнению Крепко за руки беритесь магнитофон фотоаппарат Фото №7 Вступительное слово

Воспитатель: Ребятки, давайте Феи цветов скажем спасибо, что поиграла с нами. А нам пора возвращаться.

(Дети говорят до свидания и уходят).

4.

Ребята, вам понравилось, как дети играли на полянке?

А что особенно понравилось? (Ответы родителей)

Ну а сейчас нам с вами пора превращаться из ребятишек в родителей (воспитатель берет волшебную палочку, звучит сказочная мелодия)

Вот я палочкой взмахну

(действия выполняются по содержанию текста)

Загадаю чудо!

Всем ребяткам помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница.

Поскорее встанем в круг

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять

Глазки закрывать.

А теперь начнём вращаться

И во взрослых превращаться!

5. Мастер-класс «Солнышко лучистое, тучка озорная»

Чтобы выросли вот такие красивые цветочки, нужно чтобы светило солнышко и поливал дождь. Давайте все вместе, и дети, и родители нарисуем солнышко лучистое и дождик озорной.

Сначала спросите у ребёнка, что он хочет нарисовать. Если солнышко, то те родители рисуют круг, а ребёнок рисует лучики. Следите за тем, чтобы ребё нок держал правильно кисть: 3 пальчиками около железочки. Спрашиваем у ребёнка, каким цветом он будет рисовать лучики? А чьи детки хотят нарисовать дождь, те родители рисуют тучку, а ребёнок-дождь (капельки). И тоже следим чтобы ребенок держал правильно тычок и спрашиваем, каким цветом он будет рисовать дождь-капельки.

Родители вместе с детьми рисуют солнышко и тучку с дождем.

Фото №8 Добрый вечер уважаемые родители Фото №9 Я очень рада видеть вас в нашей Творческой мастерской Цветные ладошки

6. Подведение итогов творческой встречи

А в заключении нашей встречи я хотела бы услышать от вас несколько слов, ваши впечатления от услышанного и увиденного, может быть вопросы. А поможет мне веселый карандаш

(Воспитатель передает родителям игрушку-карандаш)

Ресурсный круг (родители передают друг другу карандаш со своими впечатлениями, со своей оценкой)

7. Заключительное слово

Благодарим вас за активное участие и творческую работу. Мы очень рады, что вы пришли к нам и надеемся, порадовались за своих детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Посмотрите на жизнь, Вы глазами детей,

Сколько радостей, сколько открытий.

Шаг за шагом с ребёнком смелей

Вы по этой планете идите.

Расскажите о звёздах, о синих морях,

Вместе пойте, творите, мечтайте.

Как прекрасная фея в чистых детских сердцах

Огоньки доброты зажигайте.

Т. Шикалова

А сейчас давайте на память о нашей встрече сделаем совместное фото.

Публикации по теме:

«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик - Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.

Творческая мастерская ко Дню защитника Отечества «Открытка для папы» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню защитника Отечества «Открытка для папы» для детей младшего школьного возраста Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты,.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки» Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Творческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возраста Ребята, сегодня мы с вами собрались на нашу творческую мастерскую в преддверии одного из самых светлых и добрых праздников – 8 Марта.

Творческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возраста Для учащихся объединения «Умелые руки» проведена творческая мастерская «Листопад». Цели и задачи - изготовить осенний лист в технике.

Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки»Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки» Творческий фотоотчёт "Цветные ладошки" Сорокина АнжелаДень Ладошек на МААМВ. А. Сухомлинский говорил, что «Ум ребенка находится на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 октября 2020 в 13:38
+279Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД