Приложение МААМ

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Игра — не забава»

татьяна осокина
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Игра — не забава»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему :

«Игра – не забава (в присутствии детей)

Подготовили и провели воспитатели второй младшей 40 группы МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара Осокина Т. В. и Федорова Ю. И.

Цель: обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.

Публикация «Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему „Игра — не забава“» размещена в разделах

Воспитатель 1: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас, и надеемся, что наша встреча будет интересной и полезной. Сегодня мы будем говорить об играх, в которые Вы играли в детстве, а сейчас играют ваши дети.

Воспитатель 2: Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Играя, ребенок учится и познает жизнь.

Воспитатель 1: Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. И, конечно, своими открытиями им хочется поделиться, особенно с теми, кого любишь больше всех. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом работы с детьми и поговорить об играх, в которые мы играем с детьми в детском саду и в которые мы советуем играть дома. И проведем мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры – путешествия в Страну игр. А пока коротко о видах игр.

Воспитатель 2: Сюжетно – ролевые игры.

Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно – ролевая игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и героических поступков.

Воспитатель 1: Игры – драматизации.

С помощью игр – драматизаций, дети лучше усваивают идейное содержание произведения. Логику и последовательность событий. Чаще всего основой игр – драматизаций являются сказки. Легко драматизируются любимые детьми народные сказки «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Теремок» и др. В играх – драматизациях используются и стихотворения с диалогами, благодаря которым создается возможность воспроизводить содержание по ролям.

Воспитатель 2: Строительные игры.

Строительная игра – это деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях. н я игры имеют важное значение для физического воспитания дошкольников, так как в них проявляется разнообразная двигательная активность ребенка, развивается координация движений. Особое значение имеет развитие мелких мышц руки, глазомера.

Воспитатель 1: Дидактические игры.

Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи у детей. Кроме того, дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности, умения играть вместе, регулировать свое поведение, быть справедливым.

Дидактические игры можно разделить на три основных вида:

- игры с предметами (игрушками – куклы, матрешки, пирамидки, природным материалом);

- настольно – печатные игры (парные картинки, сложи картинку – пазлы, лото, домино)

Настольно – печатные игры содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность, внимание к действиям товарищей, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода. Участие в игре требует выдержки, строго выполнения правил и доставляет детям много радости.

Воспитатель 2: Подвижные игры.

Подвижные игры - прежде всего - средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняться в беге, прыжках, лазанье и т. д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, то есть повышению жизнедеятельности организма. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость и др. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Под музыку дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие на паровозике в Страну игр. В дороге мы будем делать остановки, а названия станций – соответствовать нашим играм.

Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш паровозик отправляется.

Внимание! Наш паровозик прибывает на станцию и называется она «Игры – драматизации»

Инсценировка сказки «Репка» с родителями.

Воспитатель 1: Ребята, вы все готовы продолжить путешествие? Тогда едим дальше.

«Солнышко светит, облака плывут,

Паровозик едет: Тук, тук, тук.

Мчится паровоз, и на следующую станцию

Он детей привез!»

А называется она «Дидактические игры». Поиграем в игру «Кто быстрее» (собрать пирамидку вместе с родителями)

Воспитатель 2: А теперь отдохнем, пальчики разомнем – пальчиковая игра «Капуста»

Воспитатель 1: Ребята, готовы продолжить наше путешествие? Тогда поиграем в подвижную игру «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель 2: Ребята, Вам понравилось путешествие в Страну игр? Очень хорошо. А теперь мы с Вами возвращаемся обратно в детский сад! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в младшей группе «Путешествие в страну детства»Конспект родительского собрания в младшей группе «Путешествие в страну детства» Конспект-фотоотчет родительского собрания в младшей группе «Путешествие в страну детства» Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект родительского.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Развитие у ребенка мелкой моторики рук» Текст родительского собрания в младшей группе «Развитие у ребенка мелкой моторики рук» Цель: • показать важность работы по развитию мелкой.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада «Ромашковое поле»Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада «Ромашковое поле» Готовясь к родительскому собранию, наш выбор не случайно остановился на теме: "Ромашковое поле". Очень хотелось создать теплую, уютную атмосферу.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников» Сценарий родительского собрания. Тема «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников. Развитие мелкой моторики и её влияние на речь.

Конспект-сценарий родительского собрания на тему «Поговорим о важном» для детей с Нода ЦЕЛЬ: Подвести родителей к выводу о том, что реализация задач воспитания и обучения основной образовательной программы дошкольного образования.

План-конспект родительского собрания во второй младшей группе ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи в семье и детском саду. Задачи: 1. Выступление воспитателя.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему «Безопасность». Протокол родительского собрания группы № 11 «Пчелка». На тему «Безопасность детей» Муслимова Э. Ш. От 13.05.2016 года. Присутствовали.

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе «У школьного порога» Сценарий родительского собрания в подготовительной к школе группе № 6 компенсирующей направленности Подготовила: воспитатель Белянина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Игра — не забава»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 12:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Игра — не забава»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна осокина (УИ 287228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД