Лучший педагог года

Сценарий театрализованного развлечения на День матери с элементами здоровьесберегающих технологий

Ольга Гребенкина
Сценарий театрализованного развлечения на День матери с элементами здоровьесберегающих технологий

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 37 «Белочка»

сайт: belochka37

КОНСПЕКТ сценария театрализованного развлечения

на «День матери» для мам.

с элементами здоровьесберегающих технологий.

ТЕМА: Сказка «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЗЛЯТАМИ РУ-ДУ, ДУ-ДУ»

Для детей подготовительной к школе группе

Воспитатель: ГРЕБЁНКИНА О. А.

п. ВулканныйЕлизовского р.

Камчатского края

ноябрь 2017г

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения на День матери с элементами здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Сказка «ПУТЕШЕСТВИЕ С РУ-ДУ, ДУ-ДУ»Дети вбегают в зал под «Польку» (муз. С. Подшибякиной) и строятся в полукруг.)

Ребенок В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Подарю я Солнышку

Яркие цветы цветы,

Потому что Солнышко –

это, МАМА, ты!

Ребенок Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!

/Ребенок. Поздравляем нашу маму

В самый лучший день.

Потому что мамин праздник -

Праздник всех людей.

Ребенок Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все, родные,

Дети Говорим «Спасибо!» вам.

Ребенок. Если мама загрустит,

Для нее спою.

Пусть песенка расскажет, „

Как я ее люблю.

Ребенок. Пусть каждое словечко

Несет мою любовь.

Согреется сердечко

От очень нежных слов.

(Исполняется песня о маме. Дети садятся на места.)

1

Танец «Аве Мария»

танцуют девочки.

Сказочница: Думали дети: чем мам удивить?

Сказку решили мы вам подарить!

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Жила, как говорится была, на лесной опушке в маленькой избушке,

Мама КОЗА со своими КОЗЛЯТАМ

Выходит мама Коза поет и «месит тесто».)

Мама Коза (поет). Пеку я всевозможные Бисквиты и пирожные, Их надо печь искусно, Чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать,

Хоть торт сама не ем.

Рецепты сладостей моих

Могу назвать я всем.

Коза (зовет Козленка).

Ру-ду,Ду-ду

Козлятки мои

Козлята. Мыздесь, мамочка!

7 Коза. Ну как, напрыгались, друзья?

Козлята. (Обнимают маму.)

Дай обнимем мы тебя!

Коза. Ру-ду, и Ду-ду, Вас о чем попрошу:

Вот тортик, я испекла,

Я старалась, как могла.

Вспомните, нынче деньто какой?

Необычный, непростой.

.Козленок. День матери?Мамин праздник!

Коза. Этот торт сейчас возьмите,

Бабушке своей снесите

. Козленок. Конечно, отнесем, мамочка!

Мы побежали!

Коза (детям). Вслед за ними, сейчас пойду,"Как идут они, я погляжу. (Уходит.)

(Появляются козлятаРу-ду и Ду-ду с корзинкой.)

Козлята. (поют). Мы к своей бабушке смело идем, Мы ей в корзиночке тортик несем. Птички летают и солнце печет,

Бабушка в домике козликов ждет!

Сказочница: И козлята побежали по тропинке

А чтоб козлятам было веселей идти по лесу,

они стали играть в игру «ЭХО»

Ау Иа

Сказочница: Кто это идет по лесной тропинке такой грустный

(Появляется печальный ослик Иа.)

Ослик (поет). Ослик я зовусь Иа,

Жизнь плохая у меня.

Хвостик, посмотри, худой,

Некрасивый я какой!

Ослик я зовусь Иа,

Жизнь плохая у меня.

Глупым все зовут меня,

Что за жизнь, иа-иа!

(Обращается к Козлятам)

Мне, как пчелке, не жужжать,

Лягушонком не скакать.

Как соловушке, не петь.

Лучше с горя умереть.

Козлята. Что ты, Ослик! Все не так!

Ах, какой же ты чудак!

Ослик. Нет, меня не успокоишь,

И ничем мне не поможешь.

Ну, а ты куда идете?

Что в корзиночке несете?

Козленок. Тортмы бабушке несём,

Поздравим её и песню споём

Ослик (со вздохом). Ах! Если бы я был бабушкой!

Козлята. Возьми, Иа, угощайся!

Ослик. Спасибо. (Ест «тортик».).

Козлята. Ну, нам пора

Ослик. Дайте вас я провожу! (Уходят.)

Сказочница:Вдруг козлята услышали вдали топот копыт, И топот приближался.

Все детиЦокаем язычком

(Появляется Лошадкаи Коровка)

Лошадка. КоровкаЗдравствуйте, Козлята.

Куда вы идете? (Нюхает.)

Вкусно так пахнет.

Вы сено несете?

Козлята. Что вы!

Мы бабушке. тортик несем.

Ну, вас мы угостим! (Лошадка «ест» тортик.)

Лошадка. КоровкаСпасибо, Козлята. очень вкусно.

Торт испечен искусно. (Убегает.)

Сказочница:И вот козлята дошли до дремучего леса

(Все дети изображаю разные деревья стоят в разных позах по всему залу)

Сказочница: Сколько здесь разных деревьев

Подул легкий осенний ветерок)

Листочки едва шевелятся

Подул сильный ветер

Закачались даже толстые ветки

Последние листочки на ветках висят,

Ветер северный подул:все листочки

С деревьев он сдул.

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Козлятки не испугались ветра.

и побежали по Осенним листочкам

А листья у них под ногами зашуршали : «Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

Снова подул ветер и всех детей на стульчики сдул»

Сказочница: Побежали козлята дальше и на полянке услышали визг

.Этот поросята радовались, резвились и играли

Появляются поросята.) (Поросята исполняют веселый танец.)

Козлята Ох, Веселые ребята,

Угощайтесь поросята

Поросята. Повернемся на бочок -_

Смотрит в небо пятачок.

Нам бы только не мешали,

Полежать спокойно дали. ?

Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Я понежиться люблю.

Козлята. Поросята все шалили, Прямо в лужу угодили. Ваша мама, эй, друзья, Направляется сюда.

(Выходит Мама Свинка, всплескивает руками.)

Мама Свинка. Ну, беда с вами, беда. Разбежались кто куда. Все испачкались опять, Не пущу я вас гулять!

Козлята. Угощайся Свинка

(Загоняет поросят домой.

Сказочница:Идут козлята дальше, а перед ними болото,

а там лягушки не не просто квакают. а поют и веселятся.

(Дети встаютПрыгают веселые лягушата. (Дети поют «Простая песенка, лягушата танцуют.)

Козлята. Петь вы умеете и танцевать,

Будем мы тортиком вас угощать.

Лягушата. Хорош,Козлята, тортик ваш,

Но все же лучше завтрак наш:

Мы ловим мошек по утрам

Очень вкусных - ням-ням-ням!

Ловим мошек на ходу

И купаемся в пруду!

(Лягушата прыгают и машут на прощанье.)

Сказочница: Обошли козлята болото и вышли на опушку

И увидели там котят. (Выбегают котята. (Котята исполняют веселый танец.)

ПЕРЕОДЕТЬСЯ в КОЗУ

Котята. Мы - маленькие котята.

Мы смелые, как тигрята.

И сами мы, как большие,

И когти у нас вот такие!

„ _

Козлята. Угощайтесь вы, котята.

Ох, и ловкие ребята!

(Котята угощаются и благодарно мурлыкают. убегают)

Козлята. Собирают цветы

Козлята. Сколько друзей повстречали на пути!

Бабушкин домик стоит впереди. (Смотрят в корзиночку. В отчаянии.)

Вот история какая,

Ведь корзиночка пустая!

Чем мы бабушку теперь угостим?

Как в глаза ей поглядим?

(Появляется Бабушка Коза.)

Бабушка Коза. Ру-ду, и Ду-ду, ах, внучата вы мои,

Что печаленные такие(

(ОБНИМАЮТСЯ)

Кто обидел Ру-ду и Ду-ду?

Я внучатоксвоих защищу.

Козлята. (грустно)

.Мыбабуля, тебе тортик несли,

Несли, несли и не донесли.

По тропиночке бежали

Всех друзей мы угощали.

Бабушка Коза.

Что про меня чуть не забыли - ничего,

А что друзей угощали - хорошо.

Только скажите мне, Ру-ду, и Ду-ду,

Утром поздравиливы маму свою?

Козлята. (в отчаянии).

Не поздравили маму, сразу!

Мы подарим цветов букет

И поставим дома в вазу.

Как же мама Коза вас одних отпустила по лесу?

Мама Коза: Не волнуйся матушка, я здесь!

Я за ними шла, приглядывала,

что б они не потерялись

и к ответственности приучались.

(Обнимаются)

Козлята отдают цветы бабушке и маме.)

Любит моя бабушка

Музыку и смех.

Песенки поет она

Просто лучше всех!

Козленок. Любит моя бабушка

Штопать и вязать,

И умеет бабушка

Чарльстон плясать!

Мама Коза. Кошечки, лошадки,

Лягушата, поросятки,

Давайте к мамам подбежим,

Их на танец пригласим.

(Бабушка Коза пляшет,Дети с мамамичарльстон

КОЗА :Мам мы наших поздравляем

и подарочки свои им вручаем

А теперь давайте всеВместе сфотографируемся.

(Бабушка Коза выходит с пирогом.)

Бабушка Коза. Тортик съели - не беда,

Я пирог вам испекла.

Пирог отличный для друзей,

Для друзей и для гостей.

Приглашаем всех отведать пирога!

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Игровая ситуация «Осенние листочки» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация «Осенние листочки» для детей 3- 4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий. Программное содержание: Познакомить.

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Что такое сон?» Цель: помочь детям осознать значение сна. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать работу о расширении знаний о своем здоровье; 2. Способствовать.

Конспект совместного занятия детей и родителей с использованием здоровьесберегающих технологий, с элементами математики «Поможем Оху укрепить здоровье» Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях детского сада.

Конспект занятия с элементами нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Обучать детей приёмам сохранения здоровья, восстановления сил, снятия напряжения. Формировать.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения «Синичкин день» для детей средней группы Цели и задачи: • расширять представления о зимующих птицах, • закрепить знания о том, какие звуки издают птицы, закрепить умение распознавать.

Сценарий развлечения «День матери»Сценарий развлечения «День матери» Сценарий развлечения к «Дню матери» Цели: - Создать праздничную атмосферу, помочь осознать детям, что мама – самый дорогой для них человек;.

Сценарий занятия с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группыСценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП длядетей5-6 лет Цели: Развивать звуковысотный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения на День матери с элементами здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 06:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД