МААМ-картинки

Конспект руководства театрализованной игрой с детьми старшего возраста

Анна Павлова
Конспект руководства театрализованной игрой с детьми старшего возраста

1. Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.

2. Создаю условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читаю вместе книги, прослушиваю пластинки, обсуждают события жизни детей)

3. Побуждаю детей к развертыванию игры ( обращаются к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагаю детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждаю детей к принятию роли и наделению ею партнера; договариваюсь о правилах игры со старшими детьми и пр.).

Публикация «Конспект руководства театрализованной игрой с детьми старшего возраста» размещена в разделах

4. В качестве непосредственных участников игры предлагаю детям образцы различных игровых действий

5. Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегаю время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;

6. Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).

7. Создают условия для развития общения между детьми в игре. Организуют совместные игры детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми;

8. Создаю условия для развития творческой активности детей в игре. Не регламентируют игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий и приемов.

9. Стимулирую детей пользоваться предметами-заместителями, помогаю подбирать и расширять их набор, гибко использовать игровое оборудование.

10. Внимательно и тактично наблюдаю за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.

11. Организую игры с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей, обращаю особое внимание на "изолированных" детей

12. Способствую поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре

13. Поддерживаю индивидуальные интересы и возможности детей в игре.

14. способствуют развитию у детей разных видов игры.

15. Способствуют возникновению режиссерской игры.

16. Организую игры-драматизации.

17. Побуждаю детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.).

18. Организую подвижные и спортивные игры.

19. Использую дидактические игры в педагогическом процессе.

20. Использую игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.

Публикации по теме:

Дружеские взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности В исследованиях Р. С. Буре отмечается, что дружеские взаимоотношения обязательно предусматривают отзывчивость, желание и умение посчитаться.

Конспект музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста «Весна идет» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста, по теме "Весна идет" Цель: Развивать эмоциональную.

Конспект занятия по руководству строительной игрой с детьми средней группы Конспект руководства строительной игрой с детьми средней группы. 1. Тема игры: грузовые автомобили. 2. Цель игры: развитие творчества, инициативы,.

Конспект занятия для детей старшего возраста по речевому развитию средствами театрализованной деятельности «Мы идем в театр» ]Программное содержание: 1. Продолжить обогащать эмоционально-чувствительное восприятие через театр – как вид художественного творчества.

Консультация «Особенности педагогического руководства театрализованной игрой согласно ФГОС» Консультация для воспитателей Особенности педагогического руководства театрализованной игрой согласно ФГОС Особенности педагогического.

Особенности организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным, ценностям,.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Благодаря сказкам у ребенка вырабатывается способность.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Снегурочка» для старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-театрализованной сказки «Снегурочка» для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Дед – Артем К. Баба - Аля Весна - Юля Ведущий - Максим Снегурочка – Олеся Подружки Снегурочки- Маша, Алфия Ведущий:.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства театрализованной игрой с детьми старшего возраста
Опубликовано: 25 августа 2019 в 19:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД