Папки-передвижки

Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы

Валентина Криворотова
Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы

Цель: продолжать знакомство детей с дикими животными в игровой форме.

Задачи:

Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни диких животных; формировать умение узнавать животных по их описанию.

Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память,обогатить словарный запас. развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.

Публикация «Конспект занятия из серии игр на тему „Дикие животные нашего леса“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.

Предварительная работа: рассматривание фигурок, иллюстраций и фотографий с изображением диких животных, беседа «Кто они, дикие животные, дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи.

Вводная беседа.

Воспитатель: Дети, сегодня целью нашей игры является закрепление знания о диких животных.

Давайте вспомним, каких диких животных вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А где живут дикие животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, дикие животные живут в лесу. Чем питаются дикие животные?

Основная часть.

Воспитатель: Вот посмотрите передо мной фигурки диких животных : заяц, белка, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: давайте немножко поиграем, повторяйте за мной движения.

Мы ногами топ-топ, (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик. (поднимают и опускают плечи)

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

www/загадки о диких животных

.У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(Заяц)

2. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

3. Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла.

(Лиса)

4. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(Волк)

Динамическая пауза "Мы ребята удалые".

(дети шагают по ковру, повторяют движения и слова за воспитателем).

Мы ребята удалые

Ножки поднимаем

Мы ребята удалые

Дружно все шагаем

А теперь бегом -бегом

Побежим мы с ветерком.

А теперь бегом- бегом

Побежим мы с ветерком.

Речевая игра «Дикие животные».

Цель: развивать быстроту мышления.

Подвижная игра "Дикие животные"

Цель: развивать двигательную активность.

Дети поочередно "превращаются" в диких животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.

(заяц, белка, волк, лиса, медведь).

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Цель: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игра на развитие памяти: Воспитатель выставляет на стол фигурки диких животных, предлагает детям их запомнить, затем говорит детям, что бы закрыли глаза и в это время убирает одного из животных, когда дети открывают глаза, они должны назвать какого животного не. Игра проводится 4-5 раз.

Рефлексия.

Понравилась ли вам наша прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе Цель : Знакомство с дикими животными. Задачи: 1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

«Теремок». Игра-драматизация с музыкальным сопровождением для детей средней группы в рамках проекта «Животные нашего леса» Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Животные леса» Цель: - расширить знания детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Задачи: - обогащать представления детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук "Дикие животные наших лесов" для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи леса» («Дикие животные») Тема: «В гостях у феи Леса» Цель: Научить детей составлять рассказ с опорой на схему. Направление: Речевое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Животные нашего леса. Поможем Знайке и Незнайке» Цель: Развивать речь детей. Задачи: • закрепить знания о жизни диких животных, • развивать навык словообразования, • воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 18:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД