Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно»

Наталия Вшивцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно»

Цель:

Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации, учить детей взаимопомощи, взаимовыручке.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, дети. Послушайте стихотворение, и тогда вы, поймете, о чем сегодня у нас на занятии пойдет разговор.

Шарик

Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик

Высоко под облака

Чуть не плачет наша Варя:

Очень жалко ей петушка.

Ребятишки собрались,

Все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня:

-Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем,

Так давай играть с моим.

Посмотри:

Цветок на нем,

Будем с ним играть вдвоем!

Понравилось ли вам ребята стихотворение? Как поступила девочка Таня? Как ее можно назвать?

(высказывания детей)

Воспитатель:

Правильно,ребята, Таня настоящий друг. А у вас дети есть настоящие друзья? Как вы думаете, что значит выражение «настоящий друг»?

(ответы детей)

Воспитатель:

А вот сейчас мы и проверим можно ли про вас дети сказать, что вы «настоящие друзья. Ведь в дружбе всегда помогают все друг другу.

+Игра «Путаница»

Нам необходимо выбрать одного водящего. Он встанет спиной ко всем детям, а все дети выстроятся в шеренгу. Все дети начнут запутываться, но руки разжимать нельзя. Когда все запутаются, водящий должен распутать всех детей, но тоже не разжимая рук.

Воспитатель:

Настоящие друзья часто встречаются друг с другом и всегда все делают вместе.

+Игра «Сиамские близнецы»

Все дети встают парами, плечом к плечу, обнимают друг друга за пояс. Вот мы и стали «сиамскими близнецами». У вас две головы, три ноги, одно туловище, две руки. Чтобы вам было легче, ноги которые стоят рядом, мы их привяжем друг к другу. А сейчас – походите, повернитесь, присядьте, ложитесь, встаньте. (побеждает та пара у которой все движения были слаженные)

Воспитатель:

А сейчас еще игра.

+Игра «Геомеостат»

Все дети сели на стульчики в круг. Все сжали кулачки, по моей команде будем выбрасывать пальчики. Дети должны стремиться к тому, чтобы все выбросили одинаковое количество пальцев. Игра будет продолжаться, пока мы все не выбросим одинаковое количество пальцев.

Воспитатель:

Иногда даже с лучшим другом может случиться что вы поссорились. И у нас новая игра.

+ Игра «Камушек в ботинке»

Иногда мы ссоримся, но надо суметь договориться и конечно же помириться. Если вам в ботинок попал камушек, он сначала никому не мешает, но через некоторое время этот маленький камушек воспринимается как огромный острый камень. И тогда мы хотим от него избавиться, снимаем ботинок и вытряхиваем его оттуда. Однако на ноге уже образовалась ранка. И вам уже очень больно. Из маленькой неприятности возникла большая проблема. Вот и когда мы ссоримся – это тоже неприятность, маленький камушек в ботинке. И лучше поговорить сразу с человеком, а не таить на него злобу. Вот и сейчас,если у вас есть какая то проблема, то есть «камушек в ботинке» расскажите сейчас. Подумайте хорошо.И например скажите так: у меня есть камушек, мне не нравится что надо мною смеется Захар, что я ношу очки.

(дети высказываются)

Воспитатель: Я думаю, ребята, мы хорошо поиграли и никто ни на кого не обиделся. И предлагаю вам поиграть в следующую игру.

+Игра «Сбор рукопожатий»

Когда люди хорошо относятся друг к другу, они всегда здороваются, подают друг другу руку и пожимают ее. Я даю вам время за 1 минуту поздороваться за руку как можно с большим количеством детей. Но с одним и тем же ребенком здороваться нельзя. И считайте свои рукопожатия. А потом мы посчитаем кто больше собрал рукопожатий.

Воспитатель:

А у меня есть еще одна для вас замечательная игра.

+Игра «Доброе животное»

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Мы - одно большое,доброе и ласковое животное. Давайте послушаем как оно дышит. (Дети прислушиваются к своему дыханию и дыханию своих соседей по кругу). А сейчас давайте подышим все вместе. Вдох - вместе делаем шаг вперед. Выдох - все вместе шаг назад. Вдох – вместе два шага вперед, выдох – вместе два шага назад. Послушайте, как четко и ровно бьется его большое и доброе сердце. Стук – делаем вместе шаг вперед, стук – делаем вместе шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе. Животное доброе и мы добрые. Посмотрим друг другу в глаза и подарим молча каждому по очереди, самую добрую, какая есть улыбку.

Звучит музыка, дети улыбаются друг другу, занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Акция ко Дню народного единства 4 ноября «Давайте жить дружно!»Акция ко Дню народного единства 4 ноября «Давайте жить дружно!» Цель мероприятия: Уважаемые гости моей странички! Представляю вашему вниманию отчет о проведении Акции ко Дню народного единства под лозунгом:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Давайте жить дружно» Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: Создать эмоционально.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Давайте жить дружно» Цель: Расширение понятий «друг», «дружба». Задачи: Образовательные: - содействовать обогащению и углублению представлений детей о дружбе,.

Литературно-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно»Литературно-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 «Радость» Литературно – творческий.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему"Давайте жить дружно" средняя группа №4 Цели: 1. Формировать представление.

Проект «Давайте жить дружно» для подготовительной к школе группы Проект На тему «Давайте жить дружно» Подготовительная к школе группа Разработала: Коновалова Ирина Владимировна Дудинка.

Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!» Цели: Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий летнего развлечения для старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 14:51
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки