Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе

Галаова Инга Марзакуловна
Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе

Конспект сценария развлечения во второй младшей группе по теме " Ребята, давайте жить дружно! "

Воспитатель: Галаова И. М.

Вид проекта: практико - ориентировочный

Продолжительность: две недели

Образовательная область: социально-коммуникативная, нравственное воспитание.

Актуальность темы:

Публикация «Сценарий развлечения „Ребята, давайте жить дружно“ во второй младшей группе» размещена в разделах

С первых минут жизни человек не может существовать без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека-источника внимания и поддержки, партнера по игре и труду, носителей знаний об окружающем мире и способах его познания.

День ребенка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другу, ценность совместной деятельности.

Проблема: Работая с детьми 3-4 лет, мы обратили внимание, что детям этого возраста свойственны попытки получить всё с помощью бурных слёз. Иногда ребёнок бросается на пол, кричит, силой отбирает желаемое, ломает постройки детей, дерётся.

Цель: Формировать дружеские отношения.

Задачи:

- Формировать доброжелательный и равноправные отношения между детьми в группе, через совместную игру.

- Воспитывать в детях чувство уважения друг к другу.

- Создавать в группе положительный, психологический микроклимат.

Предположительный результат:

Установятся доброжелательные отношения между детьми в группе. Дети будут уважительно относиться друг к другу.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Песня " Когда мои друзья со мной. "

Звучит песня из м/ф " Кот Леопольд " ," Если добрый ты. "

Заходит кот Леопольд с фразой: " Ребята, давайте жить дружно! "

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята!

Доброе утро, как добрая птица,

Ласково, нежно в окно к нам стучится!

Кот Леопольд: Дети, приготовьте, пожалуйста, гнёздышки-ладошки, будем пересаживать "доброе утро", как птичку из гнёздышка в гнёздышко, чтобы оно погрелось у каждого в руках, и тихо приговариваем: " Доброе утро. " Вот и последнее гнёздышко- моё. Мы выпускаем доброе утро в воздух, пусть оно летает вокруг нас, над нашим городом, над нашей страной Россией, над нашей планетой Земля!

Игра " Давайте поздороваемся"

Дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определё нным способом:

Один хлопок- здороваемся за руку;

Два хлопка- здороваемся плечиками;

Три хлопка- здороваемся спинками.

Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

Кот Леопольд: А теперь я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. сейчас мы вместе поиграем в игру " Это я, это я, это все мои друзья. "

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

-Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто из вас, скажите дети, кулаками машет, слё зы мажет по лицу и кричит: " Сейчас побью!"

- Кто из вас, скажите братцы, друг другу помогает, товарищей не обижает?

- Мы бедные игрушки, поломанные! Мы бедные игрушки, не сложенные! нелюбимые и забытые. Кто на полки нас посадит? Кто на место отнесёт?

- И ещё один вопрос :кто себе не моет нос?

- Кто из вас, ребята, хочет аккуратным быть. С мылом, щёткой, водою обязательно дружить?

Кот Леопольд: Молодцы! Теперь я вижу, что все очень внимательны друг к другу, как настоящие друзья. Ребята, каждый человек должен иметь доброе сердце, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И конечно же, самое главное - любить.

У меня есть маленькие "Сердечки". Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопрос.)

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно толкнёшь кого-то?

- Как ты попросишь игрушку у друга?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит его. Что ты сделаешь?

- Плачет девочка. Как ты её успокоишь?

Кот Леопольд: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили правильно. Большое сердце у нас получилось.

Заходит Мышонок. Он очень грустный и тяжело вздыхает.

Мышонок: Здравствуйте.

Кот Леопольд: Мышонок, а почему ты такой грустный? Ты что, заболел?

Мышонок: Нет, чувствую я себя хорошо, просто у меня плохое настроение - мне скучно.

Кот Леопольд: А ты поиграй с кем-нибудь, и твоё настроение сразу изменится.

Мышонок: Я пробовал, да только, со мной почему-то никто не играет.

Кот Леопольд: А почему с тобой никто не играет, Мышонок, у тебя что, нет друзей?

Мышонок: Нет. Я пошёл на детскую площадку, хотел покататься с ребятами на горке, а они сказали, что не будут со мной, потому что я толкаюсь.

Кот Леопольд: А ты действительно толкал ребят на горке?

Мышонок: Но ведь я хотел первым скатиться с горки, для этого мне надо было первым на неё взобраться, вот мне и пришлось всех толкать.

Кот Леопольд: Конечно с тобой никто не хочет дружить. Ребята, вы бы дружили с тем, кто толкается и обижает?

Дети: Нет, не дружили бы.

Кот Леопольд: А с какими ребятами вы бы стали дружить?

Дети: С теми, кто не дерётся не толкается, не дразнится, дружно играется.

Кот Леопольд: Ребята, а если вы, как и наш Мышонок, поссорились со своими друзьями, что надо сделать?

Дети: Помириться!

Кот Леопольд берет волшебную коробочку для мирилок и дети учат мириться Мышонка.

Мышонок: Хорошо, я прошу прощения у ребят.

Кот Леопольд: Правильно, Мышонок! Хороший друг, тот,кто понимает тебя, тот кто не бросит в беде, всегда готов прийти на помощь.

Ребята, а теперь, в знак примирения, я предлагаю вам сыграть с мышонком в игру " Кошки - мышки".

Мышонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли и у меня теперь есть друзья!

Кот Леопольд: Мышонок, ты наверно проголодался. Сейчас тебя ребята покормят тебя.

Подвижная игра " накорми друга ".

Мышонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли и у меня теперь есть друзья! А на прощание я хочу вам сделать подарок.

В завершении Развлечении все вместе танцуют " Танец маленьких утят".

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий конкурса чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Цель: Воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к ней Задачи: - формировать навыки выразительного чтения, артистических умений;.

Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем»Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем» Праздник весны "Дружно мы весну встречаем!"Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 18:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД